Prelude: Change or not to change the oil in the robot? The question that constantly arises from motorists. I am writing not as an amateur, but as an engineer for the operation of wheeled and tracked vehicles. Someone thinks that if the manufacturer has not indicated in the flow chart, then it is not necessary. I even saw the answer of the officials that the oil in the Manual transmission is poured for the entire period of operation of the vehicle. But this is applicable for them, over the hill, where the average life of a new car is 3 years, and a maximum of 5 years. We have some wrong. The car is operated for a long time, and the runs are great. Please note that almost all oils, incl. and transmission, it is written: "The shelf life of 5 years." And this storage and under very gentle conditions of humidity and temperature. And during operation at the same time, the oil loses its properties much faster. Draw your own conclusions.
Mileage cars 130,000 km. I thought a second time about changing the oil in the 6DCT250 robot (2 dry clutches). Prior to this, at 70,000 km, I changed to the original Ford 75W FE. Catalog number 1547953.
Through a long search, I found German oil Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W80 with the same Ford approval. Catalog number Mannol 1943. Issue price 500 rub per liter. Ordered in the network of stores "ASTA", brought in 3 working days without prepayment.
A 130,000 km robot behaves exceptionally well. There were no interventions in the Manual transmission. Only flashing BC (it seems Beletsky). Constantly add additive to the box.
Всем доброго времени суток. В данной статье мы разберемся с вопросом выбора масла в робот Тойота Королла.
Что же сподвигло меня на написание этой статьи? Да все просто. Я как обычно консультировал своего знакомого по замене масла в автомате 120 Тойоты Короллы. Обычные советы типа какое масло лучше взять, сколько потребуется для замены и где лучше у нас в городе поменять. В этот момент пришел клиент забирать заказанное моторное масло в Тойоту Королла "на роботе". И задал вполне обычный вопрос: "А какое масло в робот Тойота Королла заливать?" А я как вполне нормальный человек ответил: "Да самое простое для механики. Подойдет например Тойотовское 75W90 GL-4. ". Механика. робот. разница то какая. Японцы прилепили на механическую коробку механизм переключения передач и радуются. Конструкция то не изменилось, почему масло то другое должно быть? Вполне логично, но не совсем правильно. Почему я пришел к этому выводу? Читаем далее.
Масло в коробку робот Тойота Королла
Если залить в робот Тойота Королла масло для механической КПП, то разницы Вы скорее всего не почувствуете. Машина будет также ехать, переключать передачи, все как обычно. Но долго ли это продлиться? Думаю ответить на этот вопрос не так просто, как кажется.
На самом деле, если открыть мануал к автомобилю, то в разделе Трансмиссия можно найти рекомендованное масло в коробку робот Toyota Corolla. Эта жидкость должна соответствовать вязкости по SAE 75W и классу API GL-4.
Если исходить из оригинальной жидкости, то масло в робот Тойота Королла носит название Toyota Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4 SAE 75. Артикул у масла 08885-81001. Выпускается масло Toyota только в пластиковых канистрах объемом 1л. LV в названии означает Low Viscosity, что дословно переводится как "низкая вязкость". Т.е. это маловязкое масло, которое также является энергосберегающим.
А вот как должно выглядеть масло для робота Тойота Королла:
Существуют также неоригинальные масла в робот Тойота Королла. Это и знаменитый Castrol, и немецкий Ravenol, и многие другие. Детально рассматривать эти масла мы не будем, так как их достаточно много. Стоимость таких масел, как привило, несколько ниже оригинала, но встретить на витринах их получается достаточно проблематично. Поэтому автовладельцы чаще всего заказывают масло в робот Тойота Королла через интернет.
Отличие рекомендованного масла в робот Тойота Королла от обычной "трансмиссионки для механики"
Если в робот Тойота Королла залить обычное масло для механики, например, GL-4 75W90, то в летнее время Вы, скорее всего, не почувствуете никакой разницы. Дело в том, что масло 75W на прогретой коробке имеет вязкость ниже, чем масло 75W90. Летом этого не почти не заметно, особенно в жарких регионах. А вот зимой разница будет слегка ощутима. Первое, на что жалуются люди, это шум при запуске на холодную. Этот шум достаточно быстро стихает, но все же его появление должно заставить задуматься. Второй момент, который может быть Вы и не заметите, но механизм переключения передач явно ощутит это на себе, это увеличение усилия для переключения передач. Что в свою очередь приведет к уменьшению ресурса коробки. А оно Вам надо?
Сколько масла залить в робота Тойота Королла?
Рекомендованный объем масла в робот Тойота Королла составляет 1,9л. Это единственная цифра, которая указана в мануале. Как правило так и есть. Однако, в 6-ступенчатый робот Тойота Королла заливается 2,4 литра трансмиссионного масла.
Инструкция по замене масла в роботе Тойота Королла с фотографиями
Прежде чем перейти к замене масла в роботе Тойота Королла своими руками, хотелось бы рассказать об интервале замены масла. Менять масло в роботе Тойота Королла следует не реже чем один рас в 40 000 км пробега или раз в 48 месяцев, в зависимости от того. что наступит раньше. Кстати, не забывайте, что через 40 тыс. км пробега на Toyota Corolla производится замена свечей зажигания.
Заменить масло в роботе Тойота Королла достаточно просто. Процедура замены ничем не отличается от замены масла в обычной механической коробке переключения передач. В двух словах замену масла в роботе Тойота Королла можно описать так: "Слил старое масло и залил новое". Все. Но попытаемся разобраться пошагово что и как правильно делать.
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Загоняем автомобиль на яму. Глушим двигатель. Если нет ямы, то будет достаточно обычного домкрата. Поднимаем автомобиль так, чтобы возможно было подлезть под переднюю часть авто. Можно соорудить небольшую эстокаду из двух досок длиной 1-1,5 метра.
3. Снимаем защиту двигателя (если она имеется), чтобы освободить доступ к коробке.
4. Откручиваем сливную пробку накидным ключом и аккуратно сливаем масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло слито, отворачиваем заливную (контрольную) пробку. Весь процесс изображен на фотографии ниже.
Если сливное и заливное отверстие робота Toyota Corolla изобразить схематично, то выглядеть это будет следующим образом:
5. Заворачиваем сливной болт.
6. В заливное отверстие вставляем подходящий по диаметру шланг с воронкой.
7. Заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия. Должно войти около 2 литров.
8. Закручиваем заливную пробку.
9. Ставим защиту на место.
Это все. Замена масла в роботе Тойота Королла на этом окончена.
Вывод
В данной статье мы разобрались какое масло лить в робот Тойота Королла, как часто его менять и рассмотрели пошаговую инструкцию по замене. Все оказалось очень просто.Согласитесь, что робот на Тойота Королла – это достаточно "капризная" и дорогостоящая деталь, чтобы экономить на замене масла. Тем более, что эконимия получается совсем незначительная, а иногда и вовсе отсутствует. И не пытайтесь экономить на "сомнительных маслах". Поэтому мы поможем отличить подделку масла Тойота у нас на сайте!
Всем привет!
В очередной раз охреневаю (извините за диалект) от наглости компаний автомобилестроителей в данном случае от концерна ПСА, но об этом позже.
Как вы думаете что общего между экскаватором Катерпиллер и нашей машинкой? ну если отбросить ненужное то общее это принцип работы гидравлики и сами жидкости, так вот на эскаваторах жидкость меняется по моточасам ( 4000 нормальный режим, и 3000 моточасов в условиях температурных перепадов), в ситроене же почему то данная жидкость не меняется хотя подвергаеться тем же нагрузкам да еще перепадам температур…
если привезти к моточасам — то примерно 300 моточасов это эквивалент пробега 5000-6000 км, что выводит нас на рубеж замены этой жидкости в 50000-60000 км, если присмотреться то похоже в эти моменты жидкость начинает темнеть.
ну если надо менять то начинаем изучать матчасть:
Мною была освоена Бэкап база ситроена — т.е. выужен мануал по замене этой жидкости, и вот что я понял — как было написано в самом начале — компания ПСА — разводит своих клиентов.
смотрим что написано по поводу масла:
далее идем в ексист и смотрим партнамбер оригинального масла:
но постойте написано ведь масло тутела CS,
а давайте посмотрим сколько стоит оно:
далее ход мысли — все блоки у нас стоят от фирмы Magnetti Marelli — итальянцы, масло итальянское — даже есть упоминание о рекомендациях магнетти марелли — так а почему бы и не залить оригинального итальянского.
Теория:
инструмент:
1) лексия — диагноситеческий компьютер — без него лучше не начинать — необходим для подачи команды на прокачку и опустошение системы
2) заливная лейка с тонкой длинной трубкой
3) большой шприц с длинной трубкой — для откачки масла
расходники:
масло 2 литра — со слов ОД — по мне так и литра должно хватить — заодно и проверим слова официального диллера.
работа в кратце:
Шаг1: откручиваем пробку гидробачка
Шаг2: подключаем лексию и даем команду на опустошение гидроконтура
Шаг3: используя шприц откачиваем жидкость
Шаг4: заливаем новую жидкость до верхней отметки
Шаг5: даём команду лексией на прокачку системы
Шаг6: заводим машину и проверяем работу сцепления и переключения передач — легкий тестдрайв (естественно закрутив пробку)
Шаг7: даём команду лексией на проверку уровня — если необходимо доливаем до нижней отметки или наоборот откачиваем
Шаг8: готово — при необходимости можно обучить коробку на предмет проскальзывания и точки схватывания ( но это другая история)
в следующей части повествования — как я это буду делать с картинками и пояснениями