No Image

Замена масла в шевроле кобальт

СОДЕРЖАНИЕ
614 просмотров
21 января 2020

Приветствую тебя, всяк сюда входящий!

Вот и подошёл пробег к ТО. Думаю, хватит с меня гаражных сервисов, обращусь-ка я в нормальный сервис, где мне выдадут заказ-наряд, чеки и все дела. Прикупил себе расходников, да в сервис помчал. Ранее уже обращался на предыдущей машине, плюсом сервиса считал наличие магазина, где, если что не подойдет, можно и прикупить. Позвонил и записался на вечер.
Приезжаю к назначенному времени, оформляюсь, сдаю машину. Проходит около 30-40 минут, выходит мастер, говорит, «у Вас сливная пробка на герметике. Время позднее, мы можем открутить, но есть вероятность, что не закрутим обратно, что она не просто так на герметике сидит. Возможно Вы сегодня отсюда не уедете».
Звоню предыдущему хозяину, узнать, что за НАХ. Он говорит, «Не знаю, последний раз менял, нормально все было. Может резьбу сорвали и не сказали, хотя там парни нормальные, сказали бы. Все равно к ним бы приехал в следующий раз. ХЗ короче, там мастер-приемщик знакомый, может он что помнит, узнаю – наберу».
Как вариант предложили откачать масло через щуп, я согласился.
Проходит еще около 30-40 минут и выходит все тот же мастер и говорит, что не могут мне масло откачать, их аппарат в отверстие под щуп не лезет. Приезжайте раньше, возможно картер надо менять. Ну ок, что делать, я и уехал.
Весь следующий день изучал вопрос замены масла через щуп, тут мнения расходятся. Думаю, заменю через щуп, а следующая замена в мае будет, там на длинных выходных пробку поменяю. Стал искать сервис для замены масла поближе к дому. И вот я натыкаюсь на профильный сервис, позвонил обрисовал ситуацию, записался, приехал.
Ребята убедили открутить пробку и посмотреть, что с ней. Если что-то не так, поставят ремонтную или также, на герметик посадят, но в любом случае, уеду я на машине. Пробка открутилась без проблем, резьба на пробке и на картере в норме, при прошлой замене масла, вместо прокладки намазали герметиком, вот и все. Но вот что бы открутить фильтр, пришлось прибегнуть к помощи газового ключа, длинной около 60 см. Фильтр поддался с трудом, новый встал без проблем. Прокладка сливной пробки была в наличии, поставили и все ок. Мастера сказали, что в первом сервисе просто не смогли открутить фильтр.
Стоимость услуг автосервиса составила 780 ₽, успокоить потрепанные нервы – бесценно!

Читайте также:  Старые машины в америке

Салонный и воздушный фильтры менял самостоятельно

Расходники: (цены по состоянию на конец ноября)
Моторное масло 5W/30, 5 л GM арт. 1942003 1310 ₽
Фильтр масляный FILTRON арт. OP5641 148 ₽
Прокладка сливной пробки GM арт. 3536966 120 ₽ (купил в сервисе)
Фильтр воздушный FILTRON арт. AP1099 307 ₽
Фильтр салона FILTRON арт. K1223 304 ₽

Петербуржцы и гости нашего города, рекомендую Вам профильный сервис, так же есть группа ВК.

В соответствии с регламентом технического обслуживания масло в двигателе автомобиля «Шевроле Кобальт» следует заменять через каждые 15 тыс. км пробега. При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Chevrolet > Cobalt

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем двигателе (лучше сразу после поездки), пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя.

2297-19-02-01

Устанавливаем под заднюю часть защиты регулируемый упор.

2297-19-02-02

2297-19-02-03

2297-19-02-04

Очищаем от грязи поддон картера двигателя вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом «на 15» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4,0 л.

2297-4-8-02

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 мин.

2297-4-8-03

2297-4-8-04

Если прокладка порвана, потрескалась или сильно обжата, заменяем ее новой. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр и отворачиваем его, вращая против часовой стрелки.

2297-4-8-05

2297-4-8-06

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца c посадочной поверхностью. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем 3,75 л масла. Устанавливаем на место крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем пробку и фильтр.

Читайте также:  Пест реджект от тараканов отзывы покупателей

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Проверка и замена масла в двигателе Chevrolet Cobalt – это стандартные процедуры периодического технического обслуживания. Они считаются одними из самых легких, поэтому провести их можно своими руками.

Как проверить уровень

Проверка выполняется следующим образом:

  1. Заглушите мотор и подождите 10-15 минут чтобы жидкость стекла в картер;
  2. Возьмите масляный щуп и поместите его в двигатель;
  3. Подождите пару секунд и вытащите его обратно для проверки уровня.

Необходимо чтобы уровень жидкости находился между обозначениями «min» и «max». Если он ниже минимальной отметки — требуется доливка.

Если же уровень выше максимальной отметки — излишки могут попасть в цилиндры двигателя или стать причиной повышенного давления, в результате чего могут протечь сальники.

Проверку уровня необходимо осуществлять тогда, когда автомобиль стоит на строго горизонтальной поверхности. Иначе результаты проверки будут неправильными.

Интервал замены масла и фильтра

Согласно регламенту технического обслуживания Chevrolet Cobalt — замену необходимо проводить каждые 15 тыс. км.

Из-за сложных условий эксплуатации некоторые водители выполняют замену раньше установленного регламентом интервала.

К сложным условиям эксплуатации можно отнести частые поездки на небольшие расстояния, долгую работу на холостых оборотах двигателя, сильную запыленность и другие причины.

Какое нужно масло для двигателя Шевроле Cobalt

Многие автомобилисты задаются вопросом: «Какое моторное масло лучше всего заливать в Шевроле Кобальт?».

Согласно инструкции по эксплуатации — необходимо заливать масло с вязкостью 5W-30 и оно должно отвечать стандарту GM Dexos-2.

Совместимые масла

  1. Top Tec 4500. Сочетается с каталитическими нейтрализаторами, отлично показывает себя при тяжелых условиях эксплуатации;

Какой масляный фильтр выбрать для Chevrolet Cobalt

Масляный фильтр выполняет значительную роль в эксплуатации автомобиля. Его основное предназначение – удаление загрязнений и различных примесей.

Читайте также:  Mazda bongo friendee технические характеристики

Средний срок использования масляного фильтра на шевроле кобальт составляет 10-15 тысяч километров и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Замену нужно проводить вместе с маслом, так как по отдельности просто не имеет смысла.

Виды фильтров для Шевроле Cobalt 1 5:

  1. Полнопоточный. Циркулируя, жидкость полностью проходит через него;
  2. Частичнопоточный. Фильтр находится в параллельной линии к основному маслопроводу. Фильтрация происходит дольше и тщательнее.
  3. Комбинированный. Такой вид является наиболее эффективным.

Артикулы

На Шевроле Cobalt устанавливаются масляные фильтры с артикулом 25181616 и 25183779. Они отличаются по внутренней резьбе.

Замена масла своими руками

Если не проводить замену каждые 15 тысяч километров, то в результате загустения и попадания в состав пыли и грязи, ухудшаются эксплуатационные показатели автомобиля. Это может вывести из строя двигатель и повлечь за собой материальные расходы на его капремонт.

Замена является несложной процедурой, поэтому вы можете выполнить ее своими руками.

Все работы рекомендуется осуществлять при предварительно прогретом двигателе.

Если автомобиль на протяжении некоторого времени не использовался, жидкость будет иметь густую консистенцию и будет сливаться очень медленно. Работа проводится на эстакаде либо на смотровой яме.

Замена осуществляется следующим образом

  1. Сначала откройте капот, выкрутите крышку горловины, после чего демонтируйте защитную панель которая находится под двигателем.

Видео

Убедитесь, что отсутствует протекание, после чего установите защитную панель. Процесс замены завершен.

Подведём итоги

Регулярная замена масла в двигателе является залогом исправной и долговременной работы силового агрегата.

Самостоятельная замена — задача несложная, с ней может справиться практически каждый, даже неопытный автовладелец.

В течение нескольких дней после проведения данной процедуры следите за уровнем и проверяйте наличие подтеков.

Если уровень в норме, а подтеков не наблюдается — работы были выполнены правильно.

Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
– Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
– Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
– Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

Комментировать
614 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector