Ребята не бойтесь сами менять масло в вариатора! Сложного нет ничего. Инструкций на драйве много и все верны!
Price tag: 6 000 ₽ Mileage: 97000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 14
Ничего сложного это когда руки с того места растут, а тут 90% масло в двигателе в сервисе меняют.Мне повезло у меня нет маленького фильтра, а со снятием гидроблока посложнее будет наверно.Хотя есть видео с пошаговыми инструкциями.
Не пойму причем тут руки или ноги у нас например масло поменять стоит 200-250 рублей смысл мне где-то искать яму или ехать на трассу на эстакаду не вижу смысла, а если замена пришлась на зиму где сопли морозить
Масло в двигателе это понятно… Но в вариаторе чтобы поменять со снятием поддона просят от дух тысяч рублей, а со снятием гидроблока ценник я даже боюсь писать… И куда не ткнись с ремонтом, везде одни бракоделы. А по поводу замены масла в двигателе… Масло меняют, а фильтр тряпочкой протирают И становится, как новый))) 2 раза было на моей практике(((( Это если я сам не дал им фильтр свой. Так что как то так. Я не скупой, но стараюсь делать всё сам или присутствовать при ремонте на сто! Надежней будет в 1000 раз!
Не пойму причем тут руки или ноги у нас например масло поменять стоит 200-250 рублей смысл мне где-то искать яму или ехать на трассу на эстакаду не вижу смысла, а если замена пришлась на зиму где сопли морозить
Не факт, что при бесплатной замене масла или за 250 р. вообще тебе его поменяют ))) Фильтр 50/50 и то тряпочкой протрут. Так и мало сольют не до конца — и верить только их рассказам. А тут все сам сделал и душа спокойна. Чем потом бегать искать виноватых !
При замене какими инструкциями пользовались? Если не сложно напишите, пожалуйста. У меня машина при старте и при торможении дёргается. Проблема может быть в грязном масле или забитом маленьком фильтре?
Головка на десять с воротком и головка на 27 и шприц на 100 мл. ВСЁ))))
А торможение походу так вариатор и работает… Ездил на 10 машинах тойота филдер аксио румион и премио и такое легко притормаживание на разгоне и торможении при не больших скоростях у всех наблюдается
При замене какими инструкциями пользовались? Если не сложно напишите, пожалуйста. У меня машина при старте и при торможении дёргается. Проблема может быть в грязном масле или забитом маленьком фильтре?
Решил я поменять масло в вариаторе со снятием и чисткой поддона, что бы уже быть конкретно уверенным в плане всех жидкостей, а то мало ли)))
Price tag: 6 800 ₽
FakeHeader
Recommendations
Comments 17
сколько литров у вас ушло?
жижа тоже была очень чистая розовенькая… я первый раз на 104 тыс поменяла (тачка на 60 тыс км пришла с Японии)… сейчас буду второй раз менять.
бытуют мнения что не надо так часто, а кто то наоборот думает… вообще не понять, конкретных предписаний именно от японцев я не нашла нигде(
я теперь буду менять частично через 25 тысяч)) вообще насколько я знаю 30 тысяч в среднем))
Да, я тоже так щас буду, 4литра сольют и зальют))
я теперь буду менять частично через 25 тысяч)) вообще насколько я знаю 30 тысяч в среднем))
Но с интервалом 40-50 наверно…30 что-то слишком
Я думаю 50 многовато)))
Если учесть, что никто конкретно не может ответить зачем ее вообще менять… Жижа чистая светлая., и в акпп если ее и нужно менять то раз в тысяч 60. Не понимаю зачем это делать раньше?
Не зависимо от цвета жидкости она все равно теряет свои свойства, поэтому и рекомендуют частичную делать после 30 тысяч а полную 50- 60.
Какие свойства например? Просто я тоже слова слышу, версии и мнения, а конкретные факты в чем?
привет всем! авто не стоит на месте. пробег крутится. почитав сервисные книжки для тойота версо и рав4(на некоторые комплектации устанавливается такой же вариатор) нашёл рекомендуемый пробег для замены жижи. это каждые 40000 км. у меня 41500. решил что нужно менять. купил toyota cvt fluid 1900руб и растворитель в стеклянной бутылке за 35 рублей. никаких прокладок не покупал.
в интернете хорошего мануала не нашёл. все со своими недостатками. перед тем как сливать жижу нашли в гараже шланг длинной 1-2 метра с трубкой на одном конце, воронку, шестигранник на 6 и ключ на 19. сначала определились куда заливать. народ заливает жижу в разные места на коробке. я заливал через отверстие закрытое чёрным болтом. объясню почему. через отверстие под болт на 24 находится сбоку, что не удобно. а отверстие закрытое чёрной пласт маской я не обнаружил. чтобы добраться до болта на 19, нужно снять воздушный фильтр. тут хитро, снимаем 2скобы и патрубок, вытаскиваем сам фильтр и под ним обнаруживаем 3 болта на 10.
далее сливать нужно жидкость старую. тут проблема. сливная гайка под шестигранник на 6 очень сильно затянута. мы испортили два шестигранника. собрали всё на место и поехали к товарищу за ЯПОНСКИМИ шестигранниками. прямо во дворе попробовали открутить. УРА со скрипом провернулся.
вернулись в гараж. открутили болт сливной. полилось. этим же шестигранном лезим в поддон и выкручиваем мерную трубку. полилось. снимаем поддон и чистим его и магниты от грязи растворителем. откручиваем фильтр и промываем. грязи было много. сушим.
всё собираем в обратном порядке. сливной болт НЕ вкручивать! прокладка интересная. не резиновая, а сделана из более твёрдого и на вид хрубкого материала. отработанная жидкость тёмно-вишнёвого цвета. новая ярко-малиновая. заливал до тех пор пока снизу не закапает. все 4 литра новой жизни влезло. чуть накапало. закрутили сливной болт. заводим. ждём когда нагреется жижа до 30 градусов(ахаха, на ошупь ) т.к. сканера нет под рукой, а контакты замыкать лень.
заглушили, открутили сливной болт, чуть капает. норм. закрутил и поехал. если не капает, то доливаем. излишек сольётся.
эффект от замены действительно есть. на скорости до 20-30 км/ч авто стала ездить мягче. это факт. ничего больше не заметил.