No Image

Замена масла volvo s40

СОДЕРЖАНИЕ
1 386 просмотров
21 января 2020

Модель S40 корпорации Volvo Cars (Швеция) начала производится в 1995 году. Линейка имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2004 года, а в 2008-ом был проведен рестайлинг. Журнал Forbes выбрал именно эту модель Volvo и отметил ее как автомобиль люкс класса для молодых и богатых водителей. Седан второго поколения производился бок о бок с универсалом получившим индекс V50.

Любой автомобиль нуждается в обслуживании, и S40 в том числе. Заводом изготовителем заявленный регламент обслуживания составляет 15 000 км пробега либо раз в год. И совсем не обязательно готовить деньги мастеру за работу, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Итак для работы вам понадобится час времени, тряпки для рук, посуда для слива отработки и новый расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Вольво S40 обычно выбирают масло с классом вязкости 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно использовать исключительно оригинальные масла Volvo, а можно другие фирмы например:

  • MOTUL 8100 Eco-nergy 0W-30;
  • Mobil 1 и другие;
  • Castrol Edge и др.

Количество необходимого масла зависит от конкретной комбинации двигателя:

  • 1.6 дизель (D 4164 T) — 4 л
  • 1.6 (B 4164 S3) — 4 л
  • 1.8 (B 4184 S11) — 4,3 л
  • 1.9 (B 4204 T4) — 4 л
  • 2.0 дизель (D 4204 T) — 4,8 л
  • 2.0 (B4204S3) — 4,3 л
  • 2.4 D5 (D 5244) — до 6 л
  • 2.4 (B 5244 S5) — до 6 л
  • 2.5 T5 (B 5254 T3) — 5.8 л
  • 2.0 D3 (D 5204 T5) — до 6 л

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Соболь баргузин 4 4

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volvo S40

    Замена моторного масла и замена масляного фильтра Volvo S40

    Интервал (периодичность) замены моторного масла – каждые 10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше.

    1 Частая замена моторного масла и замена мас­ляного фильтра — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.
    2 Перед началом работы приготовьте необходимые запасные части и инструменты. Для удаления возможных обнаруженных утечек масла запаситесь большим количеством ветоши и бумаги. Масло лучше сливать с горячего двигателя, поскольку теплое масло облада­ет лучшей текучестью. Кроме того, из дви­гателя будет удалено большее количество отложений.
    3 Будьте осторожны и не прикасайтесь к деталям системы выпуска и двигате­лю — они горячие. Для предотвращения возможности получить ожоги от металли­ческих компонентов и раздражение кожи от масла воспользуйтесь перчатками.

    4 Полностью затяните рычаг стояноч­ного тормоза, поднимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опо­ры. Отверните семь винтов и снимите защиту моторного отсека (если есть) (рис. 56).
    5 Снимите крышку маслозаливной гор­ловины.
    6 Гаечным ключом или торцевой голов­кой с подходящим воротком ослабьте пробку сливного отверстия на половину оборота (рис. 57, 58). Поместите под слив­ную пробку контейнер и окончательно отверните ее.

    Рис. 56. Отвертите семь винтов (указаны стрелками) и снимите защиту моторного отсека.

    Рис. 57. Пробка сливного отверстия (указана стрелкой) — модификации с двигателями 1.8 и 2.0 литра.

    Читайте также:  Тонировка авто какую выбрать

    Рис. 58. Пробка сливного отверстия (указана стрелкой) — модификации с двигателями 2.4 литра.

    7 При замене масла автомобиля, позвольте как можно большему коли­честву масла стечь из двигателя. Имейте в виду, что, при замене моторного масла вам, возможно, придется пере­мещать контейнер, чтобы масло попадало в него.
    8 После того как масло стекло, протрите чистой ветошью пробку и осмотрите уплотнительную шайбу. При обнаружении сле­дов повреждений шайбу следует заменить. Имейте в виду, что если на автомобиль установлен двигатель 1.8 или 2.0 литра, шайба поставляется только вместе с проб­кой. Очистите поверхность поддона вокруг отверстия, вверните пробку и затяните ее, приложив требуемое усилие.

    Замена масляного фильтра автомобилей с двигателями 1.8 и 2.0 литра

    9 Переместите контейнер под фильтр, расположенный на передней стенке блока цилиндров (рис. 59).
    10 Ослабьте фильтр (при необходимости можете воспользоваться съемником) и от­верните его (рис. 60). Вылейте масло из фильтра в контейнер. Проткните фильтр и слейте остатки масла в контейнер.

    Рис. 59. На модификациях с двигателями 1.8 и 2.0 литра масляный фильтр находится на передней стенке блока цилиндров.

    Рис. 60. Специальным приспособлением ослабьте фильтр.

    11 Тщательно протрите сопрягаемую с фильтром поверхность блока цилиндров.
    12 Нанесите немного чистого масла на уплотнительное кольцо нового фильтра, затем наверните его и затяните только при помощи рук — не используйте никаких инструментов.
    13 Извлеките контейнер с маслом и инс­трументы из-под автомобиля. Установите на место защиту моторного отсека (если есть). Опустите автомобиль.

    Замена масляного фильтра автомобилей с двигателями 2.4 литра

    14 Извлеките контейнер с маслом и инс­трументы из-под автомобиля. Установите на место защиту моторного отсека (если есть). Опустите автомобиль.
    15 Торцевой головкой 36 мм отверните крышку кожуха фильтра (рис. 61) Избавьтесь от уплотнительного кольца — при установке следует воспользоваться но­вым.

    Рис. 61. Торцевой головкой 36 мм отверните крышку кожуха фильтра.

    16 При замене фильтра автомобиля, извлеките сменный элемент из кожуха и избавьтесь от него. Незамедлительно уда­лите все пропившееся масло (рис. 62).

    Рис. 62. Извлеките сменный элемент.

    17 Тщательно очистите внутреннюю поверхность кожуха, затем поместите на крышку новое уплотнительное кольцо и смажьте его чистым маслом (рис. 63).

    Рис. 63. Поместите на крышку новое уплотнительное кольцо.

    18 Поместите новый сменный элемент в кожух и затяните крышку, приложив требу­емое усилие (рис. 64).

    Рис. 64. Ориентация сменного элемента не имеет значения.

    19 Установите на места резонатор воз­душного фильтра и воздуховод.

    Замена моторного масла и замена масляного фильтра для всех модификаций

    20 Залейте в двигатель масло требуемого типа. Сначала залейте примерно половину необ­ходимого количества. Подождите несколь­ко минут, затем продолжайте понемногу доливать, постоянно проверяя уровень.
    21 Запивайте масло до тех пор, пока уро­вень масла не окажется на метке MIN, рас­положенной на щупе. Долив еще 0.5 литра масла, вы доведете уровень до метки МАХ. Допускается незначительное превышение максимально допустимого уровня, посколь­ку после запуска двигателя некоторое ко­личество масла окажется внутри фильтра. Установите на место щуп и установите крышку заправочной горловины.
    22 Запустите двигатель. Контрольная лампа, расположенная на приборном щитке, должна погаснуть через несколько секунд. Позвольте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах. Не нажимайте на педаль акселератора. Осмот­рите пробку сливного отверстия и поверх­ность поддона вокруг нее и убедитесь в отсутствии утечек.
    23 Остановите двигатель, подождите пару минут, после чего проверьте уровень мас­ла. При необходимости долейте требуемое количество масла.
    24 Слейте старое масло в соответству­ющий контейнер.

    Читайте также:  Авито ру рязань ниссан кашкай бу

    После покупки автомобиля пробег перевалил за отметку в 6 000 км., а это значит, что пришла пора менять масло в ДВС (продавец указывал на то, что заменил масло за 500 км до продажи, и состояние масла, на щупе, подтверждало слова продавца).
    Было куплено:

    Вместе с тем, одновременно, было решено заменить масло в КПП PowerShift, но об этом будет отдельная запись в БЖ (ориентировочно 25.03.2018).
    Поиски сервиса по замене масла привели к официальному дилеру Ford

    Выбор на данный сервис пал по той причине, что как я сказал выше, было решено одновременно менять масло в ДВС и КПП, когда слышали о PowerShift в таких сервисах как Vianor, Makk+ делали вид, по которому становилось понятно, что данную коробку им лучше не доверять, и так как коробка фордовская, было принято решение об обращении в FORD.
    Предварительно записавшись на замену масла, 23.03.2018 я приехал на обслуживание.
    Подойдя к девушке за стойкой и оформив всю необходимую документацию (заняло около 10 минут), я загнал автомобиль в сервис, где на время технологической мойки оставил его (Volvo) одного. После того, как машина была помыта, девушка пригласила меня к подъемнику, чтобы я мог наблюдать за процессом замены масла.

    Мастера, сняли защиту картера, осмотрели двигатель и коробку на предмет течи масла, после чего приступили к замене масла. Тут стало понятно, что предоставленный мной фильтр не подходит, так как имел больший размер, чем родной, что помешало бы вернуть на место защиту. Мастером сразу было предложено найти у них на складе подходящий фильтр.

    Через несколько минут подходящий фильтра был уже установлен на автомобиль. А еще через несколько минут, в двигатель заливалось новое масло. 4-х литров масло хватило впритык, поэтому мастер посоветовал докупить 1 литр и долить немного в двигатель, что и было сделано.

    Подведя итоги о стоимости:
    — Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 – 4 литра – 1 600р.;
    — Масло Castrol Magnatec 5W-30 A5 – 1 литра – 440р;
    — Технологическая мойка – 210р.;
    — Работа мастера по замене масла в ДВС – 273р.;
    — Масляный фильтр Ford (каталог — 5097737) – 520р.
    Итого: 2 833

    Комментировать
    1 386 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector