2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 – 2010
- Комплектации: 2.0 MT Base
- Двигатель: B4204S3
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.3 л * | 5W-30 | 20000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2010
- Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Summum
- Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 – 2016
- Комплектации: 2.0 D4 Drive-E AT Momentum, 2.0 D4 Drive-E AT Summum
- Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 – 2016
- Комплектации: 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Executive, 2.0 T5 Drive-E AT Kinetic, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
- Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-20 | 20000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2010
- Комплектации: 2.4 D MT Base, 2.4 D AT Base
- Двигатель: D5244T14
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 – 2015
- Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
- Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.9 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2010
- Комплектации: 2.5 T MT Base, 2.5 T AT Base
- Двигатель: B5254T6
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.5 л, 231 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2013
- Комплектации: 2.5 T5 MT Kinetic, 2.5 T5 MT Momentum, 2.5 T5 MT Summum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum
- Двигатель: B5254T10
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 – 2013
- Комплектации: 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum, 2.5 T5 AT Спецсерия Summum
- Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.5 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 – 2014
- Комплектации: 2.5 T5 AT Executive, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum
- Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.7 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base
- Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.4 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 – 2015
- Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Executive, 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT Executive, 3.0 T6 AT Summum
- Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010
- Комплектации: 3.2 AT AWD Base
- Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
7.7, 7.4 (2008-10) л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 – 2012
- Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum, 3.2 AWD AT Momentum, 3.2 AWD AT Summum
- Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.8 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010
- Комплектации: 4.4 AT AWD Executive, 4.4 AT AWD Momentum, 4.4 AT AWD Summum
- Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.7 л * | 5W-30, 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | – |
* – указан сервисный объем масла.
** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
S80 это автомобиль передовой шведской корпорации Volvo который производился с 1998 по 2016 год. Модель имеет два поколения. Первое поколение выпустило 370 тыс. автомобилей до 2006 года. Второе поколение производились с 2006 по 2016 года. Существует удлиненная версия под названием S80L где автомобиль на 14 см длиyней. В 2013 году второе поколение произвело рестайлинг.
Какой бы не был надежный и качественный автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Регламентное обслуживание прописано у автопроизводителя по этому эта работа обязательна к выполнению. Искать мастера и платить ему деньги совсем не обязательно, вполне можно справиться самому без помощников на заднем дворе в течении часа времени. Все что нужно это тряпки для рук, минимальны набор инструментов, пустая тара под слив отработки и новы расходный материал.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы S80 заливают в двигателя масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 (все сезонные масла).
Количество необходимого масла примерно у всех двигателей одинаково и составляет более 5 литров. По этому лучше покупать сразу 7 литров (около 1 литры должно остаться на ежедневную доливку уровня при необходимости).
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Как поменять масло в двигателе Вольво S80?
Чтобы получить доступ к сливному отверстию понадобятся домкрат и упоры. Емкость для отработанного масла также пригодится.
Для замены моторного масла нужны: воронка, ключ на 17, новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, съемник масляного фильтра и трещотка, новое масло.
Поддомкратить авто и установить упоры. Сливное отверстие находится на картере двигателя.
Сливной болт. Нужно ослабить затяжку сливного болта и открутить болт.
Слить старое масло и закрутить сливной болт.
Открутить и снять масляный фильтр. При этом тоже побежит масло.
Снять старый фильтрующий элемент.
Почистить фильтр и поменять на нем уплотнительное кольцо. Затем установить новый фильтрующий элемент.
Собрать масляный фильтр обратно.
Залить новое масло в двигатель.
Запустить движок, дать ему поработать. Проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков на масляном фильтре и сливном отверстии.