No Image

Замена масла volvo s80

СОДЕРЖАНИЕ
1 343 просмотров
21 января 2020

2.0 л, 145 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2006 – 2010

  • Комплектации: 2.0 MT Base
  • Двигатель: B4204S3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30 20000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 163 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2010

  • Комплектации: 2.0 D3 MT Kinetic, 2.0 D3 MT Momentum, 2.0 D3 MT Summum, 2.0 D3 AT Kinetic, 2.0 D3 AT Momentum, 2.0 D3 AT Summum
  • Двигатель: D5204T3
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 181 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2015 – 2016

  • Комплектации: 2.0 D4 Drive-E AT Momentum, 2.0 D4 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: D4204T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 – 2016

  • Комплектации: 2.0 T5 Drive-E AT Momentum, 2.0 T5 Drive-E AT Summum, 2.0 T5 Drive-E AT Executive, 2.0 T5 Drive-E AT Kinetic, 2.0 T5 Drive-E AT Summum
  • Двигатель: B4204T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-20 20000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 175 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2010

  • Комплектации: 2.4 D MT Base, 2.4 D AT Base
  • Двигатель: D5244T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 205 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Kinetic, 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T10
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.4 л, 215 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 – 2015

  • Комплектации: 2.4 D5 AT AWD Momentum, 2.4 D5 AT AWD Summum
  • Двигатель: D5244T11
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.9 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2010

  • Комплектации: 2.5 T MT Base, 2.5 T AT Base
  • Двигатель: B5254T6
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 231 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 – 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 MT Kinetic, 2.5 T5 MT Momentum, 2.5 T5 MT Summum, 2.5 T5 AT Summum, 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum
  • Двигатель: B5254T10
Читайте также:  Авторазборка форд фокус 2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2010 – 2013

  • Комплектации: 2.5 T5 AT Спецсерия Kinetic, 2.5 T5 AT Спецсерия Momentum, 2.5 T5 AT Спецсерия Summum
  • Двигатель: B5254T14
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.5 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

2.5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2013 – 2014

  • Комплектации: 2.5 T5 AT Executive, 2.5 T5 AT Kinetic, 2.5 T5 AT Momentum, 2.5 T5 AT Summum
  • Двигатель: B5254T5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.7 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 285 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Base
  • Двигатель: B6304T2
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.4 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 304 л.с., бензин, полный привод (4WD)/передний привод, АКПП, 2006 – 2015

  • Комплектации: 3.0 T6 AT AWD Executive, 3.0 T6 AT AWD Momentum, 3.0 T6 AT AWD R-Design, 3.0 T6 AT AWD Summum, 3.0 T6 AT Executive, 3.0 T6 AT Summum
  • Двигатель: B6304T4
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Base
  • Двигатель: B6324S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
7.7, 7.4 (2008-10) л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 243 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 – 2012

  • Комплектации: 3.2 AT AWD Kinetic, 3.2 AT AWD Momentum, 3.2 AT AWD Summum, 3.2 AWD AT Momentum, 3.2 AWD AT Summum
  • Двигатель: B6324S5
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.8 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев **

4.4 л, 315 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2006 – 2010

  • Комплектации: 4.4 AT AWD Executive, 4.4 AT AWD Momentum, 4.4 AT AWD Summum
  • Двигатель: B8444S
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.7 л * 5W-30, 0W-30 15000 км / 12 месяцев **
Читайте также:  Замена сцепления нива шевроле видео

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

S80 это автомобиль передовой шведской корпорации Volvo который производился с 1998 по 2016 год. Модель имеет два поколения. Первое поколение выпустило 370 тыс. автомобилей до 2006 года. Второе поколение производились с 2006 по 2016 года. Существует удлиненная версия под названием S80L где автомобиль на 14 см длиyней. В 2013 году второе поколение произвело рестайлинг.

Какой бы не был надежный и качественный автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Регламентное обслуживание прописано у автопроизводителя по этому эта работа обязательна к выполнению. Искать мастера и платить ему деньги совсем не обязательно, вполне можно справиться самому без помощников на заднем дворе в течении часа времени. Все что нужно это тряпки для рук, минимальны набор инструментов, пустая тара под слив отработки и новы расходный материал.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы S80 заливают в двигателя масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 (все сезонные масла).

Количество необходимого масла примерно у всех двигателей одинаково и составляет более 5 литров. По этому лучше покупать сразу 7 литров (около 1 литры должно остаться на ежедневную доливку уровня при необходимости).

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Десульфатация аккумулятора дистиллированной водой

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как поменять масло в двигателе Вольво S80?

    Чтобы получить доступ к сливному отверстию понадобятся домкрат и упоры. Емкость для отработанного масла также пригодится.

    Для замены моторного масла нужны: воронка, ключ на 17, новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо, съемник масляного фильтра и трещотка, новое масло.

    Поддомкратить авто и установить упоры. Сливное отверстие находится на картере двигателя.

    Сливной болт. Нужно ослабить затяжку сливного болта и открутить болт.

    Слить старое масло и закрутить сливной болт.

    Открутить и снять масляный фильтр. При этом тоже побежит масло.

    Снять старый фильтрующий элемент.

    Почистить фильтр и поменять на нем уплотнительное кольцо. Затем установить новый фильтрующий элемент.

    Собрать масляный фильтр обратно.

    Залить новое масло в двигатель.

    Запустить движок, дать ему поработать. Проверить масло по щупу и долить, если нужно. Убедиться, что нет подтеков на масляном фильтре и сливном отверстии.

    Комментировать
    1 343 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector