Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.
Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:
- 0W30;
- 5W30;
- 10W-30 (в районах с низкой температурой);
- 5W40.
Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.
Какую фирму выбрать?
Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:
- Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
- Mobil 1 5W30;
- Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
- Motul Specific 5W30 504/507;
В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток
1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.
С учётом масляного фильтра |
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Данное видео будет весьма полезно владельцам Фольксваген Туарег, которые предпочитают делать регламентное ТО своими руками, поскольку в нем представлены такие процедуры как: замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра, замена салонного фильтра. Тех.обслуживание показано на примере Volkswagen Touareg 2004 года, двигатель 2.5 (дизель).
Периодичность замены и расходники на Туарег
- масло и масляный фильтр — каждые 15,000 км пробега (можно чаще, особенно, если есть сажевый фильтр);
- салонный фильтр — каждые 30,000 км пробега;
- воздушный фильтр — каждые 30,000 км пробега (осмотр/очистка каждые 15,000).
Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие.
Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792, BOSCH 1987429190, ALCO MD8100 и другие.
Номер оригинального салонного фильтра (уголь) — 7H0819631A. Аналоги: MAHLE LAK182, MANN CUK2842, TSN 97139, DENSO DCF234K и другие.
Приглашаем владельцев Фольксвагенов Туарег на замену моторного масла в ближайший автосервис нашей сети, удобно расположенной в разных районах города. В каждом из них работают опытные специалисты, которые специализируются на обслуживании внедорожников от Фольксвагена, поэтому все работы будут выполнены быстро и качественно.
Периодичность
Интервал между заменами масла в двигателе Туарега составляет 15 тыс. км или один год, даже если Вы не «накатываете» необходимый километраж. Одновременно меняется и масляный фильтр.
Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег
Запчасти
При выборе масла следует руководствоваться сервисной книжкой, ВИН-кодом и требуемым допуском по ELSA. К примеру, в моторы V6 3.0 TDI производитель рекомендует заливать масла с допуском 504.00-507.00. Этим требованиям соответствует не только оригинальное Volkswagen LongLife III SAE 5W-30, но и многочисленные аналоги:
- Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30,
- Aral SuperTronic LongLife III SAE 5W-30,
- Liqui Moly Top Tec 4200 SAE 5W-30,
- Mobil 1 ESP Formula SAE 5W-30
- и продукция еще нескольких десятков компаний.
Для двигателя V6 3.0 TDI понадобится 7,5 л масла, столько же поместится в V8 4.2 TDI и 4.2 FSI, а для 3.6 FSI будет достаточно 6,9 л.
Картридж масляного фильтра тоже удобно подбирать по ВИН-коду. Рекомендуем приобретать либо оригинальные картриджи, либо фильтр-патроны известных производителей. Для того же V6 3.0 TDI (CRCA) подойдут:
- Bosch F 026 407 122,
- Knecht (Mahle Filter) OX 420D,
- MANN-FILTER HU 8005 z,
- фильтры других производителей.