No Image

Замена моновпрыска на карбюратор гольф 3

СОДЕРЖАНИЕ
3 754 просмотров
21 января 2020

Карбюратор вместо моновпрыска

Замена моновпрыска на карбюратор

Гольф 3 1,8 замена моно на карбюратор ваз 2109

VOLKSWAGEN GOLF III Карб. Солекс. ПОДБОР ЖИКЛЕРОВ.

В ролике показано, как правильно и грамотно проводить процесс подбора жиклеров на незнакомом карбюраторе˜. Всем приятного просмотра!

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

моновпрыск на солекс vw b3 rp карбюратор AUDI-80 AUDI-100 Фольцваген пассат б3 ГОЛЬФ Golf

Фольцваген пассат б3 из моновпрыска в карбюраторы часть 1

Замена карбюратора иномарки (Volkswagen Golf) на карбюратор ВАЗ (ДААЗ Solex)

установка карбюратора на гольф 3

Гольф 3 под карбюратор, передел

Volkswagen GOLF1.6. Установка и доводка SOLEX – Часть ПЕРВАЯ

Volkswagen GOLF1.6 86 года выпуска. Хозяин намучился со стандартным карбюратором и решил взять курс на замену и установку карбюратора SOLEX производства ДААЗ. Смотрите очередное видео от Наиля Порошина! Часть первая – сейчас кратко об установке и планах! Приятного просмотра. ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)

Мой подписчик из Казахстана поставил на свою иномарку карбюратор 53-20 производства ДААЗ и остался доволен, что меня очень радует! Смотрите новое видео! Всем приятного просмотра! ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – Сколько сейчас времени?. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

проставка под карбюратор фв

Fiat с моновпрыска на карбюратор. поиск и решение проблем.

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска VW passat B3 1.8

мой новый канал
РХХ купить можно тут
Датчик включения вентилятора
Датчик включения вентилятора
(лямбда) Датчик кислорода
Дпдз покупал тут
купить ДТОЖ можно тут
ДТОЖ
другой дтож
дтож
форсунку можно купить тут
или такая проверяйте номер детали
Стетоскоп купить можно тут
бензонасос
бабина
еще бабина
коммутатор
контактная группа

как заменить моновпрыск .замена моновпрыска. Подпишись на канал, смотри самое свежее видео. VW passat B3 1.8 двиг. ABS 1991 г.в.

Простая УСТАНОВКА СОЛЕКС 21083 на golf 2

Большой расход pierburg 2e я не смог устранить и в этом видео я рассказываю о быстрой установке солекс 21083 на гольф 2.
Добавляй меня в соц сетях:

Читайте также:  Очки для езды ночью

Молодцы у меня тоже гольф-3 1.6л на Монике жрёт бензину по 15 литров. А вы из Темиртау правый берег? Я из Темиртау с меня лайк.

Это видео старое, сейчас этот гольф на механике, АКПП не выдержала, карбюратор тот же , я практически не далеко от правого , в старом городе живу

как можно связаться?

шаг назад в эволюции,наебнется карб поставьте паровое двигло.

Мальчиг не умнячий

Здравствуйте. Ян скажите пожалуйста при замене монмка на карбюратор нужно ли менять трамблёр, бензонасос. ? Опель астра 1993года. Борт V1,6 а двс стрит V1,4.

Трамблер не надо , безонасос удаляешь и взамен ставишь низкого давления

Не едит ни Ху я

@Роман безфомильный она уже 4й год ездит

@Ян Борисович Корепанов видишь поехала . А то я сегодня всю ночь плохо спал думал поехала или нет . Если все в порядке тогда я не переживаю больше.

Эта тачка 210 разгоняется как нехуй делать сейчас на этом карбе

@Ян Борисович Корепанов ну на АКПП не едит же ! Или я что то не так сказал ?

Да вы заебали нахуй, на АКПП не един блядь , щас на механике этот гольф едит пиздец

Поставил обычный карбюратор с ваз 83.насос родной.только дополнительную обратку.мне нравится.едит хорошо.как с монтажом не знаю.не ездил.стоял переделанный карб с ыольца

Я вообще хуею с таких долбоебов вы ещё бы оглобли переделали и лошадь запрягли а потом людям объясняли что это вообще ахуенно дебилы полные мозгов не хватает на моновпрыск ездий на ишаке проще моновпрыска ничего нет регулируйте проверяйте провода датчики и никогда не поддавайтесь на уговоры аферистов поставить карбюратор они вас просто разводят на бабки

Сегодня на дорогах СНГ можно встретить различные модели с инжекторным двигателем и карбюраторные автомобили. Намного реже встречаются машины с так называемым моноинжектором или моновпрыском, так как указанный тип ДВС является ранней разработкой, выступая переходным решением от карбюратора к привычному инжектору.

Что касается моновпрыска, такая система использовалась в конструкции немецких автомобилей конца 80-х. Например, моноинжектор стоит на версиях хорошо известной модели Audi 80, популярного Volkswagen B3 и т.д. Также моноинжектор встречается на многих моделях японских авто. Далее мы поговорим об устройстве и принципах работы моновпрыска, а также рассмотрим, как настроить систему моновпрыска своими руками.

Читайте в этой статье

Устройство моновпрыска: особенности

Как уже было сказано, моноинжектор уже не является карбюратором, при этом сильно отличается от современного инжектора с распределенным впрыском. Особенностью данного решения является то, что в его основе лежит всего одна инжекторная форсунка, которая осуществляет впрыск топлива. Если сравнивать моновпрыск с карбюраторами, преимущества очевидны, так как моноинжектор обеспечивал простоту запуска двигателя, снижался расход топлива, отпадала необходимость гибкой настройки, чего нельзя сказать о карбюраторной дозирующей системе. Водители с моновпрыском отмечали лучшую отдачу от мотора при одновременной экономии топлива.

Указанная форсунка установлена над дроссельной заслонкой, а распыляемое топливо попадает прямо в отверстие, которое присутствует между корпусом и заслонкой. Параллельно впрыск горючего через форсунку дополнительно синхронизируется с зажиганием (импульс зажигания). В устройстве также использованы различные датчики, которые помогают оптимизировать впрыск применительно к разным режимам работы ДВС для получения необходимого состава топливно-воздушной смеси. Распределение горючего по цилиндрам мотора происходит во впуске.

Читайте также:  Рейтинг 4 канальных автомобильных усилителей

Стоит добавить, что определенные преимущества моновпрыска позволяли решению выгодно отличаться от карбюратора на начальном этапе, при этом дальнейшее развитие инжекторных систем питания двигателя привело к быстрому отказу от моноинжекторного впрыска и его замене на распределенный впрыск. Это одна из главных причин, по которым моноинжектор встречается реже, так как в свое время система просто не успела получить действительно широкого и массового распространения. Значительным минусом решения также справедливо считается низкая ремонтопригодность и дороговизна отдельных запчастей. Еще система моновпрыска не обеспечивала должного соответствия постоянно изменяющимся экологическим стандартам, в результате чего была вскоре заменена на более совершенные решения.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Корректная работа системы моновпрыска зависит от частоты вращения коленвала, от соотношения объема поступающего воздуха и его массы, от угла, на который открыта дроссельная заслонка, от показателя абсолютного давления во впуске и т.д. Также имеется связь с кислородным датчиком (лямбда-зонд). Сигнал от кислородного датчика подается на систему адаптации, которая корректирует работу моновпрыска, внося необходимые изменения на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что в процессе эксплуатации автомобиля в указанной системе возникают неисправности.

С учетом того, что определить ошибку сканером не удается, необходимо поочередно проверять отдельные элементы, которые могут влиять на работу моноинжектора. В списке неисправностей отмечены следующие поломки:

  • нарушена плотность прокладки, установленной под моноинжектором. Потеря герметичности приводит к неравномерному распределению горючего. В этом случае прокладку следует заменить на новую.
  • проблемы с контактной группой или проводкой к отдельным электрическим элементам моновпрыска. Возможно повреждение, обрыв, нарушение целостности изоляции и т.д. Для проверки каждый элемент и его проводку необходимо «прозванивать» мультиметром.
  • на работу моновпрыска влияет тип установленных свечей зажигания. Если после замены свечей мотор стал работать со сбоями, тогда для проверки можно вкрутить старые свечи и оценить стабильность работы ДВС.
  • зависимость моноинжектора и зажигания предполагает необходимость осмотра трамблера и его крышки. Незначительные дефекты или пробой крышки является поводом для замены.
  • дополнительно следует проверять датчик ДПДЗ, определяющий положение дроссельной заслонки. Проверка осуществляется мультиметром.
  • также следует уделить внимание давлению, которое выдает бензонасос. Если устройство неисправно или работает со сбоями, тогда необходим ремонт или замена бензонасоса. Не следует забывать и о топливных фильтрах, которые могут быть забиты.
  • нагар и отложения на дроссельной заслонке необходимо удалить (чистка доссельной заслонки), так как загрязнения способны оказывать значительное влияние на работоспособность моновпрыска.

Выше были рассмотрены наиболее распространенные неполадки, которые связаны с моноинжектором. В случае, когда самостоятельная проверка ничего не дает, лучше посетить автосервис. Также систему моновпрыска после ремонта, чистки или в результате сбоев нужно настраивать и дополнительно диагностировать. Давайте рассмотрим, как это делается на примере Volkswagen B3 с моноинжектором.

  1. Первым делом поверяется сопротивление датчика температуры поступающего воздуха. Замер производится при помощи мультиметра, после чего полученные значения сравниваются с номинальными в специальной таблице. Если температура воздуха находится в пределах от 20 до 25 градусов по Цельсию, тогда сопротивление должно составлять от 1800 до 1900 Ом. Нагрев датчика означает, что сопротивление должно понижаться, охлаждение приведет к росту сопротивления. Это необходимо проверить, самостоятельно нагревая и охлаждая датчик.
  2. Также при помощи мультиметра измеряется и сопротивление на форсунке моноинжектора. Нормальным рабочим показателем является сопротивление в рамках от 1.2 до 1.6. Небольшие отклонения допустимы, так как мультиметр может иметь погрешность.
  3. Следующим этапом является настройка холостого хода на моновпрыске. Для такой настройки от АКБ подается напряжение на контакты регулятора (12 В). Параллельно с этим акселератор выставляется в крайнее положение. Далее при помощи мультиметра следует проверить наличие короткого замыкания. Чтобы это сделать, понадобится щуп мультиметра поставить в зазор, который имеется между концевиком акселератора и штоком. Если зазор слишком большой, тогда короткого замыкания на мультиметре видно не будет. Это значит, что указанный зазор нужно регулировать. Это делается при помощи выполненного для этих целей винта, который находится в нижней части моноинжектора. Винт изменяет положение концевика.
  4. После чистки или проведения других работ с моноинжектором необходимо настраивать положение дроссельной заслонки моновпрыска. Для такой настройки моноинжектор необходимо установить на автомобиль, после чего подключается разъем инжекторной форсунки, разъем датчика положения дроссельной заслонки, разъем датчика температуры поступающего воздуха и т.д. Далее следует подсоединить топливные магистрали. Теперь от АКБ отсоединяются клеммы, после чего следует повернуть ключ в замке зажигания. Указанные действия позволяют обнулить настройки моноинжектора. Затем аккумулятор можно подключить, после чего моновпрыск начнет свою работу с исходными заводскими параметрами.
Читайте также:  Втулки распредвала камаз евро

Для решения задачи потребуется немного открутить винт 4 на крышке дроссельной заслонки, после чего мультиметр подключатся к контактам 1 и 2. Затем крышку медленно проворачивают в разные стороны, фиксируя изменения напряжения на мультиметре при каждом смещении. Такими действиями необходимо добиться рекомендуемых показаний напряжения. В итоге, исправный моновпрыск со всеми работоспособными и подключенными датчиками после настройки и чистки дросселя будет нормально функционировать.

Устройство, назначение и принцип работы датчика положения дроссельной заслонки. Виды ДПДЗ, распрстраненные неисправности и спсобы проверки датчика.

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Что дает впрыск воды в двигатель, принцип работы, основные преимущества и недостатки. Как самостоятельно сделать впрыск воды в мотор, доступные способы.

Доработка и модернизация карбюратора. Основные недостатки системы карбюраторного впрыска и способы их устранения, настройка. Тюнинг впускного коллектора.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

Комментировать
3 754 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector