No Image

Замена моторчика печки ларгус

579 просмотров
21 января 2020

Каталожные номера используемых запчастей см. здесь и здесь

Вентилятор печки-отопителя (совмещён с электродвигателем) служит для подачи наружного воздуха в салон.

Снятие

Снять панель приборов . (см. тут)

Установить ручку переключателя распределения воздуха в салоне в положение .

1 – колодка жгута проводов;
2 – фиксатор вентилятора;
3 – вентилятор системы отопления

Сжав два фиксатора, отсоединить колодку проводов 1, рисунок 14-5.

Нажав на фиксатор 2, повернуть вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота и извлечь его из корпуса отопителя.

Установку вентилятора отопителя производить в порядке обратном снятию.

Снять и заменить вентилятор печки, он же мотор отопителя, на автомобиле Лада Ларгус будет намного проще чем пишется в руководстве, касательно данного вопроса. Инструкция предусматривает следующие действия:

  • снять всю панель;
  • переключить ручку подачи воздуха в положение «обдув в верхнюю часть салона»;
  • на самом моторчике отсоедините разъем питания;
  • нажав на фиксатор поверните вентилятор по часовой стрелке на четверть оборота чтобы извлечь его из корпуса отопителя.

Естественно такие указания никак не помогут вам заменить моторчик печки Largus, поэтому для того чтобы было более понятней как справится с задачей, смотрите народную видео инструкцию, позволившую добраться к вентилятору печки и достать его из корпуса отопителя намного быстрее.

Снимать торпеду полностью нет необходимости чтобы достать вентилятор печки достаточно только отогнуть один край панели (напротив пассажира), снять накладку стойки лобового стекла и подобравшись под бардачок достать рукой к моторчику (расположен примерно на уровне магнитолы). На ощупь отключить разъем (сжав пальцами с двух сторон), отвести фиксатор (сверху моторчика, чуть ближе к моторному щиту), провернуть и вытащить. При вытаскивании застревает между щитом и нишей бардачка, поэтому высовываем руку и тянем торпедо немного на себя. Для замены можно выбрать как ВАЗовский вентилятор — 272106020, так и Рено — 272106020R, но цена будет отличатся более чем на 50 долларов.

Читайте также:  Рейтинг самых надежных автомобилей в россии

Подробнее как снять/заменить мотор печки в сборе крыльчаткой на Ларгусе смотрите на видео.

– Твои, француз, не совсем прямые руки, я, несмотря на искреннее к тебе
уважение, прямо сейчас буду вынужден извлечь из твоих плеч. Потому, что, столь деформированные конечности тебе совсем не нужны.
Потому, что, Вы, месье, гей с деформированным позвоночником,
контрацептив, грубо зашитый нитками и еще раз гей.

Именно так я бы обратился в конструктору этого автомобиля, после того, что произошло сегодня…

Начал подпевать мотор печки. Сниму, почищу и смажу, думал я. Благо на ланосе и служебной хонде я это уже проворачивал.

Но всё оказалось не просто. Для снятия мотора, нужно снять панель (гребаные лягушатники) Но это текст оф мануала. Наши парни рассказали, что достаточно открутить лишь один край, это два самореза.

Снимаем уплотнитеть, обшивку стойки, откручиваем два самореза и всё… всё легкое закончилось. Далее начинается гимнастика и камасутра.

Головой в бардачок упираешься, рука вверх, где-то на фильтром салона вы нащупаете его.
Сверху Разъём (попробуй извлеки) Мне удалось его достать только перевернувшись на спину, и согнув руку в непонятную загогулину.

Отключил. Далее надо нащупать флажок фиксатор. Находится рядом с разъемом, по краю крышки мотора. Нажав его к центру мотора, провернуть мотор вокруг своей оси по часовой стрелке. Мотор вынимается.

Кульминация… мотору мешает вылезти ниша бардачка. Тянем панель на себя, одновременно тянем мотор вниз, крутя его по разному, в надежде найти правильное положение. Вспотел, но вытащил. Мотор падает на ковер, а за ним… а за ним гора мусора! Точнее пыли, отборной волжской пыли.

Далее видим два винта на задней части мотора. Откручиваем, теперь кожух можно снять. Это единственное, что можно снять.

Читайте также:  Авторазбор фольксваген пассат б5

Продул все щели компрессором, смазал силиконом задний и передний подшипник (трубочкой, через жабры крыльчатки). Потом полез собирать обратно.

Яшатал вашу фефелеву башню! Туда это вам не оттуда. Не лезет мотор, боялся я панель сломать. А может силенок не хватило.

Короче поднял ковер, убрал пенопласт пола, выиграв немного места, запихал таки мотор на место.

Мотор, конечно, петь перестал, но пардон… я задолбался в лоскуты.

Спасибо за внимание.
Если пост полезен с вас лайк))

Комментировать
579 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector