No Image

Замена наружного шруса ховер

СОДЕРЖАНИЕ
2 389 просмотров
21 января 2020

Элементы полуоси: 1 – Корпус шарнира; 2 – Стопорное кольцо; 3 – Трехшиповик; 4,9- Большые хомуты; 5,8- Пыльники; 6,7- Малые хомуты; 10 – Корпус наружного шарнира; 11 – Пылезащитная крышка.


Комплект для замены: Пыльник, хомуты, стопорное кольцо и смазка

1. Проверьте полуось в сборе. Проверьте внутренний шарнир. Он должен свободно перемещаться в разные стороны. Проверьте наружный шарнир. Проверьте пыльники шарниров полуоси. При обнаружении повреждений замените их.

2. Снимите большой хомут крепления пыльника внутреннего шарнира.

3. Нанесите метки на корпус и трехшиповик и снимите корпус внутреннего шарнира.

4. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо. С помощью молотка и пробойника сделайте метки на трехшиповике и торце полуоси для облегчения дальнейшей сборки.

5. С помощью стержня и молотка снимите трехшиповик.

6. Снимите внутренний шарнир с полуоси, отсоединив малый хомут пыльника.

7. С помощью отвертки снимите хомуты пыльника наружного шарнира.

8. Снимите наружный шарнир.

9. С помощью отвертки и молотка снимите пылезащитную крышку.

10. С помощью отвертки и молотка установите пылезащитную крышку.

11. Установите большой хомут на пыльник, затем установите наружный шарнир на место и за ним установите малый хомут пыльника.

12. Установите большой хомут на пыльник, затем установите внутренний шарнир на место и за ним установите малый хомут пыльника.

13. Установите трехшиповик фаской к внутренней части полуоси.

14. Совместите метки на трехшиповике и торце полуоси, сделанные при разборке.

15. С помощью стержня и молотка установите трехшиповик на полуось.

16. С помощью плоскогубцев установите новое стопорное кольцо.

17. Установите пыльник на наружный шарнир, заложив предварительно в него смазку CAPLEX или KY1 в количестве 110 г.

18. Установите пыльник на внутренний шарнир, заложив предварительно в него смазку CAPLEX или KY1 в количестве 140 г.

Читайте также:  Замена главного тормозного цилиндра 2106

19. Совместите метки на корпусе шарнира и трехшиповике, сделанные во время разборки и установите корпус шарнира на место.

20. Закрепите с помощью плоскогубцев большие хомуты пыльников на шарнирах.

21. Закрепите с помощью плоскогубцев малые хомуты пыльников на шарнирах.

Внимание! Убедитесь, что хомуты установлены в специальных паза на пыльниках шарнира.

22. Используя специальные пневматические плоскогубцы окончательно закрепите хомуты крепления пыльников.

23. Измерьте длину полуоси. Она должна составлять 400.5 мм.

24. Если необходимо заменить неисправный или поврежденный элемент полуоси, не снимая ее с автомобиля, это можно сделать, если отсоединить поворотный кулак, затем снять большой хомут пыльника шарнира и извлечь трехшиповик из корпуса шарнира.

Первое что сделал после покупки, это заменил масло, залил кстати СASTROL MAGNATEC 10W40.

Думал яму искать или эстакаду, а оказалось что под ХОВЕРом можно пешком ходить даже не поддомкрачивая машину))) Так вот сменил масло и случайно обнаружил трещины на пыльнике правого трехшипа и левого шруса.
Решено было сменить все четыре пыльника, перомыть и набить новой смазкой! Начал мерить пыльники и искать заменители с чего подходят, пыльник наружных шрусов должен подойти с нивы щевроле, а внутренние так и не подобрал в магазинах. Полез в Интернети на одном сайте, помоему он так и называется запчасти онлайн или запчасти ЮА, уже точно не помню. Короче мне перезвонили и сказали что есть пыльники на ХОВЕР, цена 50гривен/штука со смазкой и хомутами в комплекте! Я обрадовался все уточнил и сделал заказ. Привезли Новойпочтой за три дня, в коробке 4 пыльника два тюбика смазки и восемь хомутов! По качеству на ощупь они точно превосходят те что продаются на ниву шевролет!

Читайте также:  М4 дон кто обслуживает

Вообщем приступаем к замене:

1-Поднимаем машину домкратом под рычаг, снимаем колесо, и видим там крышку прикрученную шестью шестигранниками на 8мм.

2-Откручиваем эти шестигранники и снимаем крышечку, дальше видим шлицевую ШРУСа со стопорным и регулировочным кольцами.

3-Снимаем сначала стопорное потом регулировочное кольцо и снимаем флянец. Все ШРУС освободили, теперь его надо вытащить из ступицы.

3,1-Откручиваем четыре болта нижней шаровой опоры, и с небольшим усилием покачивая и пошатывая вытягиваем крепление нижней шаровой из рычага, отводим ступицу, висящую на верхней шаровой и рулевой тяге в сторону переднего бампера настолько, чтоб хватило полуоси места вытянуть ШРУС из ступицы.

4-Пол дела сделано;), теперь снимаем внутренний БОЛЬШОЙ хомут пыльника с ТРЕХШИПа и достаем из корпуса ТРЕХШИП вместе с полуосью, пыльниками и ШРУСом!

5-Полуось снята! УРААА! на это понадобилось чуть более 20 минут!

6-Зажимаем полуось в тески, снимаем стопорное кольцо ТРЕХШИПа, переворачиваем полуось в тесках ТРЕХШИПом вниз и аккуратно через медную, деревянную или тексталитовую проставку сбиваем ТРЕХШИП с полуоси.

7-Через шлицевую трехшипа снимаеи оба пыльника, или просто разрезаем и выкидываем. Моем и набивам новой смазкой ШРУС, одеваем оба новых пыльников. Пыльник ШРУСа можно закрывать(зажимать) хомутами, на снятой полуоси это гораздо удобнее! Опять зажимаем в тиски набиваем трехшип и одеваем стопор!

8-Вычищаем от старой смазки, и набиваем новой, корпус ТРЕХШИПа, и вставляем сам трехшип в корпус. Попадаем пыльниками на свои посадочные места, и на кртусе трехшипа и на полуоси. Зажимаем хомуты и готово!

9-Дальше назад попадаем ШРУСом в ступицу, вставляем нижнюю шаровую опору на место и прикручиваем 4 болта крепления. Ставим фланец, регулировочное и стопорное кольцо, прикручиваем крышку шестью шестигранниками на 8мм.

Читайте также:  Набор отверток и ключей

10-Ставим колесо на место, и уезжаем с ехидной улыбкой по поводу того что только что ты своими руками сэкономил примерно 75$ баксов, если бы менял их на СТО!

"Экономия должна быть экономной)))"

Всем спасибо за внимание! Приходите еще! ;)))

Для начала, нужно понять, какой именно ШРУС требует замены на Грейт Вол Ховер Н3: внутренний или наружный. Замену наружного ШРУСа Грейт Вол Ховер Н3 делают без снятия привода (приводного вала), а для замены внутреннего ШРУСа, вал придется снимать. На некоторых моделях, для замены может потребоваться частичная разборка подвески.

Несмотря на то, что ШРУС сам по себе ломается редко, выходит он из строя по причине порванного пыльника или поломки хомута (стяжки), которым крепиться пыльник. Если на внутреннем ШРУСе есть трипод, то можно заменить только один трипод, что будет существенно дешевле. Для продления срока службы ШРУСа, нужно раз в три месяца делатьдиагностику подвески, при которой осматривать состояние пыльников и при необходимости произвести смазку ШРУСов.

Стоимость замены ШРУСа:

Вид работы Замена
Замена наружного ШРУСа от 1500 руб.
Замена внутреннего ШРУСа от 1800 руб.

Автосервисы по замене ШРУСа в Санкт-Петербурге:

Если по конструктивным особенностям, замену ШРУСа на Грейт Вол Ховер Н3 сделать невозможно, тогда, придется делать замену приводного вала в сборе со ШРУСами.

Когда делать замену ШРУСа:
– появление хруста в начале движения автомобиля;
– хруст при повороте колеса на скорости;
– рывки при трогании автомобиля.

Несвоевременная замена может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Комментировать
2 389 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector