No Image

Замена опорных подшипников фокус 3

СОДЕРЖАНИЕ
915 просмотров
21 января 2020

Добрый день. После диагностики авто на СТО выяснилось, что не плохо бы заменить передние опорные подшипники. Суть вопроса такая, что нужно менять?

Например могу заказать только два опорных подшипника(VKD 35035), цена вопроса станет рублей 800 плюс работа. Могу заказать комплект(VKDA 35426 T), куда входит два подшипника и две опоры, цена будет в районе 2000 р плюс работа. Есть так же комплект(VKDR 35426 T) куда входит, опора 2шт+пыльник 2шт+опорный подшипник 2шт+ отбойник 2шт, цена в районе 4000 плюс работа. Так что нужно менять при замене опорных подшипников? Будет ли достаточно поменять только два опорных подшипника или нужно еще что то менять помимо них?

На Ford Focus3 опорный подшипник выполняет функцию поворотов колеса и сглаживания нагрузок, которые предаются от амортизационных стоек. Опора вверху – обладает важным значением для подвески. Ее состояние влияет на автомобильное управление, комфорт и безопасность во время движения. Постоянные осевые нагрузки и другие дополнительные воздействия могут стать причинами ремонта с завидной периодичностью. Чтобы не допустить более серьезных поломок следует обратиться в наш сервис для устранения проблемы.

Как устроены передние стойки

Для того, чтобы автовладелец Форда мог в любое время определить, что возникла неисправность в области передних стоек, а именно опорных подшипников, и своевременно обратиться в ремонтный салон, необходимо знать узловое устройство.

Подвеска на Форд Фокус3 спереди относится к независимому рычажно-пружинному типу, с амортизирующими стойками, витыми пружинами цилиндрической формы, рычагами снизу и устойчивым поперечным стабилизатором. Амортизационная стойка состоит из цилиндрической пружины, опоры сверху с подшипником и резервным запасом сжатия, передающую на автомобильный кузов нагрузку. Сама стойка соединяется с поворотным подвесочным узлом шаровой опоры. Рычаги снизу фиксируются к передней подвесочной поперечине сайлент-блоками. Переднее – колесные ступицы на шариковых упорно-боковых подшипниках в два ряда.

Читайте также:  Давление в шинах солярис 2017

Все ли подшипники одинаковы?

Существует несколько видов подшипников, различающихся по конструкции.

  1. Подшипники с кольцом встроенным внутри или снаружи. Имеют специальный проем, облегчающий установку.
  2. Подшипники с отдельным кольцом.
  3. Элемент с парой колец, считающийся универсальным из-за установки снаружи. Основная деталь подшипника – кольцо внутри.
  4. Одиночный подшипник разделенного типа, обладающий повышенной стойкостью.

Они устанавливаются в зависимости от модели машины. На Форд Фокус3 установлены подшипники с артикулярным обозначением – № 1820399 и 150811. Подшипники производятся из сплавов высокой прочности, но внешние факторы приводят к их быстрому износу. Поскольку опорный подшипник связан с управлением машины, то при их полном изнашивании автомобиль подвергается качке, что может стать причиной потери управления, преимущественно при поворотах на повышенном скоростном режиме.

Почему бывает нужна замена опорных подшипников Форд Фокус 3?

В нашей стране одной из основных бед считаются плохие дороги и не совсем адекватные люди на ней. Если вторую беду можно объехать, то с плохими дорогами будет намного сложнее. Отвратительное качество покрытия в виде кочек и ям негативно сказывается на состоянии подшипника и опоры в целом, что приводит к уменьшению срока их эксплуатации.

Второй по популярности становится грязь, которая попадает на подшипник из – за отсутствия защитного кожуха.

Третьей не самой распространенной причиной является брак, допущенный на заводе. Такая деталь как правило, может прослужить не менее 40тыс.км, и только потом будет заметны дефекты.

Последний, но не менее важный фактор это то, кой стиль преобладает у водителя. Если владелец большую часть времени проводит за рулем, пытаясь реализовать себя как водителя гоночного болида, то выход подшипника из строя будет закономерным. Потому как у опорного элемента нет колебательного подавителя, и все не сглаженные амортизатором удары перейдут к нему.

Читайте также:  Гайка реактивной тяги камаз

Когда требуется замена опорного подшипника Фокус 3?

Основные признаки, которые указывают, что срочно надо отгонять Форд Фокус на станцию ремонта:

  1. Сопровождение стучания и хруста каждого рулевого поворота или движение по неровностям, идущее спереди от капота.
  2. Форд плохо маневрирует и поддается управлению.
  3. Передняя часть машины «виляет».
  4. Развал-схождение нарушено, при ухудшении ситуации возможен вылет стойки через автомобильный корпус.

Замена опорного подшипника Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление неисправностей в нашем сервисе проводится на специальном стенде и вручную.

Оба метода основаны на проверке подшипников при помощи следующих методов:

  1. После снятия колпаков из пластика, необходимо прижать штоковый элемент, расположенный сверху и раскачать автомобиль. Если будет слышен стук и заметен большой люфт, то подшипник достаточно изношен. Также удостовериться можно с помощью следующего метода: один из работников сервиса садиться за руль, а второй кладет руку на пружинный виток. При повороте рулевого колеса можно услышать металлические щелчки, с отдачей в руку.
  2. Звук помогает также распознать вышедший из строя подшипник. Для этого запускают двигатель, и производят торможение или повороты. Дефектный подшипник отзовется глухим стуком в области колес спереди, также руль начнет уходить в правую сторону.
  3. При запуске автомобиля и имитации езды по неровностям возникает неприятный скрежет, исходящий от стоек и появляющийся периодически.

Такой вариант часто встречается при холодных погодных явлениях.

Форд Фокус 3: замена опорных подшипников

Алгоритм замены таков:

  1. Работа начинается с откручивания удерживающих креплений, удерживающих стойки.
  2. Демонтируем колесо при помощи откручивания болтов.
  3. Производим освобождение проводного датчика.
  4. Вытягиваем тормозной шланг.
  5. Отвинчиваем крепежный болт стоек.
  6. В отверстие стойки вставляем отвертку и отжимаем соединение. Коррозию обрабатываем.
  7. При помощи небольшого молотка демонтируем проушину узла.
  8. Поднимает капот, и откручиваем болты на креплении дворников.
  9. Удаляем уплотнительную резинку и вытаскиваем крепежные скобы облицовки.
  10. Снимаем облицовку с внешней стороны.
  11. При помощи ключа откручиваем крепежные винты облицовки снизу.
  12. Откручиваем стойку, убираем распорки и вытаскиваем амортизационный узел.
  13. После снятия опоры убираем пружину.
  14. Собираем поврежденный опорный подшипник, осматриваем на наличие повреждений и ставим новый.
  15. После собираем все в той же последовательности.
Читайте также:  Датчик давления масла д 260

Что будет если проигнорировать повреждения?

Большинство владельцев считает, что произвести замену подшипников можно самостоятельно, или вообще ничего не делать. Данный вид поломки приводит к серьезным последствиям. Например, стойка может пробить капот. Если такое произойдет на значительной скорости, то возникнет аварийная ситуация. Это чревато угрозой для здоровья и жизни, а также дорогостоящим ремонтом кузова и стоек.

Поэтому при первых признаках нарушений в работе подшипников необходимо как можно быстрее обратиться к мастерам. Наши высокоспециализированные работники произведут замену подшипника в короткие строки.

Случилась такая неприятная штука, вышел из строя опорный подшипник, после того как отдал машину на станцию Технического осмотра, где на стенде шатали машину и крутили колеса влево и вправо. После мне отдали машину сказали что все отлично и выписали талон, на радостях сел завел, кручу руль и чувствую как что то скрипит как будто на гравие колесами вертишь, и руль стал туговат, первые мысли были, а не погнули ли мне они что нить ? :(( в итоге загнал машину в гараж поднял перед, взявшись за колесо попробовал покрутить колеса, и сразу почувствовал что с левой стороны хрустит в верхней части стойки, опорник 🙁 В этот же вечер заказал комплект SKF в existe, номер VKD 35035 T.

Через 3 дня пришли опорники почитав на форумах, о том что они идут с бедным количеством смазки внутри:

Комментировать
915 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector