Радиатор печки Грейт Вол Ховер отвечает за нагревание воздуха перед его подачей в салон. Таким образом обеспечивается обогрев в холодное время года.
Сегодня основным материалом изготовления детали является алюминий, который постепенно заменяет медь. Это связано с обеспечением максимальной дешевизны сборки авто.
Нагревание радиатора печки Грейт Вол Ховер происходит за счет протекания по нему охлаждающей жидкости после того, как она поучаствует в охлаждении двигателя.
По типу конструкции трубок сегодня различают:
Последние являются более эффективными, поскольку площадь отдачи тепла выше. Эффективность первых повышается с помощью специальных завыхрителей.
По количеству рядов трубок выделяют:
Последние будут более эффективными, поскольку протекает больше охлаждающей жидкости, и она отдает больше тепла.
Для улучшения показателей КПД двухрядных радиаторов печки Грейт Вол Ховер также применяется завихритель.
Отдельно стоит выделить работу вентилятора, который нагнетает воздух для нагревания и в дальнейшем перегоняет его в салон.
Регулировка температуры нагревания воздуха в салоне происходит за счет изменения количества вращений вентилятора. Также контроль осуществляется специальными заслонками, корректирующие уровень поступления теплого воздуха в салон.
Основными признаками неисправности можно назвать отсутствие подачи воздуха в салон вообще, и подача только холодного воздуха.
Основными поломками радиатора печки Грейт Вол Ховер являются :
- Засорение системы циркуляции охлаждающей жидкости.
- Засорение сот.
- Коррозия или механические повреждения, ставшие причиной образования трещин и утечек.
- Проблемы с краном радиатора, из которого возможны утечки.
Важно уделять внимание уровню охлаждающей жидкости. Ее недостаток может негативно сказаться не только на работе печки, но и на работоспособности двигателя.
Следует использовать качественную охлаждающую жидкость. Это существенно уменьшит вероятность засорения радиатора.
Снятие радиатора печки Грейт Вол Ховер и его утепление в домашних условиях
Выполнить все работы можно в домашних условиях при наличии необходимых инструментов и незначительного опыта проведения ремонта авто.
В целом, можно справиться самостоятельно, однако для ускорения процесса лучше привлечь помощника.
Для проведения всех необходимых работ по снятию и утеплению радиатора печки выполняем такие действия:
- В автомобиле очень холодно даже при работающей печке.
- Придется снимать радиатор и проводить дополнительное утепление.
- Чтобы не сливать антифриз полностью соединяем между собойшланги, которые были подведены к патрубкам радиатора.
- Это позволило освободить патрубки.
- Вот так выглядит снятый на время шланг – это шланг обратной подачи с радиатора в систему, без которого можно закольцевать ее.
- Откручиваем бардачок Грейт Вол Ховер.
- Он фиксируется двумя болтами на 8, расположенными по краям.
- Убираем бардачок чтобы он не мешал.
- Радиатор кондиционера, расположенный за бардачком.
- Снимаем кожух, который скрывает его.
- Для этого откручиваем 4 фиксирующих болта.
- Также отсоединяем 3 застежки, выполняющие рольфиксаторов.
- После этого снимаем кожух.
- Правда, предварительно пришлось открутить металлическую планку.
- Она фиксировалась по краям 4 болтами.
- Откручиваем с одной стороны и отгибаем в сторону.
- Этого достаточно для снятия кожуха радиатора кондиционера Грейт Вол Ховер.
- Также можно увидеть место для установки салонного воздушного фильтра.
- Мы его уже удалили, делается это легко – он извлекается без проблем даже пальцами.
- Уже видно радиатор печки.
- Там есть пластиковая пластина.
- Она прикручена к радиатору болтом.
- Патрубки радиатора печки достаточно длинные.
- Это мешает извлечению детали из посадочного места.
- Решили отпилить патрубки с внутренней стороны максимально близко к кузову.
- После этого вытащим радиатор печки Грейт Вол Ховер.
- В процессе обратной сборки после проклейки теплоизолятором соединим патрубок шлангами и зафиксируем хомутами.
- Проклеиваем свободные участки теплоизоляционным материалом.
- Проводим обратную сборку авто.
Весь процесс может занять от нескольких часов до 1 дня, в зависимости от наличия опыта. Потребуется набор ключей, а также инструмент для спила патрубков – ножовка или болгарка.
Проведение подобных работ позволит повысить эффективность работы печки Грейт Вол Ховер.
При выполнении демонтажа радиатора не лишним будет провести его промывку.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора патрубок печки Great Wall Hover I Restailing 2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска патрубок печки
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 122 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G63S4M. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 126 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 126 л.с., тип – бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69S4N. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 136 л.с., тип – бензиновый, модель – 4G69S4N. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – GW4D20. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – GW4D20. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – GW25TCI. Привод: задний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – GW25TCI. Привод: полный. Год выпуска: 2010- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.