Замена патрубков радиатора печки на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти )
Шероле лачетти Как доработать систему охлаждения
Замена радиатора печки Chevrolet Lacetti Лачетти
Перегрев двигателя CHEVROLET Lacetti 1,8
Советы по установке патрубков системы охлаждения.
ЗАМЕНА ПАТРУБКОВ РАДИАТОРА
Система Охлаждения 2. Потёк тройник.
Как мы боролись с Шевроле Лачетти. (Влог)
замена антифриза на шевроле лачетти
Сразу же после замены стартера (пока машина на яме и есть свободное время) решил поменять патрубки печки, так как давно они сопливились и запотевало стекло. Сами патрубки были куплены еще зимой.
Слил антифриз через сливной болт на радиаторе. Ближний патрубок был снят без проблем. А вот с дальним возился почти два часа… первая проблема была в том что он был закручен на червячный хомут. С кучей разных отверток, головок и разных переходников хомут был снят… но патрубок ни в какую не хотел сниматься… было принято решение снять стартер второй раз за день ( см. запись чуть раньше). Доступ к патрубку был открыт и о чудо (или дьявол) на патрубке был надет еще самозажимной хомут (подарок от предыдущего хозяина). И тут начались танцы с бубном… хомут был посажен очень далеко (скорее всего при снятом коллекторе… Все имеющиеся в моей коллекции пассатижи, узкогубцы пошли в ход… даже в голове возникала идея снять впускной коллектор, но обошлось снятием трубки клапана ЕГР…
С тремя перекурами патрубок был снят и заменен на новый. Залит новый антифриз. И сразу возникло желание всадить в себя поллитры вискарика…
Едучи на роботу учуял запах антифриза в салоне. Остановился и сразу под капот, треснул один из патрубков печки — охлаждайка хлещит словно кровь. Патрубок под замену, решил менять сразу два. Купил патрубки.
Принялся за замену. Один патрубок снял тот что ближе к расширительному бачку без проблем и заменил, врезал патрубок с редуктора ГБО.
Остался ище один. Засунул руку между стартером и двигателем, нащупал патрубок и понял без любви он не здастца. Взял тонкогубци чтобы снять хомут и давай его ловить. Промучился минут 45 и понял нужно снимать стартер иначе ни как.
Несколько минут и старый патрубок снят и установлен новый.
Врезал патрубок ГБО и все. Стартер на место, доливаем антифриз.