Всем привет) давно не писал) у меня всё хорошо, машинка стоит)
В последнее время на 201клабе и на драйв2 пошла мода замены радиаторов печки) шучу это не мода, это необходимость, это время! а оно никого не щадит! 23 года отроду!
Пару фоток о состоянии задней части салона
Решил чуток подсобрать заднюю часть салона. помыл коврик кстати, как новый!
А потом всё равно делать нечего, решил для полной уверенности разобрать торпедо! Радиатор у меня протекал уже с момента покупки, но слегка, может даже дело было в уплотнительных кольцах! Не пугайтесь!
Разобрал короче печку, радиатор старый оригинальный! и корпус печки и радиатор Sofica Valeo! France! на радиаторе выбито ноябрь или декабрь 1990 года!
Процесс замены радиатора достаточно трудоемкий, поэтому советую не покупать всякие AVA, Ниссенс и всю такую китайщину, а брать BEHR (он же и Hella) который шел в оригинале на мерсопечки BEHR, вообщем это самое лучшее после оригинала!
Пришел радиатор родимый, шикарный, ставить жалко было!
В комплекте идут все что нужно! это липкая лента которую надо приклеить на радиатор, чтобы тот в корпусе печки не болтался.+ идут уплотнительные кольца, и болтики, гаечки, и шайбочки! + еще и инструкция на всевозможных языках)
Обклеиваю! квадратные гайки сразу положите на места, и заклейте этой лентой поролоновой, там как раз 2 маленьких специально чтоб прикрыть гайки, чтоб не выпали при установке
Усаживаем в корпус, ложится очень туго, поролоновые ленты делают свое дело
Далее по традиции пишу сегодняшнюю дату, чтобы я или если продам новый хозяин, при следующей замене этого радиатора знал, сколько он прослужил!
Я вам скажу это будет лет через 20!
Далее закрываем корпус
Далее скобочки не забываем, не теряйте их при демонтаже печки
После особое внимание уделите настройке, крутить надо эти 2 болта, нужен мелкий шестигранник! настройте, чтобы крутилки крутились правильно, и при это было полное открытые и закрытие заслонок!
И печка почти готова
Насчет той штуковины, которую я обозначил красным кружочком, для тех кто не знает, на 190ом 2ух зонный климат контроль xD и эта штука управления водительской стороной, это очень хрупкая вещь, и я во время этой работы только и думал о том как бы ее не сломать, как это сделал наш общий друг ven0m , и вот конец, печку собрал, проверяю все тяги, братишка подлетает, и неудачно хочет подшутить, я резко реагирую встаю, бросив из рук печку в сборе, и как вы поняли, сломал я эту хрен*
Терь начал поиски на форуме, буду искать на разборках! новая поставляется только с крышкой в сборе, стоит 22000 тенге! Спешки нету, сами знаете машину еще ждут много кузовных работ, так что до установки печки на место еще ого-го времени!
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
есть 1 выкуумный клапан, он находится под накладкой стеклоочистителя, справа, в районе мотора печки.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Большое спосибо за ответ.
Олег Раманович помогите пожалуйста еще в одном вопросе.
При температуре воды около 80 градусов салон поступает слегка разогретый воздух (По бывшей машине той же мадели знаю что печка греет больше чем надо). и при наличии нескольких пассажиров лобовое стекло частично запатевает. При обращении в станции тех обслужиания мне говорят что радиатор печки засарен, хотя машину месяц назад пригнал из Германии. Как по машему мнению, может ли проблема заключатся именно в этом клапане и как он работает?
Заранее выражаю благодарность.
посмотрите, дует ли вентилятор в соответствии с положением регулятора оборотов печки. Если вентилятор не работает с нужной интенсивностью, то вполне возможно, неисправен мотор печки.
Кроме того, потрогайте шланги, входящий и выходящий с радиатора печки. Если разница температуры между ними велика, то вполне вероятно,
радиатор забит.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Вентилятор печки работает вполне нормально. Определить по входящим и выходящим из печки шлангам трудно, потому что обратный (металическая труба) близко расположен к колектору.
Подскажите пожалуйста, клапана печки на 190-ом и на 124-ом разные?
Благодарю за помощь
клапаны печки на 190-м и 124-м – разные.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Я разобрал и клапан работает нормально, проблема в радиаторе печки. До того как разобрать машину чтобы дойти до него хочу попробоать вюртовский очиститель систем охлаждения. Не появится ли какая-то течь откуда-то? Это что соответствующая кислата?
Благодарю за помощь
это не кислота, попробуйте, ничего страшного не произойдет.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
Олег Романович подскажите пожалуйста где находится датчик скорости у Мерседес 190-го? На моей машине стрелка скорости работеает неустойчиво, то прыжками показыает то вообще падает на ноль.
С уважением, Арам
датчика скорости на 190-м нет, есть механический привод (трос) от КПП к спидометру. По симптомам, похоже, что он скоро выйдет из строя. Реже бывает, что этот трос не достает до приборной доски.
Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".
подскажите пожалуйста, с недавнего времени стала постоянно гореть лапочка уровня масла и давление маслаа постоянно при включенном зажигании показывает максимум. у меня 190 2.0 86 год
Проверьте уровень масла по щупу, если он в норме, вероятнее всего, неисправен датчик уровня масла.
Здравствуйте! у меня проблема в мересереде w202, с посажирской сотроны дует горячем а с водительской холодным хотя оба регулятора стоят одинаково в положении горячей подачи воздуха, у меня раздельно подаеться воздух но не климат! что может быть? тоже клапана печки. Спасибо.
Может быть проблема с клапанами, а может с заслонками печки.
Проверьте отрабатывабт ли левый клапан. Покрутите колесико температуры и посмотрите щелкает ли клапан.
У меня проблема, на 190 2.0, после замены масла через несколько дней его внезапно гдето выдавило причем щуп стал сухой а под капотом все залито. Прокладки целые, заливная крышка плотно закрыта. Подскажите пожалуйста что это может быть.
Загрязненный радиатор препятствует сохранению в салоне достаточного количества тепла, что важно особенно зимой. Неисправности в работе салонного обогревателя также провоцируют запотевание стекол и протекание антифриза (фото 1). Чаще всего причинами таких ситуаций является отработанный радиатор, который подлежит замене. Для того, чтобы добрать до радиатора, необходимо разобрать приборную панель.
Процесс замены начинаем с разборки руля. Снимаем руль, приборную панель, весь корпус обогревателя, в которой и расположен радиатор. Если руль обеспечен подушкой безопасности, то, прежде всего, надо снять именно ее. Для этого откручиваем 2 винта (фото 2).
1. Радиатор подтекает |
2. Винт подушки безопасности |
Затем, без включения зажигания, разъединяем штекер подушки (фото 3). Вынимая ключ из замка, блокируем руль, отвинчиваем шестигранник (фото 4).
3. Отсоединяем штекер |
4. Отсоединяем руль |
Для верности сделаем заметку того, как именно находился руль (фото 5), затем снимаем его. После начинаем снимать регулировочные ручки (фото 6). Чтоб не повредить поверхность деталей, используем для защиты ткань.
5. Метка положения руля |
6. Снимаем ручки регуляторов |
Затем с помощью головки на 24 снимаем гайки крепления регуляторов(фото 7). Отсоединяем решетки (фото 8).
7. Снимаем гайки крепления |
8. Отсоединяем решетку |
Затем начинаем демонтировать ящик для мелких вещей, то есть «бардачок». Снимаем заглушки (фото 9), затем остальные части креплений (фото 10).
9. Снимаем заглушки крепежей бардачка |
2. Снимаем все крепления |
Также аккуратно извлекаем корпус подсветки (фото 11). Теперь полностью извлекаем весь корпус ящика (фото 12).
11. Отсоединяем подсветку |
12. Извлекаем бардачок |
Затем снимаем панель, расположенную под бардачком, и обшивку со стороны водителя (фото 13), отвинчиваем винты подрулевого переключателя, и вынимаем его вместе с круглым корпусом (фото 14).
13. Отсоединяем обшивку |
14. Снимаем подрулевой переключатель |
Откручиваем крепления (винты на 8 и на 10) и снимаем пластиковую обшивку на приборной панели (фото 15). Затем, после снятия панели, рукой вынимаем толстый воздуховод, трос спидометра и откручиваем его от приборной панели (фото 16).
15. Снимаем пластиковую обшивку |
16. Трос спидометра и воздуховод |
После этого снимаем панель (фото 17), отсоединяем штекеры и шланг эконометра. Приборная панель снята. Затем снимаем по порядку пепельницу и центральную часть обшивки панели, отсоединяем провода подсветки бардачка, штекеры динамиков (фото 18).
17. Снимаем приборную панель |
18. Отсоединяем провода подсветки |
Снимаем крепежные винты сетки динамика, под которыми есть дополнительные винты (фото 19). После всего этого, передняя часть авто почти полностью разобрана (фото 20).
19. Снимаем решетку динамиков |
20. В разобранном виде |
Печь держится на болтах, указанных на фото. Их снимаем (фото 21), затем откручиваем все остальные гайки и винты и отсоединяем тросы регулировки заслонками (фото 22).
21. Крепления печки |
22. Отсоединяем трос крепления |
Откручиваем винты крепления верхнего и нижнего патрубка с помощью головки на 7 , отсоединяем предохранительную скобу от крепления печки (фото 23). Сливаем антифриз системы в емкость и вынимаем печку (фото 24).
23. Отсоединяем патрубок |
24. Извлекаем печку |
Так выглядит корпус обогревателя вне автомобиля (фото 25). Теперь разбираем корпус, для этого снимаем все винты и клипсы (фото 26).
25. Обогреватель автомобиля |
26. Разбираем корпус |
Разобрав обогреватель, можно увидеть собственно радиатор, а также то, в каком плачевном состоянии он обычно находится (фото 27, 28).
27. Извлекаем радиатор |
28. Неисправный радиатор |
Теперь следует тщательно очистить корпус обогревателя от пыли, грязи, накипи и наростов антифриза. В комплекте хорошего качественного радиатора идут обычно самоклеящийся поролоновый уплотнитель, винты и уплотнительные кольца (фото 29). Поролоном обклеивается весь периметр корпуса радиатора.
Теперь вставляем новый радиатор внутрь корпуса, устанавливаем крепежную рамку, закрепляем винтами, кроме одного, так как он нужен для фиксации обоих частей корпуса печки, и закрепляется в последнюю очередь (фото 30).
29. Новый радиатор |
30. Вставляем печку на место |
Не забываем заменить все уплотнительные кольца на новые (фото 31). Вставляем обогреватель с новым радиатором на место (фото 32), присоединяем тросик управления механизмом печки.
31. Заменяем уплотнительные кольца |
32. Вставляем тросик управления |
Ставим и закрепляем на место патрубки, нижний и верхний винты без перекоса. Заливать антифриз и проверить наличие течи, можно по ходу, не одевая обшивку панели окончательно (фото 33). Производим сбор в обратной последовательности (фото 34).