No Image

Замена печки шаран 1999 г

2 670 просмотров
21 января 2020

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 – 2001
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010

SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 – 2000
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Ford Galaxy / Форд Галакси 1995 – 2006

Заменили радиатор печки в разрезе поиска истины: "климат стоит на +29, а из передних дефлекторов руки не обжигает"

Небольшой совет:
Перед тем, как менять радиатор передней печки, проверьте всего 3 элемента до этого:
1. Электропомпу, или дополнительный насос, или циркулярный насос. Это всё названия одного девайса. Выход из строя этого устройства – причина №1 при поиске тепла в вашем Шаране.
2. Здесь по частоте выхода из строя, стоит наш радиатор печки, но учитывая трудоёмкость его замены, лучше убедиться в исправных 3 и 4 пунктах.
3. Термостат.
4. Основную помпу двигателя (хотя бы косвенно).

В разрезе борьбы с "+29 на климате, а руки не жжёт из дефлектора" были проведены замеры температуры воздуха передних и задних дефлекторов.
Климат на auto режиме. Температура в положении HI.

Итоги:
1. Передний левый: 28 гр цельсия, иногда прыгает на 29, но сваливается на 28
2. Центральные дефлекторы: 28 без прыжков.
3. Правый передний идентичен левому переднему.
4. Задний, ближе к середине салона: 44 градуса цельсия, прыгает на 45 ,но сваливается на 44.
5. Задний дефлектор, ближе к хлопушке: чёткие 43 градуса без прыжков.

Температура охлаждайки (по приборке) 70 градусов.

Хочу добиться хотя бы 44 градусов из передних дефлекторов.

Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Самое смешное. старый радиатор был чист, как слеза. Вообще чист. (вот не было у меня этого списочка раньше, эх. )

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эльзы и форумов 🙂
1. Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены.
2. Тот факт, что придётся демонтировать всю (!) переднюю панель (обойтись "просто верхом" нельзя), усилитель в салоне и отсоединить море не всегда простых для отсоединения без разрушения, ВАГовских электроразъемов.
3. Тот факт, что простейшая деталь может отбросить вас по времени, минут на 15, чтобы её снять. Хотя и картинки есть и сам "с усам".
4. Тот факт, что часть самых нужных крпелений там или там, будут уже сломаны до вас.
5. Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот.
6. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.
7. Тот факт, что 2 из 5-ти (рестайл) волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись.

Читайте также:  Ламинат кастамону отзывы 32 класс

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.

Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:

Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)

Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто, в чуть открытом состоянии, потяните на себя.

Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.

А пищалки у нас знатные:

Бардачок. Видите оси? Просто потяните крышку бардачка (полуоткрытого) на себя.

А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)

Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):

Когда справитесь со шторкой:

Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх. Вот, до меня кто-то поленился и сломал "мне" оба уха:

Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию не хороший инженер)

Повторюсь: всё было сломано до нас. А машине "всего" 6 лет.

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез?

Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:

Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите, приборку от лобового к себе толкаем.

Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:

Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Про саморез по центру забыть не просто:

Это под правым верхним бардачком:

Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)

Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.

И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. (Два патрубка на фото )

Два таких крепления снизу воздуховода.

Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти разбитые бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.

Вид на подушку пассажира.

Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй?)) Он СНИЗУ.

Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:

Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)

Эти трубочки нужно разъединить с нашими трубочками.

Процесс демонтажа усилителя в салоне. Справа в клеточку – частотекущая у некоторых, причина сырости под ногами пассажира, кстати.

Так, вид на продольный усилитель. (который тоже нужно снять)

Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)

Но массы мне здесь нравятся. Ух!

Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)

Вот так радиатор стоит в своей норке. Вот так нижний болт висит на своём месте. Как думаете, реально его выкрутить, если от трубок до "пола" 2 см?))

Читайте также:  Замена задней ступицы лада калина

Но как мне нравятся массы!

Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:

Мы его (радиатор) обмотали.

На место воткнули:

И, фото дня! Саморезы по углам верхней части торпедо. Поясню: саморез вкручен в блок воздуховодов СНИЗУ и скреплял блок воздуховодов с верхней частью торпедо. КАК, как они это сделали?

Приборочка то, засланная))

Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:

Их там две всего.

Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?

Вот так, легко и непринуждённо, мы угробили день своей жизни и распилили 7000 рублей за здорово живёшь. Теперь у меня +29, а руки тёплые. Но хочется рук горячих.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как заменить радиатор печки, разборка панели по шагам, если можно, с фотографиями. Заранее спасибо.

  • На скорости печка дует холодный воздух в Фольксваген Шаран – 2 ответа
  • Какой из патрубков входящий в радиатор печки Фольксваген Шаран? – 2 ответа
  • Печка дует холодный воздух в Фольксваген Шаран – 1 ответ
  • Плохо работает вентилятор печки в Фольксваген Шаран – 1 ответ
  • Как снять патрубок печки в Фольксваген Шаран? – 1 ответ

Посмотри, твой, оно? Похоже? Просто там не указан какой кузов. Похоже твое.Текст ссылки.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Зима не за горами многие начали менять себе радиаторы печки, решил и я поддержать это флеш моб (типо как в том году все повально начали менять опорные подушки), тем более уже давно хотел это сделать, отчётов видел много, а вот сам этой процедуры никогда не делал.

Сидел сегодня утром и просматривал "закладки" и опять наткнулся на очень толковый отчёт по замене радиатора, всё расписано и показано стрелками, что где крутить.

Рекомендую его почитать, для тех кто это будет делать в первый раз, там три части, но все по делу.

Там конечно есть пару не нужных телодвижений (типо снять правый воздуховод) и не написано, что чтобы добраться до болта крепящего торпеду из под капота, надо снять корпус салонного фильтра.
Но по фото можно и так и всё понять.

Далее скачал стоимость радиаторов из интернет магазинов и отправился на авторынок.
Скажу сразу цена (при тех же условиях, доставка на следующий день), была как минимум на 5$, дороже.
Решил не покупать, тем более все втюхивали (если у них были в наличии), всё подряд, даже Патрон и Стелокс
Но зато я купил себе форсовский съёмник для хомутов 25 р. (12.5$).
Кстати у кого его нет, то для снятия патрубков он не обязателен, можно снять патрубки и большими пассатижами.

Читайте также:  Угадай советский мультфильм по кадру

С инструмента взял.

Который встретил меня в своём гараже так.(вернее непосредственно под ним)

Пока Паша стоял рядом и отдыхал от поисков нефти, я всё разобрал.
Раскручивал всё шуруповёртом, причём даже самые неудобные винтики.

В итоге через 20 минут в салоне было всё откручено и разобрано, причём пришлось повозиться со своей проводкой, которая не вся была на фишках и уложена обы как.

Далее перемещаемся в подкапотку.

Тут тоже всё как по маслу.
Сняли дворники, козырёк, трапецию, воз.фильтр.

Далее я открутил две гаечки под ключ на 10 , вот зачем?, ну я х.з., видимо потому что рукажоп ))).
Понятно что панель не снялась.
В итоге откручиваем корпус фильтра салона откручиваем болтик под ключ на 8 и второй болтик за шумкой.

Мы сначала попытались снять панель не снимая руля и стрекозы.
Не фига не вышло.
Сняли стрекозу.
Тоже не смогли достать панель.

В итоге сняли руль.
И панель снялась.
Я отсоединил "пищалки " в панели, но у меня по центру был подключен ещё один датчик, его чуть не вырвали, после тоже отсоединен.

С начала разборки и до снятия панели я потратил 50 минут (с учётом откручивания ненужных гаек и минут 10 снимал фишку с трапеции), считаю это не так уж и долго, учитывая, что снимал в первый раз.

Ну и привычна картина, для этой процедуры.

Ну и сам виновник торждества.

Далее я решил всё же не пилить удлинитель трубок, а открутить.
Не знаю, почему у всех там болт под отвёрку, у меня под торкс Т25.

Расковырял шумку и увидел, что это не возможно.

В итоге сверло и шуруповёрт сделали своё дело.

Далее изрядно помучавшись, мы всё таки попытались открутить нижний болт, но несмотря на то, что он был не ржавый (да и вообще как новый), открутив пару оборотов, гайка провернулась в корпусе.

Всё вариантов не было, для трубок это был приговор, который исполнил для них Паша, нет я ничего не пилил, да я даже мяукнуть не успел сходить за ножовкой, а Паша уже доложил, что всё уже выламано снято.

Ну а далее, я как все покажу, что "творилось" в нише, в которой стоял радиатор.

Далее небольшое объяснение почему я решил заменить этот радиатор и вообще туда залез.

1.На лобовухе иногда появлялся "налёт", но он достаточно легко удалялся ветошью или включением обогрева лобового стекла.
2.Если долго не включать печку на обогрев, то при включении, был первое время "горелый" запах.
3.Ну а самое главное, машине 18 лет и особо не рассчитывал на целый радиатор.

Ну а теперь (как и все) покажу, что случилось с радиатором за 18 лет.

Комментировать
2 670 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector