No Image

Замена переднего ступичного подшипника дэу нексия видео

СОДЕРЖАНИЕ
556 просмотров
21 января 2020

Если вашей Нексии требуется замена подшипника передней ступицы, то будьте готовы демонтировать не только поворотный кулак, но и всю стойку автомобиля. Поэтому замена ступичного подшипника Дэу Нексия нуждается в навыках не только замены тормозных колодок, но и замены амортизационной стойки. Хотя, и то, и другое, делать в принципе не сложно, главное иметь под рукой приспособление которое поможет вам выпрессовать и запрессовать подшипник ступицы. Теперь ориентируясь по видео, замена подшипника передней ступицы на Nexia имеет такие основные шаги:

  • Откручиваем гайку ступицы головкой на «32»;
  • Выпрессовать палец рулевой тяги;
  • Снять тормозной суппорт и снять диск;
  • Отсоединить нижнюю шаровую от рычага или от поворотного кулака;
  • Открутить два болта крепления стойки под капотом;
  • На снятой стойке вместе со ступицей выпрессовываем и меняем подшипник.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Огромное спасибо тебе добрый человек что помог с заменой ступичного подшипника Нексии. Всё очень доходчиво и понятно! На таких людях держится земля!

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Нексия, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Нексия, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Отпускаем гайку крепления ступицы – большая гайка на 32 в центральном отверстии колесного диска. Лучше всего это делать до поднятия машины домкратом, так как понадобиться достаточное усилие, чтобы ее сорвать.

Читайте также:  Снег издавал громкий звонкий скрипящий звук

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Отпускаем болты крепления колеса, поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо полностью. Выкручиваем гайку крепления ступицы до конца.

Вынимаем шаровую опору.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и при помощи съемника или лома срываем наконечник со своего посадочного места.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Шестигранным ключом на 10 откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт и закрепляем его на какой то подставке или подвешиваем на проволоке, чтобы не оборвать тормозные шланги. Откручиваем гайку крепления шаровой опоры на кулаке передней стоки, и при помощи съемника или лома отсоединяем шаровую опору. Открутив болт крепления тормозного диска, снимаем его с кулака передней стойки.

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Выбиваем полуось ШРУСа из ступицы, и отводим ее в сторону. Откручиваем два болта крепления стойки вверху под капотом и вынимаем стойку в сборе для дальнейшей работы.

Снимаем поворотный кулак.

При помощи съемников, снимаем стопорные кольца подшипника ступицы.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Установив стойку на подставках (деревянных брусках), выбиваем ступицу из кулака стойки. Для этого можно использовать головку с проставкой подходящего диаметра.

Снимаем стопорное кольцо в подшипника.

Развернув стойку, выбиваем из посадочного места на кулаке остатки подшипника. Если на ступице осталась наружная обойма, ее можно удалить при помощи болгарки, надпилив корпус обоймы, чем послабим металл. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить поверхность ступицы. Очищаем поверхности посадочного места на кулаке и на ступице. Запрессовываем новый подшипник в посадочное место на кулаке. Чтобы новый подшипник установить без проблем и пресса, нужно прогреть кулак стойки до высокой температуры, а подшипник – наоборот, охладить в морозильнике или зимой просто на улице. В этом случае он войдет буквально от руки. Останется только проконтролировать его усадку, присадив при помощи молотка и наружной обоймы старого подшипника.

Читайте также:  Как одеть стопорное кольцо на вал

Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.

Устанавливаем наружное стопорное кольцо, и еще раз простукиваем подшипник при помощи молотка и строй обоймы, пока он не упрется в стопорное кольцо. После этого устанавливаем второе стопорное кольцо. Забиваем на место ступицу. Для этого можно использовать деревянную проставку. При забивании, контролируйте, чтобы ступица входила ровно и без перекосов.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Собираем разобранную подвеску в обратном порядке.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

94535254 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Нексия. Средняя стоимость составляет — 2000 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Нексия. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба 🙂

И так покупаем, находим, позычаем 🙂 все что нужно:
— съемник шаровой г-образный
— съемник для подшипника
— съемник для обоймы
— съемник стопорных колец
— торцевая головка на 32
— торцевая головка на 27
— переходник для шестигранника (под вороток)
— шестигранник на 10
— вороток по больше
— динамометрический ключ
— передние ступичные размером 72х37х39

713 6441 70 — Подшипник ступицы колеса (FAG)

Снимаем колпак спупицы,
расконтрогаиваем гайку
откручиваем гайку ступицы на "стоящем" на колесах авто с помощью головки на 32(открутилась сравнительно легко, суппорта было на порядок тяжелее открутить)

домкратим
откручиваем шестигранником два болта крепления суппорта
откручиваем гайку стойки стабилизатора a.d-cd.net/463198es-960.jpg
потом с помощью съемника снимаем шаровую(если съемник не удается одеть на болт шаровой — можно не много выбить шрус)
и выбиваем полностью шрус

Читайте также:  Скрылся с места дтп штраф какой

С помощью торцевой головки на 27 выбиваем ступицу

Обычно (почти всегда) ступица выходит вместе с обоймой подшипника
С помощью ударной тонкой отвертки немного отодвигаем(сбиваем) от ступицы, чтоб можно было прихватить обойму съемником
Тут в помощь снова пришла торцевая головка на 27, послужила переходником для полного снятия со ступицы

Можно срезать обойму — болгаркой, но для меня это варварский способ ))

Снимаем стопорное кольцо с лицевой стороны
С помощью съемника снимаем подшипник
потом снимаем второе стопорное кольцо, тогда оно более просто снимается

Чистим "канавки" под стопорные кольца, не много их смазываем
устанавливаем новое стопорное кольцо, почему новое, а не старое ? — видно на фото

Дальше греем феном ступицу (при этом новые подшипники часа три уже лежат в морозилке) ))
Смазываем поверхность подшипника чтоб он легче входил в посадочное место
Используем старый подшипник(без обоймы) как наставку
Вставляем холодный подшипник в горячее посадочное место и с помощью наставки, молотком равномерно вбиваем подшипник (легкими постукиваниями по насадке)

Можно и съемником запрессовать без прогревов и охлаждений.

Ставим второе стопорное кольцо

Смазываем посадочное место ступицы и набиваем ее,
я с одной стороны тянул съемником, со второй набивал при помощи молотка
Разницы большой не заметил — но съемником более правильно, т.к. он придерживает внутреннее кольцо(обойму) подшипника

Собираем в обратной последовательности

Затягиваем моментом
гайку шаровой — 70 Н*м
болты суппорта — 95 Н*м
гайку ступицы — 100 Н*м

Комментировать
556 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector