Фольксваген Tiguan – постоянный гость автоцентра «ПИК». Хозяин машины приезжает на техническое обслуживание, делает подвеску. Для ремонта мотора пока время не пришло, к счастью. Недавно меняли ступичный подшипник правого переднего колеса. Тогда же мы советовали ему заменить подшипник ступицы и на не левом.
Сразу владелец Фольксвагена Tiguan не согласился. Пообещал приехать через пару недель. Вот и приехал. Машине идет пятый год, пробег 117 тысяч километров. Сегодня будем менять ступицы вместе с подшипником в сборе. Замена ступичного подшипника займет полтора часа. Может быть, чуть дольше, если закис датчки ABS.
Как поменять ступичный подшипник Фольксваген Tiguan
Когда нужна замена ступичного подшипника? Какие признаки неисправности? Чем грозит отложенный ремонт? На такие вопросы нам приходится отвечать постоянно. Четких сроков по замене нет, как нет и регламента. Мы меняли подшипник ступицы на Фольксвагенах Tiguan с абсолютно разными пробегами: 60 тысяч километров, 80, 100. И так далее. Главный признак неисправности ступичного подшипника: появился люфт ступицы, гул при движении. Почему подшипник ступицы нужно менять незамедлительно? Все очень просто. Представьте, что он развалился или заклинил. Машина улетит в ближайший кювет, в лучшем случае. Это если еще колесо не оторвется. Перспективы не очень радостные, правда? На что менять? Во-первых, можно поменять подшипник ступицы отдельно.
Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону
+ 7 (800) 775-44-73.
Можно поменять ступицу с подшипником в сборе. Оригинальные запчасти Фольксваген очень хорошие. Но есть и отличные аналоги, например, SNR или Fag. Мы часто советуем именно этих производителей. Для сегодняшнего ремонта клиент купил ступицу в сборе SNR. Чтобы поменять ступичный подшипник, нужен подъемник или домкрат. Снимаем колесо. Затем суппорт и тормозной диск. Датчик ABS часто прикипает – вытаскивать его нужно осторожно, можно сломать. Перед нами ступица, крепится 4 болтами. Извлекаем. Можно использовать обратный молоток. Затем устанавливаем ступицу с подшипником в сборе. Болты идут новые, в комплекте. Собираем. Полтора часа работы и никакого гула в подвеске больше нет!
ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: + 7 (800) 775-44-73.
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать!
Ну вот и первая запись в БЖ ТуРбО TiGRa.
Хотя поводов и до этого было не мало, но либо лень было писать, либо просто не хватало времени. Да и писать то особо не о чем, так, покупка шнурка ВАСЯ-диагност, установка газовых упоров капота AUTOPROFI, багажника на штатные рейлинги, покупка видеорегистратора.
Но согласитесь что все эти посты носили бы не более чем "показуху", особо полезной информации там не распишешь…
Ну в общем из названия поста все понятно.
По чему решил написать, да потому что всегда когда появляется какая-то проблема/поломка/вопрос по эксплуатации и обслуживанию машины, то начинаешь шерстить весь поисковик на драйве и не только, шерстишь словно собака из отдела Госнаркоконтроля, которая ищет наркотики, а найти либо не можешь, либо находишь, но малоинформативные записи.
Так вот напишу для начала самой необходимой, по-моему мнению, информации, а потом все остальное.
1.Значит на Tiguane с полным приводом все ступичные подшипники(ступицы в сборе) одинаковые/абсолютно идентичны/взаимозаменяемы- назовите как Вам удобно.
почему сделал на этом акцент? потому что когда при скорости от 60 км/ч и выше я стал себя ощущать пилотом истребителя 2-ой Мировой войны, я сразу понял что это подшипник ступицы, но т.к. не знал какой именно, не стал ни чего заказывать
соответственно время шло, я все больше и больше осваивал новый истребитель и не знал что заказывать
Но недавно познакомился с ребятами из VAG Service NSK, заехал к ним на диагностику ходовой, где мне и рассказали что подшипники совершенно одинаковые, и соответственно определили какой подшипник пришел в негодность.
2. Под оригинальным номером VAG 5K0 498 621 продается FAG 713610610 это многим в принципе известно.
Покажем процесс замены переднего ступичного подшипника на Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Меняем по причине гула при движении, который растет с набором скорости. Подшипник будем менять со снятием поворотного кулака.
Диагностика и выбор запчасти
Для диагностики вывесите колесо и покрутите его от руки. Если подшипник изношен будет слышен шум. Также можно покачать колесо по вертикали и горизонтали, если почувствуете люфт подшипник под замену.
Ресурс заводских передних ступичных подшипников до 200 тыс. км пробега. Но эта цифра может быть значительно меньше по нескольким причинам:
- Частая перегрузка автомобиля.
- Движение по плохому дорожному покрытию на большой скорости.
- Частое экстренное торможение и ускорения.
- Движение по глубокой грязи или по песку.
Оригинальный ступичный подшипник — VAG 5K0 498 621. Аналоги: Febi 27317, SNRR154.56, SKF VKBA 3643, FAG 713 6106 10.
Инструменты и материалы для работы
- домкрат;
- ключ для колесных болтов;
- силовой вороток;
- головка на десять, шестнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать один;
- вороток с трещоткой;
- динамометрический ключ;
- шлицевая отвертка;
- шестигранник на пять, семь;
- Torx T30;
- внутренняя двенадцатигранная головка на двенадцать, четырнадцать;
- внешняя двенадцатигранная головка на двадцать четыре;
- молоток;
- съемник пальцев рулевых наконечников;
- керамическая паста.
Как поменять передний ступичный подшипник на VW Tiguan
- Домкратим и снимаем колесо. Для безопасности подставляем снятое колесо под порог.
Далее производим обратную сборку, но рекомендуем обратить внимание на несколько моментов:
- Для удобства установки кулака нужно расклинить ту часть, которая одевается на амортизатор. Для этого можно изготовить самодельный клин из болта и забить его в прорезь;
- Смажьте керамической пастой шлицевую часть ШРУСа.
Момент затяжки болтов ШРУСа
Есть два вида болтов:
- Болт с насечкой в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 70 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 90 градусов.
- Болт без насечки в месте прилегания к ступице. Момент затяжки такого болта 200 Нм когда машина поддомкрачена, затем на колесах доворот на 180 градусов.
Чтобы зажать болт с нужным усилием когда машина поддомкрачена, нужно для начала поставить кулак. Затем поставить суппорт. После установки суппорта помощник жмет на тормоз, а вы затягиваете болт с нужным моментом.