Замена переднего ступичного подшипника на Опель Зафира — предмет рассмотрения данного видео. Поменять ступичный подшипник на Зафире не так уж сложно, здесь даже можно обойтись без пресса. Это потому, что подшипник, в сборе со ступицей, прикручен тремя болтами к поворотному кулаку.
Как поменять передний подшипник ступицы Зафира
Сначала необходимо поддомкратить авто и снять переднее колесо. Затем — расшплинтовать ступичную гайку. Дальше нужно застопорить тормозной диск, воспользовавшись помощью напарника, который будет жать на тормоза, или стопором. Это делается для того, чтобы открутить ступичную гайку.
Когда гайка откручена, понадобится выкрутить болт, фиксирующий тормозной диск на ступице. Открутить болт можно шестигранником на 5. Потом открутить гайку рулевого наконечника, до конца можно не откручивать, чтобы не повредить резьбу при выбивании. Если же есть съемник, тогда с этим этапом проблем не будет.
Далее как делается замена подшипника передней ступицы Опель Зафира покажет эта инструкция в формате видео.
На передней ступице транспортного средства Опель Зафира, как и на многих других установлен подшипник, который должен меняться при появление проблем и сложностей, которые могут мешать полноценной эксплуатации вашего автомобиля.
Обратите внимание на то, что сменить подшипник достаточно просто. Заранее приобретите новый, чтобы сэкономить время на осуществление ремонтных работ.
Разобрав автомобиль снимите старый элемент и смените его на новый. В среднем на выполнение всех работ у вас уйдет не более получаса. Однако, выполняя работу впервые, лучше всего не торопится и делать все последовательно.
При желании в качестве шпаргалки для выполнения работы вы можете использовать видеофайл, в котором подробно показан каждый шаг выполнения всех действий. Обратите внимание, что с помощью видео работу будет сделать еще проще и быстрее.
При возникновение необходимости сменить подшипник еще раз вы уже без труда сделаете все, что вам будет нужно.
Российские эксперты рассказали, есть ли смысли ставить на свой автомобиль газобаллонную топливную систему. На территории Российской Федерации распространено мнение о том, что при езде на газе, который обходится в два раза дешевле бензина или дизеля, можно экономить внушительные суммы денег.
Сэкономить в долгосрочной перспективе безусловно можно большие деньги, однако до этого момента придётся оформить огромное количество бумаг и к тому же, найти порядочное СТО, где поставят качественное газобаллонное оборудование, что кстати обойдётся недешёво.
Эксперты выделили несколько ситуаций, при которых лучше повременить с установкой газа:
- В случае, если машина находится на заводской гарантии.
- Если в автомобиле не хватает свободного пространства.
- Если в регионе нет развитой инфраструктуры газовых АЗС.
- Если водитель практически не передвигается на машине.
Установка ГБО отлично подойдёт автомобилистам, которые постоянно находятся в движении и тем самым в короткие сроки смогут вернуть все затраченные на установку оборудования средства.
Деятельность BMW Group попала в сферу интересов Комиссии по ценным бумагам и биржам США в связи с расследованием, связанным с практикой продаж компании. Американское агентство сотрудничает с правоохранительными органами и, более того, организовало собственное расследование.
Что же вызвало подозрения у американских служителей закона и надзорных органов в сфере торговли и ценных бумаг? Следователи и биржевые эксперты пытаются выяснить, занималась ли компания BMW подтасовкой своих финансовых показателей, предлагая дилерам в США регистрировать автомобили как проданные, тогда как на самом деле они еще находились на балансе торгового представителя.
Пока в комиссии по ценным бумагам не спешат обнародовать хотя бы предварительные итоги своих расследований по этому поводу. Но очевидно, что даже сам факт подобных подозрений в отношении немецкого автоконцерна может серьезно ударить как по его имиджу, так и по котировкам акций. Так или иначе, представители BMW уже выразили готовность сотрудничать по всем вопросам, поскольку препятствование действиям правоохранительных органов в данном случае только усугубит положение компании на американском рынке, где нарушителей, независимо от их статуса, наказывают очень строго. Особенно если речь идет об иностранной компании.
Это не первый подобный случай в отношении автопроизводителей. Несколько месяцев назад на огромный штраф в размере 40 миллионов долларов был вынужден согласиться итальянский автогигант Fiat Chrysler.
В сентябре было вынесено решение о наказании для производителя в связи с предоставлением недостоверных отчетов о продажах на протяжении нескольких лет. Эти действия комиссия по ценным бумагам и биржам США сочла мошенническими. Согласно сообщению агентства, итало-американский автопроизводитель ввел инвесторов в заблуждение, предоставляя информацию о ежемесячных прибылях и завышенных результатах продаж. За поддельные отчеты дилеры получали вознаграждение. Соответственно, за липовые успехи свои бонусы отхватывало и руководство. Но обман был раскрыт, и компания жестоко посрамлена.
Впрочем, Fiat Chrysler не привыкать выпутываться из сложных ситуаций. Непотопляемое детище легендарного семейства Аньели попыталось быстро сгладить неприятный осадок от этой истории, переключив внимание на подготовку к эпохальной сделке с PSA Group.
Что касается BMW, то если виновность компании в завышении отчетов будет доказана, ее ждет не только серьезный штраф, но и проблемы с дальнейшим продвижением бренда на американском рынке. В целом же стоит признать, что такое частое разоблачение махинаций столь глобальных масштабов в отношении таких авторитетных компаний говорит только об одном – автопроизводители чувствуют себя крайне неуверенно в условиях испытывающего колоссальные изменения рынка. И идут на всевозможные ухищрения, чтобы добиться экономии, конкурентных преимуществ и других финансовых и репутационных целей. Получается, как мы видим, у всех по-разному.
Жители столицы продолжают бить рекорды по количеству заказов услуг каршеринга. С начала года в Москве ей воспользовались более 44 с половиной миллионов раз.
По сравнению с прошлым годом, когда московские автолюбители брали машины в аренду 23 миллиона раз, наблюдается двукратный рост. Таким образом, россияне не отстают от общемировой тенденции, где каршеринг также показывает устойчивый стремительный рост. Такой всплеск интереса к услуге побуждает компании расширять бизнес. Сегодня парк автомобилей, которые можно взять в прокат, в Москве исчисляется уже десятками тысяч. Это уже весьма масштабный сервис, требующий системного подхода к обслуживанию транспорта.
Например, только решение вопроса о сезонной смене шин требует серьезных ресурсов и усилий. А если учесть, что данный сервис появился в России всего четыре года назад, то прогресс в развитии этого сегмента впечатляет. Каршеринговые компании пока справляются с необходимостью пополнять свой автопарк, который, по данным представителей этого рынка, за год вырос в два раза. Соответственно, столько же составил и рост числа заказов.
Также растет и выбор моделей авто, которые можно заказать. Предприниматели и сами до конца не понимают, на сколько в будущем может вырасти спрос на данную услугу. Поэтому планируют и дальше расширять объем доступных автомобилей.
Как подсчитали эксперты, чаще москвичи заказывают краткосрочную аренду в течение дня. Это поездки на работу и с работы домой, которые в среднем занимают около получаса. Средняя стоимость одного заказа составляет около 220 рублей. В среднем жители столицы платят за аренду 6-10 рублей за минуту. При этом для постоянных и надежных клиентов предлагаются различные программы лояльности, предусматривающие скидки.
Как отмечают аналитики, популярность каршеринга как в России, так и во многих развитых странах, где эта услуга наиболее востребована, обусловлена растущей дороговизной содержания собственного автомобиля. Помимо собственно высокой стоимости машины, это подразумевает оплату топлива, бесконечно растущего в цене, постоянных трат на ремонт, страховку, штрафы, налоги и прочие платежи, которые обесценивают все плюсы владения автомобилем.
В этом плане каршеринг предлагает тот же комфорт и мобильность, но без заморочек, которыми обременен собственник. Если вы берете машину в прокат, не придется загонять машину на мойку, шиномонтаж, СТО и так далее – это все не ваши проблемы. Но услуга выгодна не только с точки зрения «головняков», но и чисто экономически. Вы платите за машину только в те моменты, когда она вам непосредственно нужна. По тарифам это доступно гораздо большему числу людей, чем покупка нового автомобиля даже в кредит.
А с технической точки зрения, разработчики мобильных приложений для пользования услугой каршеринга создали удобные онлайн-сервисы, благодаря которым машина подается в нужное место и время со всеми подготовленными документами, через приложение открываются двери, списываются деньги за услуги, а клиент не тратит время на формальности – просто садится и едет, куда ему надо. А потом оставляет машину в условленном месте. И не думает о том, что надо заплатить за парковку – это тоже не его забота. Особенно это актуально для перегруженных машинами мегаполисов, где на своем автомобиле ездить и вовсе не выгодно. На каршеринговом авто вы можете доехать до метро и оставить машину на стоянке, оповестив об этом компанию.
В общем, с учетом всех плюсов, не удивительно, что этот сервис так быстро набирает популярность. Не случайно многие автопроизводители сегодня рассматривают каршеринг как одно из направлений для развития своего бизнеса.
Для проведения данной процедуры Вам понадобятся следующие инструменты: малонный ключ, домкрат, шестигранники на 5 и 7, головки на 32, 18 и E18. Фиксируем автомобиль передачей или ручником и отворачиваем гайку ступицы головкой на 32.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Теперь вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, отверткой поддеваем пружину суппорта и снимаем ее.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Извлекаем защитные колпачки направляющих суппорта.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Шестигранником на 7 отворачиваем 2 болта крепления суппорта, снимаем его и отводим в сторону. Далее головкой на 18 отворачиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Откручиваем гайку и выбиваем болт шаровой опоры. С помощью монтировки выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака. Через алюминиевую простовку выбиваем ШРУС из ступицы и отводим его в сторону.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Головкой Е18 окручивем 3 болта крепления ступичной сборки.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Шестигранником на 5 окручиваем винт крепления тормозного диска к ступице.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Отсоединяем датчик ABS,
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
обстучав молотком (через проставку) торец ступицы и демонтируем ее вместе с тормозным диском.
Замена подшипника ступицы на Opel Zafira.
Выпрессовывеам ступичную сборку из тормозного диска. Запрессовываем новую ступицу и собираем все в обратной последовательности.
Видео-руководство по замене подшипника ступицы на Opel Zafira своими руками:
“>