На каждом ресурсе, о Соренто, можно найти запись — "Замена амортизаторов Каяба", "Амортизаторы Токито" и т.д. Не стал выбиваться из серой массы, и блесну креативной записью — замена амортизаторов Монро:)
У меня заняло это два дня.
В первый: пришел, скинул аккумулятор, колеса, посмотрел что и как. Заняло 2 часа вечером.
Второй день: с утра пораньше (7 часов) пришел в гараж, распечатал инструкцию (полезно), разобрал левую сторону.
Инструкция:
1. Снять аккумулятор.
2. Снять колесо
3. Открутить крепление амортизатора сверху
4. Открутить верхний рычаг — со стороны рамы.
5. Открутить болт крепления амортизатора на нижнем рычаге.
6. Снять амортизатор в сборе
7. Установить стягиватель пружины
8. Разобрать амортизатор в сборе.
Начал по инструкции, и сразу возникли отличия с мануалом Киа.
1. Снять аккумулятор.
2. Открутить блок предохранителей.
3. Открутить и снять подставку аккумулятора
4. Снятие колеса.
5. Откручивание верхнего рычага
6. Откручивание амортизатора — крепление под аккумулятором
7. Откручивание болта на нижнем рычаге
8. Снять амортизатор в сборе
9. Установить стягиватель пружины
10. Разобрать амортизатор
Амортизаторы Монро, в сравнении с родными Сакс — более жесткие, ход штока равен Сакс, сайлентблок такого же диаметра. Цена 3500 за амортизатор, пружины и отбойники в комплект не входят. Отбойники 700 руб.
Любители почитать, могут закрыть страницу, сухая информация дана:)
На фотографиях, как обычно — копирайты. Как уже писал — простому зрителю они не помешают. Несколько месяцев назад Сорентоводы наткнулись на один сайт, создатель и админ которого ворует чужие фотографии и посты, вписывает рекламу, и выдает за свое авторство — т.е. получает прибыль. Сказать, что он ведет себя как урод — ничего не сказать, это еще мягко.
С таким ранее не сталкивался…да и ремонтировать в основном приходилось — Марк2, да ментовские уазики и лады… Объяснения отстрелу есть, но озвучу позже.
Снять было проще…вспоминая про отстрел, пытался поддеть нижнее крепление монтажкой, встать на тормозной диск и т.д… Выход нашел случайно — позвал соседа, чтобы тот встал на поворотный кулак, а я тем временем поставил болт в нижнее крепление…
Первый день был потрачен…почти зря. Отбойники не подошли (заранее нельзя было проверить, подвезли позже), амортизатор новый не установился…в итоге несколько раз снимал-устанавливал стойку, снимал-одевал пружину, аккумулятор (открыт был люк, в то время как начался дождь)…
Замена стоек происходила во второй день, температура +36, ясно… И в такой погоде смог найти плюс — загарел)))
В ответ на вопрос о номерах — рестайл:
Амортизатор MONROE D8026
давление газа
двухтрубный
верхний стержень
нижнее отверстие
передний мост
Амортизатор MONROE D8028
давление газа
двухтрубный
верхнее отверстие
нижнее отверстие
задний мост
Полезный совет: перед разборкой амортизатора, отметьте направление движения на чашке и пружины, это поможет при сборке.
Замена передних амортизаторов Киа Соренто 1-го поколения задача не из простых и тем более не быстрых, придется много чего откручивать и снимать. На одной стороне придется снимать аккумулятор и его подставку, а на другой — демонтировать короб воздушного фильтра, также есть несколько нюансов при выкручивании болтов верхнего рычага и нижнего болта стойки амортизатора Sorento BL.
Чтобы разобрать стойку и поменять непосредственно сам амортизатор нужны будут мощные стяжки для пружин.
Болты рычага и нижний болт амортизатора затягиваются только когда авто стоит на колесах, об этом тоже не стоит забывать, если не холите порвать сайлентблоки.
Сменить амортизаторы спереди на машине марки Kia Sorento достаточно трудоёмкая задача. По-быстрому в данном случае справиться не получится, так как весь процесс потребует разбора многих деталей. Во-первых, придется снимать непосредственно сам аккумулятор и подставку к нему, с другой стороны необходимо будет изъять воздушный фильтр. Придется повозиться с болтами, удерживающими верхний рычаг, а также с болтом, расположенным на стойке амортизатора.
Необходимо заранее приобрести достаточно крепкие стяжки для пружин, это необходимо для разборки стойки и для смены амортизатора.
При разборке обозначьте направление движения отметками на чашке и на пружине, ведь при обратном процессе могут возникнуть вопросы. При этом помните о прокачке амортизатора. Существуют такие затяжки болтов, которые производят только при стойке машины на своих колесах, к примеру, болт рычага, а также болт внизу амортизатора, это необходимо, чтобы предотвратить повреждения сайлентблоков.
По сравнению с базовым вариантом, Kia XCeed имеет ряд внешних отличий. По большому счету, общим с Ceed является только дизайн передних дверей. В остальном же кузов претерпел ряд изменений.
Можно выделить пластиковый обвес, увеличенные клиренс и свесы. Кроме того, отсутствуют стекла в задних стойках. Имеется отличие и в габаритах. Кросс-хэтчбек XCeed выше на 36 миллиметров. Если же установить диски на 18 дюймов, то прибавится еще 12 мм.
Для российского покупателя Kia XCeed с передним приводом станет доступным с турбомоторами T-GDI на 1.4 или 1.6 литра. Их мощность составит 140 и 200 лошадиных сил. Трансмиссия – преселективный робот на 7 режимов.
Ожидается, что первые экземпляры Kia XCeed появятся у дилеров уже весной будущего года. Их стоимость может быть сопоставима с универсалом ProCeed. Сейчас цена на эту модель варьируется от полутора до двух миллионов рублей.
Новая версия автомобиля Suzuki Vitara Brezza готова к официальной презентации.
Транспортное средство будет представлено уже в феврале следующего года, площадкой для презентации выбран Auto Expo. О приближающемся дебюте говорят появившиеся кадры обновленного автомобиля.
По шпионским снимкам становится понятно, что внешний вид транспортного средства существенных изменений не получил. Больше всего аналитиков заинтересовали технические новшества.
Теперь в минимальной комплектации доступен силовой агрегат на полтора литра, его максимальная мощность – 105 л.с.
Немного позже представители бренда пополнят ассортимент двигателей дизельным мотором. Его объем – 1,5 литра, мощность – 104 л.с. Он будет установлен вместо силового агрегата на 1,3 литра, который был доступен в прошлой версии.
В минимальных комплектациях будет установлена МКПП, в более дорогих версиях появится «автомат».
Внешний вид все же получит изменения: спереди появится оптика из светодиодов, также установили дизайнеры и ДХО. В салоне появилась обновленная «приборка» и новая система мультимедиа, которая управляется с помощью сенсорного экрана.
Современные автомобили буквально напичканы различной электроникой. Поэтому банальная процедура демонтажа аккумулятора, например, на профилактику, может закончиться тем, что сбросятся настройки у множественных блоков управления автомобильными узлами.
Тогда придется обращаться в автосервис или к дилеру, чтобы вернуть прежние настройки системы. Да и банальный сброс времени на часах и любимых радиостанций, ничего приятного не сулит.
И тут как всегда на помощь приходят производители автомобильной электроники, которые создали устройство с мощным, но компактным аккумулятором, подключаемое к гнезду прикуривателя. Правда, стоит такой аппарат довольно дорого.
Как альтернативу российские умельцы предлагают использовать батарейку “Крона”, адаптированную к штекеру, который можно подсоединить к гнезду штатного прикуривателя.
Но на таком устройстве запустить двигатель не получится. Да и саму батарейку лучше погрузить в металлический контейнер в целях безопасности.
А как вы выходите из положения, когда нужно снять штатный аккумулятор? Поделитесь советом в комментариях.
“>