No Image

Замена передних амортизаторов на шевроле круз

СОДЕРЖАНИЕ
2 040 просмотров
21 января 2020

Ребятушки, всем привет! Ездил я, ездил, и в итоге устав окончательно от "картошки в ведре" решил перетряхнуть подвеску. Под замену попали передние аморты, опорные подшипники, стойки стабилизатора и задние стойки. Велосипед изобретать не стал и поставил все тоже самое что и все ставят: на перед Bilstein B4 и Lemforder, а на зад Kayaba.

Номера для заказа
Амортизатор подвески газовый, передний правый "Bilstein B4" — 22-183651
Амортизатор подвески газовый, передний левый "Bilstein B4" — 22-183644
Опора амортизатора переднего верхняя с подшипником Lemforder — 35312 01 — 2 штуки
Стойка стабилизатора переднего Lemforder — 35367 01 — 2 штуки
Амортизатор подвески газовый, задний Kayaba "Excel-G" — 348032 — 2 штуки

С установкой особых проблем не возникло, единственное с чем пришлось долго помаяться, это нижние болты задних стоек никак не хотели выкручиваться… но с помощью молотка и "такой-то матери" все-таки поддались и открутились.

А вот необходимый ключ "на 21", для откручивания тех самых неподдающихся болтов, найти в продаже в розницу мне так и не удалось… пришлось покупать набор за полтора рубля в котором этот ключ был.

Вот что понадобится для замены передних штатных амортизаторов GM на амортизаторы Bilstein: пара ключей или головок "на 18", накидной изогнутый ключ "на 24", накидной изогнутый ключ "на 22", звездочки TORX 40, 45, 50, домкратов желательно два (одним домкратим машину, вторым — рычаг — иначе стойку стабилизатора будет не вытащить), и ещё что-то чем можно будет подпереть поворотный кулак, после того как амортизатор будет снят (ведро, пенёк, кирпичи и т.п.), стяжки пружин.

Для замены задних штатных GM стоек на стойки Kayaba необходимо: ключ "на 21", ключ или головка "на 18", накидной изогнутый ключ "на 15", накидной изогнутый ключ "на 14", ключ "на 5,5" либо какая-то приспособа чтобы зафиксировать шток стойки (пассатижи, например).

Итак, приступим к установке. Оговорюсь что много фоток не делал, не до этого было.

Замена передних амортизаторов:
1. Для начала домкратим машину и снимаем колесо;
2. Ключом "на 18" откручиваем гайки стоек стабилизатора, при этом звездочкой "на 40" удерживаем их болты от проворачивания. Так же необходимо поддомкратить рычаг, иначе стойку будет не снять;

3. Ключом "на 24" окручиваем верхнюю гайку крепления аморта к опорному подшипнику, при этом удерживаем звёздочкой "на 50" шток от проворачивания. Откручивать нужно не до конца, а оставить пару витков для дооткручивания после;

Опорный подшипник Шевроле Круз находится в верхней части передних стоек автомобиля. Деталь эта достаточно вынослива, и может отходить не один год, если речь идет об оригинальных запчастях. При должном уходе и качестве изготовления его пробег может достигать 60-70-ти тысяч километров.

Но при появлении неисправности желательно мгновенно отреагировать на нее. В противном случае у автомобиля будет невнятное управление, к тому же некорректно работающие шарикоподшипники могут быстро «приговорить» стойку, что приведет к дорогостоящему ремонту и замене передних амортизаторов Шевроле Круз.

Информацию о том, как правильно провести процедуру, можно узнать из данной статьи.

Опорный подшипник передней стойки Шевроле Круз: определение поломки и проверка исправности

Как уже было сказано, узел может проходить достаточно долго, но при правильной эксплуатации. А нарушение определенных правил может привести к преждевременной замене. Шарикоподшипники могут выйти из строя преждевременно из-за следующих факторов:

  • агрессивная езда;
  • быстрое передвижение по разбитым дорогам;
  • постоянный контакт шарикоподшипника с влагой или прочими агрессивными средами;

Знаком, что запчасть следует заменить, может стать:

  • стук в передней части ходовой;
  • при повороте рулевого колеса авто реагирует на манипуляции с задержкой;
  • при совершении маневров, приходится прикладывать большое усилие на рулевом колесе;

Есть четкий метод проверки опорного подшипника и определения неисправности:

  1. открываем капот, ставим руку на точку верхнего крепления опоры стойки амортизатора на Шевроле Круз;
  2. коллега должен раскачать машину. Рукой мы должны ощущать биение;
  3. стоит обратить внимание, что в запущенных случаях стук опорного подшипника от chevrolet cruze чувствуется даже без раскачки – лишь при повороте руля.
Читайте также:  Дополнительная печка на газель фермер

Сломана пружина или брак в опорном подшипнике Chevrolet Cruze:

Проверка стуков у стойки:

Как выявить неисправность опорников:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Устройство и расположение детали

На фото ниже можно разглядеть устройство конструкции, которое поможет при ремонте переднего опорного подшипника Шевроле Круз:

  1. Подрамник;
  2. Втулка стабилизатора;
  3. Передняя подушка двигателя;
  4. Растяжка стабилизатора;
  5. Опорный подшипник: артикул Шевроле Круз 13505131;
  6. Пружина амортизатора;
  7. Шток амортизатора;
  8. Поворотный кулак;
  9. Крепление ступицы с подшипником;
  10. Втулка рычага подвески;
  11. Рычаг;
  12. Задняя втулка крепления;
  13. Задняя подушка двигателя и трансмиссии.

В процессе работ устанавливаются новые детали за номером 5, а, если в негодность пришел весь узел, то замене подлежат еще и передние стойки амортизаторов (номер 7). В зависимости от ситуации, производится замена опорного шарикоподшипника в частности или всей опоры полностью.

Инструкция по снятию на примере Шевроле Круз 1.8

Чтобы добраться непосредственно до самого опорного подшипника стойки на chevrolet cruze, необходимо произвести демонтаж узла. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей с головками до 18-ти;
  • домкрат, противооткатные упоры;
  • съемник для снятия пружин;
  • смазка вд-40, литол.

Теперь можно приступать к демонтажу.

  1. Поддомкрачиваем авто, фиксируем задние колеса упором;
  2. Снимаем колесо;
  3. Ищем под капотом крепление верхней опоры амортизатора, ослабляем его;
  4. Желательно обработать все резьбовые соединения смазкой ВД-40 – это существенно облегчит процесс снятия;
  5. Вытаскиваем тормозной шланг из крепления;

  1. 6. Головкой на «18» выкручиваем для болта крепления переднего амортизационного модуля и поворотного кулака
  2. Откручиваем стойку стабилизатора;
  3. Выкручиваем окончательно крепление под капотом, извлекаем деталь;

Замена опорного подшипника Шевроле Круз 1.6

  1. Специальными стяжками фиксируем пружину таким образом, чтобы в захвате оказалось не менее четырех витков;
  2. Закручиваем стяжки таким образом, чтобы пружины не давили на верхнюю чашку;

  1. Двумя ключами ослабляем гайку верхнего крепления опоры;
  2. Демонтируем опору;

  1. Вытаскиваем подшипник амортизатора chevrolet cruze;
  2. Теперь можно проанализировать целостность элементов и понять, необходимо ли купить новый опорный подшипник Шевроле Круз или потребуется новая опора в сборе.
  3. Устанавливаем новую деталь при необходимости, или ставим новый «опорник»;

Также, необходимо выяснить, какие опорные подшипники лучше для chevrolet cruze, свериться с каталожными номерами и купить качественную запчасть, но об этом в конце статьи. Теперь следует заняться сборкой узла:

  1. Устанавливаем шарикоподшипник обратно в опору;
  2. Монтируем пружину на шток;
  3. Устанавливаем шарикоподшипник на чашку и зажимаем верхнее крепление.

Установка передних амортизаторов Шевроле Круз

Теперь приступаем к обратному монтажу узла в сборе:

  1. Заводим нижнюю часть, поднимаем ее кверху;
  2. Наживляем крепление под капотом;

  1. Присоединяем стойку стабилизатора;
  2. Закручиваем болты крепления опоры к поворотному кулаку;

  1. Ставим на место тормозной шланг;
  2. Зажимаем верхнюю гайку;
  3. Монтируем обратно колесо;

  1. Проверяем работоспособность опорного подшипника Шевроле Круз 1.6.

Замена передних стоек амортизаторов на Шевроле Круз

В случае, если по ходу работ выяснилось, что износились не только опорные подшипники Шевроле Круз, цена ремонта может несколько подскочить. Ведь теперь необходимо менять стойку в сборе. Правда, порядок работ будет легче. Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь.

  1. Снимаем колесо;
  2. Откручиваем верхние и нижние крепления;
  3. Демонтируем элемент;
  4. Снимаем пружины;

  1. Устанавливаем ее на новую стойку;
  2. Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником;

  1. Ставим стойку на место, как описывалось ранее.

Замена передних стоек и стоек стабилизатора:

Сколько стоит опорный подшипник на Chevrolet Cruze – цена и артикулы

На рынке представлены самые разные варианты, как по странам производителям, так и по стоимости. Примечательно, что по своим техническим параметрам детали подходят к другим моделям концерна GMC. К примеру, опорный подшипник Шевроле Круз 1.6 (артикул – 13505131) отлично подходят для модели Aveo или Opel Astra J.

При выборе лучше обратить внимание на оригинальные запчасти от GMC или качественные шарикоподшипники от мировых производителей типа Lemforder 3531201, SKF VKD 35045 или Torr DL0185. Стоимость таких деталей – около 1000-1200 рублей. Есть дешевые запчасти от Febest (около 600 руб.), но здесь лучше не экономить. Ведь тут как с двигателем и топливной системой – скупой платит дважды.

Читайте также:  Принцип работы двс кратко

Если речь идет о новых амортизаторах, то их артикул – 315480 (Sachs), 22183664 (Bilstein) или 340832 (KYB).

Таблица – Опорные подшипники передних стоек Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017): цена и артикулы

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2019 год, руб
Комплектация
Подшипник Опора Инструкция Гарантия
Опорный подшипник
1 SKF
Швеция
Аналог
VKD 35045 550 + 24 мес
2 OPEL (GM)
Германия
Оригинал
13505131 2200 2 шт 36 мес
Опора в сборе
5 LEMFÖRDER
Германия
Аналог
35312 01 1350р + + 24 мес
6 SWAG
Германия
Аналог
40 94 0629 2550р + + + 24 мес
7 SKF
Швеция
Аналог
VKDC 35535 3600р + + + 36 мес
8 SACHS
Германия
Аналог
802 536 1400р + + 24 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Инженеры поработали на славу – 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Полезные видео и рекомендации по ремонту

Вся последовательность ремонта:

Процесс замены опорника Сhevrolet Cruze:

Рекомендации по ремонту

На различных форумах можно найти массу полезных советов, которые помогут сэкономить время и сделать все по уму.

  1. Желательно менять опорные подшипники Шевроле Круз 1.8 одновременно – как на левой, так и на правой стороне. Это поможет добиться равномерного износа и правильной работы ходовой;
  2. В обязательном порядке после проведения работ, необходимо осуществить процедуру регулировки развала-схождения. Иначе подвеска будет функционировать некорректно;
  3. Для верности, при установке нового шарикоподшипника, добавьте немного моторного масла или литола в новую запчасть для его лучшей работы;
  4. Также при установке пружин необходимо обратить внимание, что верхний конец верхнего витка обязательно должен располагаться напротив специального технического выступа с прорезью, расположенного на опорной чашке.

  1. Есть мнение, что на Круз после 2012-го года выпуска, резиновые проставки постукивают. Поэтому некоторые умельцы, в целях избавления от этой проблемы и увеличения клиренса, используют специальные капролоновые проставки.

  1. Процесс самой установки проходит стандартным образом, но при монтаже пружины устанавливаются подобные увеличенные проставки, как показано на фото. Желательно ставить детали, высотой 25-ть мм, 30-е ставят гораздо реже. После замены авто станет немного выше, а сама ходовая станет чуть жестче.

Модификация подвески – установка проставок:

В автомобиле Шевроле Круз передние стойки включают в себя амортизаторы телескопического типа, которые спроектированы таким образом, чтобы поглощать все неровности дорожного покрытия.

Они представляют собой газо-масляную систему, чётко реагирующую на толчки и удары в процессе езды. Именно поэтому амортизаторы телескопического типа имеют повышенный эксплуатационный ресурс.

Конструкция передних стоек Chevrolet Cruze

Стойки данного автомобиля, по своей сути, и есть амортизаторы, имеющие несколько другую оболочку. Они также предназначены для уменьшения нагрузки на конструкцию транспортного средства, которая образуется вследствие дорожных неровностей.

Стойка Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

  • Опора (корпус), включающая в себя элементы крепления;
  • Шток амортизатора с кожухом (пыльником) и креплением;
  • Пружина;
  • Цилиндр с поршнем;
  • Клапан отдачи и сжатия;
  • Кольца и уплотнители;
  • Рабочее вещество.

Поглощение неровностей происходит за счёт движения поршня, расположенного на штоке, по цилиндру, который заполнен рабочим веществом. Благодаря этому, масса автомобиля преобразует кинетическую энергию в тепловую, более плавную.

Признаки неисправности передних стоек Chevrolet Cruze

Повышенный износ передних стоек или их неисправность способствуют увеличению тормозного пути, а также повышению риска заноса автомобиля, так как образуется недостаточное сцепление колёс с дорогой. Кроме того, существенно снижается управляемость и комфорт при управлении.

При эксплуатировании автомобиля с изношенными передними стойками другие элементы подвески подвергаются повышенному износу. Поэтому, очень важно своевременно обнаружить причину неисправности стоек и устранить её. Наиболее распространённой причиной является неисправность сальника штока или клапанного механизма, которые изнашиваются по причине старения или же от неправильной эксплуатации автомобиля.

Износ также происходит из-за запыленности воздуха, который проникает через пыльник и оседает на штоке. В этом случает наибольший удар на себя берёт сальник, который предназначен для создания герметичности в амортизаторе.

Общий ресурс передних стоек также снижается вследствие плохого качества дорог. И в большей степени страдают автомобили, чьи водители не снижают скорость при езде по неровному дорожному покрытию.

Описание передних стоек Chevrolet Cruze

Стандартная стойка в полной комплектации (со всеми элементами), которая изначально устанавливается на Шевроле Круз, оценивается в районе 4 тысяч рублей. Однако, многие владельцы данного автомобиля не советуют устанавливать оригинальные стойки. Они объясняют это тем, что в передней подвеске Круза прослеживается конструктивный недостаток в виде стука (стойки как бы дребезжат). Обычно он даёт о себе знать при отбое или при движении по ямам и ухабам.

Читайте также:  Oil level перевод на русский

Судя по отзывам опытных владельцев, лучшей альтернативой каталожным амортизаторам являются стойки от производителя «Бильштейн», стоимость которых составляет около 9 тысяч рублей за пару. Они выгодно отличаются от «Монро» или «Сакс» с точки зрения стоимости.

Для справки! При выходе из строя правой или левой стойки, необходимо производить замену обоих элементов, как и при неисправности любой детали подвески!

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные производители стоек на Шевроле Круз, а также сколько стоят их продцкция:

Название брэнда Номер по каталогу (артикул) Совместимость с двигателями Тип кузова Стоимость, рублей
KYB (Каяба) 339382 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3700
Bilstein 22183644 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 4500
Sachs 315479 Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3500
BOGE 32U58A Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3500
KORTEX KSA020STD Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3000
FINWHALE 13055GL Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 2500
LYNX (Линкс) G32918R Бензиновые: 1.4, 1.6 и 1.8L
Дизельные:
1.7 и 2.0L
Седан, хетчбэк 3100

Замена передних стоек на Chevrolet Cruze

Итак, если ваши передние стойки износились или вовсе вышли из строя, то для их замены понадобится следующий инструментарий:

  • Два домкрата (один для поднятия автомобиля, а второй – для рычага);
  • Приспособление для стяжки пружин;
  • Два ключа и головку на 18;
  • Изогнутый ключ на 22 и накидной на 24;
  • Звездочки TORX 40, 45, 50;
  • Подпорка, в роли которой может выступить ведро, кирпич и так далее.

Весь процесс ремонта передних стоек своими руками состоит из следующих этапов:

  • Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, предварительно отпустив гайки крепления колеса. В целях безопасности рекомендуется подложить что-нибудь под порог (например, снятое после колесо);
  • Затем снимаем колесо и с помощью ключа на 18 и звёздочки на 40 откручиваем стабилизатор (на фото). Необходимо поддомкратить рычаг, так как без этого нельзя будет снять стойку;

  • После этого можно приступить к откручиванию верхней гайки крепления амортизатора к опорно-поворотному подшипнику. Одновременно с этим необходимо фиксировать звёздочкой на 50 шток. Важным моментом является неполное откручивание гайки, чтобы стойка пока ещё имела верхнюю точку опоры;

  • Далее следует открутить две гайки нижнего крепления стойки к поворотному кулаку. Всё это делается при помощи ключа на 18;

  • Перед тем как вытащить два болта крепления поворотного кулака, следует его чем-нибудь подпереть;
  • Следующим этапом будет полное откручивание верхней гайки крепления амортизатора и снятие всей стойки;
  • После этого требуется стянуть пружину;

  • После того, как пружина будет стянута, следует выкрутить вторую гайку, удерживая при этом шток;
  • Важным этапом также является прокачка нового амортизатора;
  • На новую стойку необходимо установить старый пыльник (если нет в комплекте), пружину и отбойник (если они исправны);
  • Процесс сборки (поставить стойку) осуществляется в обратной последовательности.
Комментировать
2 040 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector