Заскрипели передние колодки, осмотр показал, что пора менять. Делал как тут. Колодки решил поставить оригинальные, номер 48130091A0.
Не скрипят. Через 200км притерлись, тормозят отлично. Антискрипная пластина сразу в комплекте, ничего со старых переставлять не пришлось. Порядок замены: головкой на 14, придерживая направляющую ключом на 17, ослабляем 2 болта направляющих суппорта(чтобы не растягивать/рвать пыльник направляющей) и откручиваем болт нижней направляющей. Поднимаем подвижную часть суппорта вверх контролируя натяжение тормозных шлангов и подвязываем, чтобы не прилетела по рукам.
Откручиваем крышку тормозного расширительного бачка под капотом и контролируем уровень жидкости скорее всего придется предварительно откачать.
Вдавливаем в суппорт подвижные части тормозного цилиндра контролируя уровень тормозной жидкости в бачке. Я вдавливал ручкой молотка через тормозную колодку, сначала расшевелив их по одному, можно вдавить специнструментом или большой струбциной если есть.
Вытаскиваем старые колодки, ставим новые колодки.
Аккуратно стаскиваем пыльник с направляющей суппорта. Вытаскиваем нижнюю направляющую суппорта. Снимаем пыльник(запоминаем как стоял). Чистим направляющую, её отверстие в суппорте(аккуратно) и пыльник от старой смазки и смазываем новой смазкой.
По совету Олег003 я взял тойотовскую смазку 08887-01206. Собираем в обратном порядке, вставляем пыльник, вставляем направляющую, опускаем суппорт, наживляем болт нижней направляющей. Проделываем те же операции по смазыванию верхней направляющей. Затягиваем болты придерживая, направляющую головкой на 14. Говорят момент затяжки должен быть 27нМ, но на момент проделывания данной операции я этого не знал и в мануалах не нашел, поэтому крепко затянул от руки. С задними колодками операция аналогичная, только шток на суппорте один. Оригинальный номер задних колодок 48413-090A1. За качество фото извиняюсь, фоткал на телефон.
Если есть у кого инфа из мануалов по моменту затяжки наших болтов направляющей суппорта, поделитесь, пожалуйста.
Всем удачи и ровных дорог.
25.07.2016 Прошло полтора года эксплуатации, направляющие ходят хорошо, ничего не закисло.
Замена передних тормозных колодок на автомобиле SsangYong Kyron задача довольно таки простая. Эту работу можно проделать без особых усилий, даже у себя во дворе, как, подробно показано в нашем фототчёте.
Для замены Вам потребуется:
- Домкрат;
- Ключ — балонник;
- Плоская отвертка;
- Комплект новых тормозных колодок;
- Ключи торцевые и накидные (17 и 14);
Первым делом поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.
Можно перестраховаться, положив снятое колесо под машину(в случае чего. ).
Далее берём два ключа на 17 и на 14, откручиваем ими гайки на суппорте.
Далее снимаем тормозной суппорт. После снимаем старые колодки. Получаем вот такую картину.
На изображении показана старая и новая колодка. Можно оценить степень износа
Тормозной суппорт в снятом виде.
При сборки может возникнуть проблема с поршнем. Решается она довольно просто. Как изображено на фотографии. Вдавливаем тормозной поршень, устанавливаем новенькие колодки и собираем все в обратном порядке.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Инструкция подскажет как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на вашем автомобиле. Справиться с процедурой подсилу абсолютно всем, даже самым не опытным владельцам автомобиля. Вы можете сильно не напрягаться, здесь даже не нужны специальные оборудования.
Ниже мы покажем в фотоотчёте как справиться с заменой.
Что нужно и инструментов?
-Домкрат.
-Балонный ключ.
-Отвёртка плоская.
-Новые тормозные колодки.
-Ключи торцевые и накидные ключи на "семнадцать" и "четырнадцать".
Советуем вам после всех манипуляций выполнить прокачку тормозов.
На фото показаны все инструменты, которые понадобятся вам для замены колодок.
В начале вам нужно установить переднюю часть автомобиля на домкрат, колесо нужное демонтируем.
Если вы сомневаетесь и переживаете за свою безопасность, тогда вы можете демонтировать колесо и уже снятое подложите под автомобиль.
Теперь вам нужны ключи на "семнадцать" и "четырнадцать", гайки, который располагаются на суппорте аккуратно выкрутите.
Суппорт тормозной снимите, далее избавляемся от колодок. На фото посмотрите что должно получиться.
Посмотрите две колодки в сравнении. Мы видим, что старая колодка тоньше, это и есть степень износа колодки.
тормозной суппорт мы демонтировали.
Когда будете устанавливать новые колодки и выполнять сборку, обратите внимание на поршень, тут могут возникнуть небольшие проблемы. На фотографии показано всё более подробно. Выполните сборку в обратной последовательности.
- Мы в соцсетях:
- Одноклассники,
- Facebook,
- Вконтакте
Обсудить
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Названа цена для цифровой приборной панели, которую можно установить на Lada Vesta.
Первая информация о разработке новой версии «приборки» появилась еще в середине нынешнего года. Первый тестовый вариант представили только сейчас. Один из них показан компанией Dop-Shop.
На новой «приборке» специалисты «установили» спидометр и тахометр, сделав их достаточно крупными. Остались также и традиционные для отечественного автомобиля шкалы: уровень топлива, температура охлаждающей жидкости.
Тестовый образец – это плата с экраном, которую уже можно установить на транспортное средство, но не зафиксировать в нем. Для этого понадобится корпус, который сейчас только печатается.
Представители Dop-Shop сообщают, что окончательный продукт будет готов в середине 2020 года, его стоимость – около 15 000 рублей, но к официальной премьере цена может вырасти.
Собираясь в дальнюю дорогу на автомобиле, мы стараемся захватить с собой все необходимое. Так вот, бывалые водители рекомендуют прихватить довольно простую вещь: булавку или тонкую упругую проволоку. Оказывается бывают такие моменты, когда это может пригодиться.
Представим ситуацию: в дороге в вашей машине перестает работать омыватель стекла. Причем он не может функционировать из-за того, что забилась форсунка этого самого омывателя.
И тут как нельзя кстати может пригодиться наша булавка или проволока. Конечно, можно решить, что данная ситуация не критичная и форсунку можно прочистить уже по возвращению домой.
Но кто знает, что ждет нас в пути. А плохая видимость сквозь лобовое стекло может привести к опасным последствиям.
Поэтому не поленитесь укомплектовать свой автомобиль таким несложным и компактным предметом.
А что вы обязательно берете с собой в дорогу, когда отправляетесь в дальний путь? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Бренд Lamborghini уже не первый год балансирует на грани личного рекорда по объемам продаж. В то же время со следующего года предполагается выпускать не более 8500 машин в год.
Таким образом компания хочет сохранить эксклюзивность, которую так ценят фанаты легендарного итальянского автопроизводителя. Для того, чтобы уровень продаж превысил 10 тысяч машин в год, необходимо, чтобы в линейке компании появилась еще одна, четвертая модель. Однако ее выпуск планируется не раньше 2025 года.
Напомним, на данный момент бренд предлагает своим покупателям модели Urus, Aventador и Huracan. Как отметил генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали, в прошлом году продажи выросли на 51 процент до 5750 единиц, а выручка – на 40 процентов до 1,42 миллиарда евро. В этом году будет достигнут более серьезный показатель по продажам – около 8 200 машин. По словам главы компании, повышается и престиж марки. Например, сейчас есть немало клиентов, которые готовы заплатить на 25 тысяч евро больше, чем цена нового Urus, лишь получить немедленную доставку.
На данный момент средний срок ожидания этой модели составляет около девяти месяцев, что считается нормой для элитного внедорожника. Чтобы получить S-версию Aventador, придется ждать год, а Huracan – полгода. В США, в Азии растет число клиентов, готовых серьезно переплатить, чтобы получить машину немедленно, несмотря на то, что стоимость разных моделей по прайсу колеблется от 100 до 300 тысяч евро.
Стоит заметить, что более половины тех, кто покупает суперкары от Lamborghini, являются постоянными клиентами, заявляет Стефано Доменикали. Это одна из причин, почему бренд не может позволить себе более массовое производство, чтобы не утратить ореол эксклюзивности для своих самых преданных поклонников. Вот почему со следующего года решено остановиться на средней цифре в 8500 автомобилей в год. И лишь к 2025 году есть намерения перешагнуть психологический рубеж в 10 тысяч экземпляров.
Несмотря на снижение средней покупательской способности в России, число покупателей Lamborghini здесь также растет. В этом году продажи увеличились вдвое – до 126 автомобилей, говорит гендиректор компании.
“>