Вчера поменял тормозные колодки спереди.
Выбор пал на Valeo 598 461.
For Peugeot 206. Made in Spain.
В комплекте 4 колодки, 8 пружинок и инструкция по установке (в картинках и без русского языка)
Для замены приходится снимать колесо:
Отрываем крышку расширительного бачка (по уму вроде как нужно пережимать шланг при вдавливании поршня).Откручиваем нижний винт крепления суппорта к направляющей, тянем суппорт на себя, вдавливая поршень. Поднимаем суппорт.
Состояние колодок справа:
Видно, особенно справа, что наружная колодка изнашивается меньше. Это говорит о плохой смазке направляющих.
Смазал.
Вынимаем старые колодки, ставим новые.
Собираем обратно, нажимаем несколько раз на тормоз.
P.S.:
Стояли колодки Ferodo.
При вдавливании левого поршня вокруг него из под пыльника проступила тормозная жидкость. Это не есть гуд. Новый поршень стоит около 5к, ремкомлект 1,5к.
Состояние сайлент-блоков (справа, слева забыл посмотреть). Кто скажет, это нормально?
Поменять тормозные диски и тормозные колодки на Пежо 206 так же в принципе несложно, как и на других автомобилях. Своими руками сможет справиться с любой, кто держит ключ этими руками не впервые.
Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.
Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.
Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.
После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.
Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.
- Sfec BP011517 — 265 руб.
- Jp Group 4163600819 — 630 руб.
- Brembo P 61 065 — 1013 руб.
Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.
- Sangsin SP 1242 — 603 руб.
- Remsa 0144.50 — 565 руб.
- TRW GDB 1305 — 1155 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.
Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?
Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.
- NK 201927 — 1695 руб.
- Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
- Fenox TB219181 — 1403 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.
Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.
- Remsa 6128.00 — 786 руб.
- Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
- Brembo 08.5334.10 — 894 руб.
Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.
Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.
Передние механизмы тормозов:
Механизм по типу дисковый и у него плавающая тормозная скоба с одним поршнем.
Диаметр диска:
Модели, у которых объем двигателя 2.0 литра — 266.0 мм
Все другие модели — 247.0 мм
Толщина диска:
Вентилируемого — 20.4 мм
Невентилируемого — 13.0 мм
Критически допустимая толщина изношенного диска:
Вентилируемого — 18.4 мм
Невентилируемого — 11.0 мм
Допустимая величина биения тормозного диска — 0.05 мм
Средний ресурс передних колодок дисковых тормозов:
40 000 км (стиль вождения оказывает большое влияние)
Критически допустимая толщина передних колодок дисковых тормозов составляет 3 мм
Пошаговое руководство по замене тормозных колодок на Пежо 206 (передние дисковые тормоза)
Заменять колодки тормозов необходимо в такой очередности:
- Снять колесо.
- Посредством оттягивания суппорта наружу вогнать до самого упора поршень в цилиндр.
- Выкрутить крепящий нижний направляющий палец болт; этот болт больше не пригоден — для установки понадобится новый.
- Для получения доступа к колодкам требуется повернуть вверх суппорт.
- Снять тормозные колодки с кронштейна опоры суппорта.
- Загнать поршень вглубь суппорта в уровень с его поверхностью — иногда это трудно сделать без приложения существенных усилий; для утопки поршня рекомендуется использовать струбцину или воспользоваться деревянными брусками в качестве рычагов. Утопка поршней в рабочем цилиндре приводит к тому, что жидкость начинает перетекать из контура назад в расширительный резервный бачок. Вследствие этого могут в обратную сторону прогнуться поршневые резиновые манжеты основного цилиндра, что вообще выведет из строя тормоза. Для предотвращения подобного, во время утопки поршней необходимо пережать шланг суппорта при помощи струбцины и отвернуть прокачивающий штуцер, подсоединив к нему шланг с бутылкой из пластика. Перед тем, как произвести полную утопку поршня, следует затянуть штуцер во избежание попадания в систему воздуха.
- Поставить новые колодки.
- Закрутить новый, крепящий палец болт.
- Нажать на тормозную не один раз, для того чтобы помочь колодкам занять рабочее положение (педаль станет «жестче», как когда отсутствует усилитель).
Замена колодок на Пежо 206 (задние дисковые тормоза)
- Включить передачу.
- Отпустить ручник.
- Снять колесо.
- Открутить крышку расширит. бачка тормозной жидкости.
- Снять шплинт (1), он похож на «разорванную восьмерку».
- Выбить палец (только его маленький уголок) (2) в направлении стрелки оранжевого цвета, для этого действия можно воспользоваться ударной отверткой и молотком.
- Достать старые колодки в направлении, указанном синими стрелками (на них установлены небольшие пружины, которые нельзя потерять). Колодки установлены довольно прочно, поэтому нужно будет с внешней стороны выбить колодку, а внутренняя уже выйдет самостоятельно.
- Вкручивать отверткой поршень, до тех пор, пока он не окажется зашедшим внутрь, а иначе не влезут колодки.
- Установить колодки, внутренняя часть колодки содержит штырек.
- Зафиксировать колодки, используя палец.
- Зашплинтовать палец.
- Поставить пружинки, которые были сняты с прежних колодок.
- Закрыть крышку бачка тормозной жидкости.
- Прокачать тормоза тормозной педалью.
- Поставить на место колесо.