Менять колодки должен уметь каждый водитель, в не зависимости его стажа и опыта. Эта видео инструкция рассчитана на начинающего водителя, владельца автомобиля Tavria. Вы сможете наглядно увидеть как происходит замена передних тормозных колодок на Таврия. Вся процедура займет не более 10 минут выполнения своими руками.
При замене тормозных колодок на Таврии сначала снимем колесо, затем снимаем барабан. Затем розжать колодки (можно отверткой, а можно и тормозным диском, тормозная система таврии немного отличается от привычной). После этого можно вынуть колодки под замену.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Дякую тобі, Людина добра. я купив Таврію пару днів назад, зараз роблю їй ревізію, все зробив як на відео. Удачі і чекаємо ще навчальних роликів!
Подскажите немогу снять барабан,и подстуковал киянкой и пробывал подорвать нечего не выходит.
спасибо за видео-советоч помогло. все видно доступно но комент))))
Тадам! А вот и новая запись в таврюшкином БЖ! Сегодня большой и продуктивный день!
Во первых мы выбрались в Тавро рай — Южный порт: купили передние, задние колодки, ступичные подшипники передние, новые штуцера прокачки уже ждали замены; ну и желтую пленку на дальний "Белому Шарику" — это в его БЖ =)
Теперь о результате: пока он нейтральный, впереди еще установка колодок назад и полная прокачка тормозов.
Хочется сказать огромное спасибо своему товарищу phil09 за неоценимую помощь и отличную компанию!
А теперь по традиции вопрос заядлым Тавроводам: как правильно открутить эту гайку? точнее как выбить оттуда стопорный болт, чтобы поменять подшипник?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Названа цена для цифровой приборной панели, которую можно установить на Lada Vesta.
Первая информация о разработке новой версии «приборки» появилась еще в середине нынешнего года. Первый тестовый вариант представили только сейчас. Один из них показан компанией Dop-Shop.
На новой «приборке» специалисты «установили» спидометр и тахометр, сделав их достаточно крупными. Остались также и традиционные для отечественного автомобиля шкалы: уровень топлива, температура охлаждающей жидкости.
Тестовый образец – это плата с экраном, которую уже можно установить на транспортное средство, но не зафиксировать в нем. Для этого понадобится корпус, который сейчас только печатается.
Представители Dop-Shop сообщают, что окончательный продукт будет готов в середине 2020 года, его стоимость – около 15 000 рублей, но к официальной премьере цена может вырасти.
Собираясь в дальнюю дорогу на автомобиле, мы стараемся захватить с собой все необходимое. Так вот, бывалые водители рекомендуют прихватить довольно простую вещь: булавку или тонкую упругую проволоку. Оказывается бывают такие моменты, когда это может пригодиться.
Представим ситуацию: в дороге в вашей машине перестает работать омыватель стекла. Причем он не может функционировать из-за того, что забилась форсунка этого самого омывателя.
И тут как нельзя кстати может пригодиться наша булавка или проволока. Конечно, можно решить, что данная ситуация не критичная и форсунку можно прочистить уже по возвращению домой.
Но кто знает, что ждет нас в пути. А плохая видимость сквозь лобовое стекло может привести к опасным последствиям.
Поэтому не поленитесь укомплектовать свой автомобиль таким несложным и компактным предметом.
А что вы обязательно берете с собой в дорогу, когда отправляетесь в дальний путь? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Бренд Lamborghini уже не первый год балансирует на грани личного рекорда по объемам продаж. В то же время со следующего года предполагается выпускать не более 8500 машин в год.
Таким образом компания хочет сохранить эксклюзивность, которую так ценят фанаты легендарного итальянского автопроизводителя. Для того, чтобы уровень продаж превысил 10 тысяч машин в год, необходимо, чтобы в линейке компании появилась еще одна, четвертая модель. Однако ее выпуск планируется не раньше 2025 года.
Напомним, на данный момент бренд предлагает своим покупателям модели Urus, Aventador и Huracan. Как отметил генеральный директор Lamborghini Стефано Доменикали, в прошлом году продажи выросли на 51 процент до 5750 единиц, а выручка – на 40 процентов до 1,42 миллиарда евро. В этом году будет достигнут более серьезный показатель по продажам – около 8 200 машин. По словам главы компании, повышается и престиж марки. Например, сейчас есть немало клиентов, которые готовы заплатить на 25 тысяч евро больше, чем цена нового Urus, лишь получить немедленную доставку.
На данный момент средний срок ожидания этой модели составляет около девяти месяцев, что считается нормой для элитного внедорожника. Чтобы получить S-версию Aventador, придется ждать год, а Huracan – полгода. В США, в Азии растет число клиентов, готовых серьезно переплатить, чтобы получить машину немедленно, несмотря на то, что стоимость разных моделей по прайсу колеблется от 100 до 300 тысяч евро.
Стоит заметить, что более половины тех, кто покупает суперкары от Lamborghini, являются постоянными клиентами, заявляет Стефано Доменикали. Это одна из причин, почему бренд не может позволить себе более массовое производство, чтобы не утратить ореол эксклюзивности для своих самых преданных поклонников. Вот почему со следующего года решено остановиться на средней цифре в 8500 автомобилей в год. И лишь к 2025 году есть намерения перешагнуть психологический рубеж в 10 тысяч экземпляров.
Несмотря на снижение средней покупательской способности в России, число покупателей Lamborghini здесь также растет. В этом году продажи увеличились вдвое – до 126 автомобилей, говорит гендиректор компании.
“>