Шлейф подрулевой Ниссан Х Трейл.
Контактная группа под рулевого переключателя, подрулевого шлейфа Ниссан Х Трайл или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.
В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: 25567-ET225 (25567-ЕT225) и B5567-JG49D (B5567JG49D).
Подрулевой шлейф B5567-JG49D (B5567JG49D). использовался на машинах:
- X-TRAIL JPNMAKE (Х Трайл Японский рынок)
- X-TRAIL RUSMAKE (Х Трейл Русский рынок)
Подрулевой шлейф 25567-ET225 (25567-ET225). Этот шлейф AIRBAG Ниссан использовался на машинах:
- 350Z
- SENTRA (Сентра)
- TIIDA SEDAN (ТИИДА)
- X-TRAIL JPNMAKE
Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы решим вашу проблему.
Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:
Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевого кабеля достаточно просто:
Перестают работать кнопки круиз контроля, и климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.
Конечно перед заменой кольца рулевой колонки Х Трейл мы бы рекомендовали обратится к толковому диагносту, чтобы он наиболее точно смог определить характер неисправности.
Мы не рекомендуем ремонтировать его самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой кабель. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с поломками деталей. Даже при регулярном ТО и аккуратном вождении что-то изнашивается. Тогда встает вопрос – отправляться в автосервис и оставить там N-ную сумму или решить проблему своими руками.
Предназначение шлейфа.
Проблема с этой деталью обычно возникает примерно через 100 000 км пробега. Шлейф отвечает за функционирование кнопок контроля на руле:
- магнитола;
- круиз-контроль;
- функция срабатывания подушки безопасности;
- взаимодействие с телефоном (смартфоном).
Причины поломки
Поломка возникает за счет естественного износа. Однако в некоторых случаях запчасть можно вывести из строя резкой работой рулем. К другим факторам риска относятся:
- заводской брак (продиагностировать этот фактор практически невозможно);
- некачественный монтаж при прошлом ремонте;
- повреждение после аварии;
- повреждение сопутствующей проводки;
- несоответствие детали рекомендуемой производителем.
Замена рулевого шлейфа в Ниссан Х-Трейл
Большинство автосервисов утверждают, что замена подрулевого шлейфа Ниссан Х-Трейл Т31 обязательно должна происходить в сервисе. Однако, как показала практика, эту деталь вполне может поменять самостоятельно, если внимательно следовать последовательности процесса. Как поменять собственно подрулевой шлейф:
- Отключить аккумулятор.
- Выждать 20 минут, так как некоторые специалисты утверждают, что в этот период может выстрелить подушка безопасности.
- Снять саму подушку. Для этого – достать заглушки с правой и левой стороны руля. Выкрутить винты шестигранной отверткой и отсоединить систему с подушкой.
- Ослабить центральную гайку ключом на 19.
- Сдернуть руль со шлицов и полностью открутить гайку.
- Снять баранку (станет видно искомую деталь).
- Снять верхний кожух.
- Чтобы снять нижний, нужно открутить два винта спереди.
- Снять с защелок переключатели стеклоочистителей и поворотов.
- Открутить два винта и снять подрулевой шлейф.
- Отключить три клеммы, которыми детали подсоединена.
- Снять со старой запчасти нижнее кольцо (крепится на 3-х винтах).
- Узел собирается в обратной последовательности.
После сборки возможны ошибки в индикации «Скользкая дорога» и «ESP». Решается проблема в сервисе или самостоятельно при помощи специальной программы. Весь процесс замены занимает около получаса. Теоретически, старый шлейф можно реанимировать, но стоимость детали того не стоит. Тем более, что восстановленная не проработает и половины базового ресурса.
Полезное видео:
Итак, некоторое время назад начал мигать на панельке сигнализатор неисправности подушек безопасности.
Как снять ошибку самостоятельно я писал тут:www.drive2.ru/l/476004423261225731/
Диагностика показала неисправность подрулевого шлейфа. Цена на оригинальный шлейф показалась мне не очень гуманной. Заказал в Китае за 20 у.е.
Вот что пришло.
Процесс замены выглядит так:
Сбрасываем клемму с АКБ. ( Говорят, что подушка может выстрелить в течении 20 минут после отключения питания. Я в это не особо верю, но 20 минут подождал )
Снимем подушку безопасности с руля. Для этого достаем заглушку (обозначена стрелкой на фото).
Вывинчиваем винты с двух сторон подушки.
Подушка держится на трех проводах.
Две клеммы отсоединяются элементарно, а вот тут нужно поднять вверх вот эту черную штучку, тогда клемма снимется.
Далее берем головку на 19. Вначале ослабляем гайку, срываем руль со шлицов, и только потом откручиваем гайку окончательно. Снимаем руль.
И вот перед нами появляется предмет нашего разговора «Подрулевой шлейф» или «Подрулевое кольцо».
Верхний кожух просто приподнимаем вверх. Что бы снять нижний кожух вывинчиваем два винта.
Снимаем переключатели поворотов и стеклоочистителя. Крепятся они на защелках. Снимаются легко.
Далее вывинчиваем два винта и снимаем сам шлеф.
Отсоединяем три клеммы.
Вот они, новый и старый:
Важной момент!
Снимаем со старого и устанавливаем на новый шлейф кольцо (как это правильно называется не знаю). Обозначено стрелкой на фото. Крепится снизу на трех винтах.
Всё собираем в обратной последовательности.
После сборки будет мигать индикатор подушек безопасности. Как снять ошибку я писал тут:www.drive2.ru/l/476004423261225731/
И всё тоже самое на видео:
Читал, что после процедуры замены у некоторых выскакивают ошибки «Скользкая дорого» и «ESP». Если загорелись, то снять их можно на компьютере у официалов при помощи специальной программки. Мне повезло, ошибки не выскакивали.
Старый шлейф пока не выбрасываю. Знакомый электрик сказал, что можно попробовать восстановить.
Процесс замены абсолютно не сложный. Вместе с фотографированием занял минут 40.
С момента замены прошло две недели. Пока всё работает. Все кнопки на руле функционируют.