Самое сложное открутить болт. Потом снимаем стопорное кольцо. И ненадо терять шайбу которая, короче аккуратнее снимайте демпфер.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 120 000 км
Hyundai Solaris 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2016
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2014
Смотрите также
Комментарии 29
Подшипник запресовывали сами?
Да. Сначала молотком подбил что бы ровно сел, а потом кувалдой.
Сейчас у самого такая же проблема нарисовалась, пока ходит бе проблем? Ато думал к мастерам обратиться по запресовке
Я балку снимал полностью с машины и на наковальне заприсовывал. Предварительно шкуркой прошелся по посадочному месту и по саленблоку. И смазал чуток перед заприсовкой
Понял спасибо буду экспериментировать
Там сложного ничего нет, для облегчения я проушины для тормозных трубок распиливал, что бы тормозную магистраль не раскручивать.
Спасибо друг подошло как влитой не каких танцев с бубнов все просто !
На сколько болт держаший прижимную пластину? Чем зафиксировали эту пластику при откручивании болта?
Не снимая колесо, пластиковыую защиту, а только снизу из ямы или эстакады можно выполнить эту процедуру?
Я уже непомню на сколько болт.а пластину держал всем чем придется. Помог разводной ключ как у болгарки только штырьки двигаются
На сколько болт держаший прижимную пластину? Чем зафиксировали эту пластику при откручивании болта?
Не снимая колесо, пластиковыую защиту, а только снизу из ямы или эстакады можно выполнить эту процедуру?
На сколько болт держаший прижимную пластину? Чем зафиксировали эту пластику при откручивании болта?
Не снимая колесо, пластиковыую защиту, а только снизу из ямы или эстакады можно выполнить эту процедуру?
Я все из ямы делал. И колесо снимал
понятно спасибо.А генератора подшипники, можно снять генератор занести домой (в квартиру) и поменять:)?На ваз 21102 так делал.Есть какие то нюансы? А то в инструкциях пишут все просто, по факту всякая хрень случается(тут не открутится, там не вылезает итд. Когда подшипники передней ступицы менял пол дня вытаскивал гранату из ступица, шлицы сидели с натягом)
Я еще не менял на генераторе
Порядок разбора какой ? Мало информации? Сначала откручиваю болт, а потом снимаю шкив?
Да. Шкив легко снимается он на шлицах. Вот только болт открутить проблема, наружняя часть шкива, крутиться не зависимо от внутренней
А если не снимая ремень сорвать его?
Внутренняя часть будет крутиться независимо от наружней где ремень
А снялся легко шкив?
чем обратно забивал шкив, легко одевается?
Впринципе нормально, с небольшим натягом заходит, его все равно болт держит
Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки.
При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.
Вам потребуются: ключ «на 10», специальный съемник для снятия шкива компрессора, специальный разжимной съемник для снятия стопорного кольца подшипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования ) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи ).
2. Снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора кондиционера ).
3. Удерживая прижимную пластину от проворачивания…
4. …выверните болт крепления.
Для удерживания ротора компрессора от проворачивания используйте специальное приспособление.
5. Снимите прижимную пластину со шлицев вала компрессора.
Осмотрите рабочие поверхности трения шкива…
…и прижимной пластины, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева.
Осмотрите шлицы прижимной пластины.
Осмотрите демпфер прижимной пластины. На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов. При необходимости замените дефектные детали.
6. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.
В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.
7. Специальным съемником снимите стопорное кольцо подшипника шкива.
8. Установите съемник…
9. …и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.
Для снятия шкива удобнее пользоваться универсальным трехлапым съемником.
После снятия шкива осмотрите шлицы1 и резьбовое отверстие2 вала, канавки3 для стопорных колец и посадочную поверхность4 шейки подшипника (для наглядности катушка магнита снята). При их износе или повреждении компрессор подлежит замене.
10. Срежьте на токарном станке завальцовки фиксации подшипника в шкиве.
11. Выпрессуйте оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива.
После снятия подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить.
12. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.
При запрессовке подшипника будьте максимально аккуратны.
Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состояние подшипника. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого и радиального люфта.
13. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.
14. Напрессуйте шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
15. Установите стопорное кольцо.
После напрессовки шкива на посадочную шейку передней крышки компрессора убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.
16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.
17. Установите компрессор в тиски.
Рис. 1. Схема измерения зазора прижимной пластины
18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рис. 1. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму – к корпусу компрессора. Измерьте зазорА между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35–0,60 мм.
19. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте полученный зазор.
Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.
20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Комфортная езда в автомобиле зависит не только от характеристик динамичности и управляемости авто, идеальности подвески и ходовой части. Во многом уют определяется наличием удобного салона и кондиционера, который в современных авто является незаменимым атрибутом.
Замена подшипника кондиционера Хендай Солярис и другие наши услуги
Ремонт или замена компрессора – это технически сложные задачи, которые под силу выполнить только специалистам автосервиса, знающие особенности и правила эксплуатации системы кондиционирования.
Наша автосервисная мастерская готова предложить полый комплекс работ по обслуживанию кондиционера Хендай Солярис:
- замена охлаждающей жидкости;
- распайка медных элементов;
- устранение утечек в системе;
- установка дренажного насоса;
- переборка внутреннего и наружного блока;
- снятие трасс и короба;
- восстановление, замена плат управления;
- замена и ремонт электродвигателя;
- замена крыльчатки вентилятора;
- ремонт и замена компрессора;
- замена подшипников.
Мы предлагаем такие профилактические услуги по обслуживанию системы кондиционирования Хендай Солярис:
- замена салонного фильтра и фильтра внутреннего блока;
- диагностика герметичности системы;
- очистка теплообменников и кожуха;
- регулировка уровня охлаждающей жидкости;
- очистка наружного блока.
Мы предлагаем выгодные цены на профилактику и ремонт, а также замену комплектующих.
Наши профессиональные услуги базируются на таких важных принципах, как:
- использование профессионального инструмента и оборудования, а также комплекса аппаратуры для диагностики;
- применение качественных и специализированных расходных материалов;
- качественный подбор новых деталей и комплектующих;
- соблюдение технического регламента завода-изготовителя при проведении всех видов работ.
Наши квалифицированные специалисты всегда помогут и подскажут, какие работы следует провести для восстановления эффективной работы авто.
Причины и признаки поломки компрессора, диагностика
Одной из самых распространенных поломок системы кондиционирования является выход из строя компрессора. Его поломку можно заподозрить по таким характерным признакам:
- Включение автокондиционера сопровождается наличием посторонних шумов.
- Кондиционер перестал охлаждать.
- Цвет и консистенция масла в компрессоре изменились.
- Увеличилась кислотность масляной жидкости.
- Появление в масле металлической стружки (чаще всего из-за выхода из строя шатунно-поршневой группы).
- Шум компрессора имеет место быть даже при выключенном кондиционере (в этом случае требуется замена подшипника шкива компрессора кондиционера Солярис).
Все эти поломки могут быть вызваны самыми различными причинами, как естественным износом составных узлов механизма, так и неправильной эксплуатацией системы кондиционирования. Кроме того, неправильная установка элемента также может достаточно быстро вывести компрессор из строя.
При первых признаках неисправности и перебоев в работе, специалисты советуют провести диагностику компрессора с применением специализированного оборудования, в процессе которой производится:
- проверка степени изношенности составных компонентов компрессора;
- уровень функциональности узлов и механизмов;
- контроль наличия шумов при работе;
- проверка системы кондиционирования на герметичность.
После комплексной диагностики оценивается состояние компрессора и принимается решение о его ремонте или замене.
Замена компрессора Солярис
Для проведения замены компрессора, а также в случае необходимости замены подшипника компрессора кондиционера Солярис крайне важно использовать специализированный инструмент и оборудование, которые позволят аккуратно снять дефектные детали и установить на место новые без повреждения соседних узлов. Кроме того, снятие компрессора возможно только при использовании эстакады или смотровой ямы, которые не всегда имеются в обычном гараже автовладельца.
При необходимости замены, следует обратить внимание и на качественный подбор новых комплектующих, которые должны соответствовать технологическим требованиям завода-изготовителя. Наши специалисты помогут подобрать новый компрессор на Хендай Солярис, с учетом года выпуска авто и типом установленного двигателя.
Цена замены подшипника компрессора кондиционера Хендай Солярис
Наши справедливые цены – это всегда:
- лояльное отношение к каждому клиенту;
- прозрачная политика формирования стоимости;
- гибкие условия оплаты;
- бонусы и скидки для постоянных клиентов;
- удобная система расчета.
Замена подшипника компрессора Хендай Солярис с гарантией качества
Наши специалисты быстро и качественно восстановят любые неисправности связанные с системой кондиционирования Хендай Солярис (в том числе, проведут замену подшипника кондиционера Солярис), предоставив гарантию на выполненные работы. Мы ценим Ваш выбор, а потому своей гарантией поддерживаем имидж компании на высоком уровне.