В общем загудело со стороны левого колеса… Разбирались, что гудело тут Гул спереди при разгоне начиная с 40км/ч. Help
Сначала съездил на балансировку (отбалансировал 2 передних колеса(било в руль на 100-120) на 20 грамм оба. Цена 200р.(сам снял/одел)) поддомкратил только левое колесо… разогнал до 80км/ч (не знал что крутится будет только то что поддамкрачено) и показал шиномонтажнику…гул и трясущееся колесо… он еще раз подтвердил приговор…
Выбор подшипников
И так начал рыться нашел свой арт. ступичных подшипников 40210-4M400 цена 1200 за штуку…приуныл.
Продолжил и наткнулся на арт. 4021095F0A — типа тоже подходит…цена 860 за штуку…
Сначала хотел сам менять…Потом понял что займет около дня и решил ехать в СТО(заработаю больше+все ровно отвозить=пешком на выпрессовку/запрессовку по лаве рублей 700).
Позвонил знакомому — 700 рублей за сторону=1400р.(слышал в районе 600…) Но он был очень загружен ждал 3 дня. Машина начала гудеть на 20км/ч…
Позвонил в СТО — 1200 за сторону!ппц = 2400р! Отказался сразу мол дорого.
Перезвонили… 1500р. но приезжай сейчас у нас окно…Я к ним в 17.30…и понеслась.
1. Отправили за шплинтами, сходил благо магаз в 500 метров …в вазовский… 4 шплинта = 4 рубля).
Так отвык ходить)))) ппц. снег, ветер и все такое…почувствовал себя не привычно
2. Гемор.
Подходит паренек молодой…мол стопорному кольце п…ц уши обломаны…никак не достать…нужно сверлить чего-то и т.п. доплата…и т.п.
Я глянул…
Наконец то появилось время для замены передних подшипников ( страшно выла левая сторона ) и шаровых ( развалились в сопли ), наконечники были куплены, но менять не стал, старые еще оказались рабочие, постараюсь покороче, возможно кому то понадобится данная инфа ( мне очень нужна была, но инете ее оказалось очень мало .
Что нужно для этой работы:
— хороший набор ключей и головок, а именно головки на 13 , 16 , 17, 18 , 19 , 21 , 30 , 32 и ключи 17 , 19 , 21
— метровый кусок трубы, для откручивания гайки ступицы
— 2 молотка грамм на 300 и грамм на 800 , отвертка плоская средняя, плоскогубцы
— съемник стопорных колец ( у меня под рукой не оказалось, воспользовался 2 -мя плоскогубцами )
— графитная смазка ( для запрессовки подшипника и шаровой )
-ВДешка, кардщетка, перчатки, переноска
— короткие куски труб различных диаметров от 20 до 32 ( для выпрессовки побшипников )
— гараж с ямой ( для снятия шаровой, для снятия ступицы яма не нежна ) и тиски
— желание, время ( у меня ушло примерно 5 часов на одну сторону и 3 на другую ), нормально растущие руки, светлая голова
Это все, начнем :
Снимаем колесо, очищаем от грязи все болты гайки под колесной аркой, брызгаем ВДешкой .
Снимаем шплинт у ступичной гайки, фиксируем ступицу ( я вставлял отвертку в место вентиляции тормозного диска и упирал ее в тормозной суппорт, либо с помощью ломика как на фото, до отвертки я позже додумался ), головкой на 30 , при помощи трубы отварачиваем гайку против часовой стрелки, усилие там не слабое, придется немного постараться .
Японские инженеры умеют делать качественные авто с надежными составляющими. К примеру, подшипник передней ступицы Ниссан Альмера классик может выходить до 100 000 километров. А при соблюдении правил эксплуатаций и грамотного ремонта, авто не будет доставлять хлопот очень долго.
Ниже представлено руководство, как провести диагностику, выявить поломку на ранней стадии и провести замену подшипника передней ступицы Ниссан Альмера классик. Полный процесс расписан подробно в данной статье.
Подшипник передней ступицы Ниссан Альмера G15: диагностика и признаки неисправности, причины
Как уже было сказано, со временем деталь имеет свойство разрушаться. Но есть факторы, которые могут привести шарикоподшипник в негодность гораздо раньше:
- езды на высокой скорости по ямам и ухабам;
- постоянные перегрузки авто;
- частое воздействие воды и агрессивных растворителей, вымывающих смазку.
При повреждении узла первыми признаками, которые указывают на его неисправность, являются:
- присутствие постоянного гула возле фронтальной части автомобиля;
Надо сказать, что подобные неполадки сигнализируют о том, что требуется замена переднего подшипника ступицы Ниссан Альмера только в случае, когда исправны все остальные элементы ходовой части.
Окончательно подтвердить диагноз и неисправность детали поможет простая процедура: необходимо поддомкратить автомобиль и попытаться расшатать колесо. Если имеется люфт, а также ощущаются «перекаты» шариков подшипника при его вращении, значит желательно произвести ремонт.
Точно понять принцип процедуры поможет видео, размещенное далее.
Проверка подшипника ступицы Ниссан Альмера H16:
Как определить что гудит в ходовой именно пoдшипниk?
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…
Где расположена деталь – устройство узла
На фото представлено схематическое устройство фронтальной подвески седана. Нас же интересуют только запчасти, которые необходимо снимать в результате ремонта.
- Поворотный кулак;
- Передний подшипник ступицы Ниссан Альмера;
- Фиксирующее кольцо;
- Манжета;
- Крепления;
- Ступица;
- Проставочная шайба;
- Фиксирующая гайка;
- Контргайка;
- Стопорный шплинт;
Для грамотного и быстрого проведения процедуры необходимо запастись следующими инструментами:
- стандартный набор гаечных ключей, желательно с насадками до «30»;
- отвертка или зубило;
- домкрат;
- кувалда;
- желательно наличие тисков или специального съемника;
- смазка ВД-40, литол.
Инструкция по снятию подшипника передней ступицы Ниссан Альмера
- Фиксируем машину, вывешиваем домкратом колесо, предварительно ослабив гайку ступицы;
- Откручиваем болты крепления колеса и снимаем его, тем самым получаем доступ к тормозному диску;
- Ключом на «14» выкручиваем болты крепления тормозного суппорта;
- Демонтируем колодки, аккуратно раздвинув их отверткой;
- Снимаем сам тормозной суппорт, открутив еще два болта;
- Демонтируем тормозной диск, скрутив четыре болта;
- Откручиваем крепления рулевых наконечников. Проверяем их люфт и сохранность пыльников;
- Раскручиваем окончательно центральную гайку ступицы;
- Демонтируем крепление стойки, отсоединяем ее нижний конец от кулака;
- Вынимаем стопорный шплинт из шаровой опоры;
- Выкручиваем гайку и снимаем шаровую;
- Теперь извлекаем поворотный кулак вместе со ступицей.
Выпрессовка и Замена подшипника передней ступицы Ниссан Альмера H16 (G15, N15, N16, B10 – Classic)
Теперь у нас на руках есть поворотный кулак, снятый с авто, где находится непосредственно сам шарикоподшипник. Предварительно необходимо извлечь старую деталь.
- Устанавливаем его на губки тисков или любую другую поверхность таким образом, чтобы центральная часть ни во что не упиралась;
- При помощи ненужной головки на «30» и молотка выбиваем саму ступицу. При этом меньшая обойма переднего ступичного подшипника для Ниссан Альмера Классик останется непосредственно на ступице;
- Поддеваем шайбу, защищающую сальник, ножом или острым предметом и извлекаем ее;
- Вынимаем стопорное кольцо с обеих сторон кулака;
- Теперь необходимо снять внутреннюю обойму. Для этого берем, забило, упираем его в зазор и ударами молотка увеличиваем его, освобождая место под захваты специального съемника;
- Когда зазор увеличился до достаточных размеров, берем съемник и цепляем его за обойму шарикоподшипника и демонтируем ее. При отсутствии специального инструмента можно просто сбить кольцо до конца;
- Выпрессовываем внешнюю обойму из поворотного кулака при помощи чашечного съемника с подходящим размером насадок или выбиваем аккуратно зубилом.
Замена передних ступичных подшипников Ниссан Альмера Классик
После разборки стоит очистить старые детали в керосине, удалив с них грязь или ржавчину. Также желательно смазать моторным маслом новые части и посадочные места под них.
- Устанавливаем в кулак специальное кольцо датчика скорости оборотов лапками внутрь;
- Выравниваем новый шарикоподшипник в горизонтальной плоскости. Важно, чтобы при запрессовке установка детали не происходила с перекосом;
- С помощью съемника запрессовываем новый передний ступичный подшипник для Ниссан Альмера N16 на свое место. Для этого необходимо упереть обойму съемника в торец наружного кольца шарикоподшипника, провести шток инструмента в центральное отверстие и зафиксировать гайкой с обратной стороны.
- Монтируем на место стопорные элементы.
- Запрессовываем ступицу во внутреннюю обойму шарикоподшипника, используя чашечный съемник;
Обратный монтаж узла и проверка
Сбор узла осуществляется в порядке, обратном вышеописанному:
- Заводим поворотный кулак, прикрепляя на место шаровую опору;
- Закручиваем крепления кулака;
- Фиксируем стойку стабилизатора с опорным подшипником двумя болтами;
- Прикручиваем и шплинтуем рулевую тягу;
- Ставим на место тормозной диск и закручиваем центральную гайку;
- Монтируем суппорт, его защитный кожух, колодки;
- Прокачиваем тормоза;
- Устанавливаем колесо;
- Шплинтуем гайку привода;
- Проверяем работоспособность – от узла не должно исходить посторонних шумов, а люфт колеса должен отсутствовать.
Другие способы замены переднего ступичного подшипника Ниссан Альмера
Наличие пресса поблизости здорово упростит работу, ведь можно осуществить процедуру по замене переднего ступичного подшипника на Ниссан Альмера G15 гораздо быстрее. При выполнении работ подобным образом, следует действовать по следующей программе:
- Фиксируем поворотный кулак в тисках под прессом;
- Ставим на него новый передний ступичный подшипник от Ниссан Альмера G15, выровняв его в горизонтальной плоскости;
- Осуществляем запрессовку;
- Устанавливаем стопорное кольцо;
- Монтируем сверху ступицу;
- Запрессовываем ее.
Подобный пресс является специальным инструментом, поэтому есть не в каждом гараже. Впрочем, он практически всегда присутствует на любой СТО.
Видео запрессовки через пресс:
Передний ступичный подшипник Ниссан Альмера N16, G15, N15, B10 – Classic: цена, размеры, артикулы
На рынке представлено множество вариантов шарикоподшипников. Среди них попадаются как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Конечно, для того, чтобы гарантировать исправную работу детали и подвески в целом, желательно брать оригинал.
По каталогу, номер детали для модификации G15, то оригинальный артикул – 40210-95F0А. Этот же шарикоподшипник подходит также на модель Тиида. Если речь идет о подшипнике передней ступицы для Ниссан Альмера N16, то здесь номера 23120-0М005 либо 23120-0М00А.
Среди качественных аналогов присутствует SKF – VKBA 3272 или NSK – 40210-4М400. Если гонитесь за ценой, то можно купить Patron PNK 4002, правда за качество здесь никто не отвечает – велик риск попасться на «левую» деталь.
Таблица, расположенная далее, поможет разобраться во всех тонкостях и определиться с выбором шарикоподшипника.