Всем привет
В 2016 году ездил в город Сочи 2500км., по дороге туда начали появляться посторонние звуки из КПП (похрустывания, шелест иногда). Масло в коробке менялось вовремя но видимо пробег говорит сам за себя.
Итог съездил без поломок, не считая РХХ который иногда выдавал то слишком низкие обороты, то высокие.
В этом году на Юг поехать не получилось, вот я и решил подготовить машинку к следующему году.
Причина ремонта КПП:
1) появился вой на 1ой 2ой 3ей передачах, на 4ой только шелест
2) на нитралке КПП издаёт рокот, при выжимании педали сцепления все становится тихо.
Запчасти
1) Nsk B25-139A-A-CG14 — подшипник КПП первичного вала передний
2) MD 719782 — подшипник кпп первичного вала задний
3) MD 747292 — подшипник кпп вторичного вала передний
4) MD 748711 — подшипник кпп вторичного вала задний
5) MD 741818 — сальник первичного вала
6) Масло Motul SAE 75W90 GEAR 300 — 2 литра (1л. был у меня в запасе, так как я наливаю чуть больше чем заливная горловина).
Подшипники пробивал по VIN номеру.
Пробывал подобрать в местных МАГАЗИНАХ ПОДШИПНИКОВ — результат печальный, аналогов не нашлось, либо оригинал ещё дороже.
Процесс снятия и разбора описывать не стал, тут ни чего сложного нет (ЛОМАТЬ — НЕ СТРОИТЬ)
Всем привет! В скором времени планирую заняться решением проблемы. При заведенном двигателе отчетливо слышен цокот или гогот характерный, при выжатом сцеплении тишина. Ничего удивительного, в общем. У меня механика, 1.6. Быть может, хочу упростить себе задачу и поинтересоваться вашим мнением. Кто уже делал или видел как делается, скиньте ссылки, пожалуйста, о ремонте (чем подробнее, тем лучше). Так же интересно мнение тех, кто сталкивался с такой проблемой. Насколько проблематичен ремонт и сколько все это по деньгам вышло. Спасибо за мнения и внимание!
Смотрите также
Метки: лансер 9, коробка, замена подшипника первичного вала, подшипник первичного вала лансер 9
Комментарии 19
Всем Ку. 3 недели назад появился звук дизеля, именно на передаче. на нитрале- тишина. на передачи чем больше газ-тем громче тарахтит. 1,6, пробег 94к менял масло в коробке на 85. испугался как первый раз услышал, сейчас просто нервирует этот звук. с з/п поеду на сервис…
Токая проблема и у меня на 2.0 .А все началось после замены не качественного масла в коробасе . После того и масло заливал оригинальное и присадки разные. И нечего не помогло шум какой был такой и остался. Решил ездить пока не станет. Уже проездил 40т.с
У меня в бж есть отчет по замене.
Знаю, слышал, точно не сцепа(пружинки, выжимной), пусть хоть кто пишет менял всю сцепу в сборе на 100 000 тыс и как раз первичный подшипник, осле того, как купил на 96 000…Но проблема снова вскрылась через 25 000 примерно.Так с 120 000 до 173 000 прогонял. Причем именно эксплуатировал по полной, после чиповки(и в такси, и на светофорах многих мощных делал и т.д. выжигал до красной отсечки на всех передачах))…И хоть бы чих…ничего не отвалилось(слава богу).
Потом послушал одного умного человека, ЧТО: японские машины будут ездить до последнего, но не сломаются, пока не поменяешь…НО я совершил по глупости скорее всего или по незнанию может быть и поменял один подшипник на первичном вале(который ближе к сцепе), а не ДВА(который дальний), может и поэтому вновь возник шум., а может и болезнь…вооот…так что если решил менять, то меняй два, а не как я, но и не жди чуда потом(как я). Или вобще не меняй-тебе решать. мой пример реален на 150%…и если если у мастеров возникнет вопрос, как "разполовинить" коробку сея японца(как мои-"спецы"), то имей ввиду- на противоположной стороне коробаса есть пластиковая заглушка, под ней-стопорное кольцо-если его не убрать, то не разберешь-чем бы ни долбил)))…цена вопроса на 2012г для меня была -4500, но такого ценника нигдле не съишешь сейчас…
Привет! У меня этот грохот был на протяжении 3-4 лет и пробеге 40-50 тыс. пока при пробеге 94 тыс. я не продал машину… Мне думается это грохочут пружинки в ведомом диске сцепления. Даже если это не так попробуй для начала сменить масло в коробке и долить 100-150 мл выше уровня подняв левый борт авто при заливке. Сколько не был на форуме Mitsubishi Lancer Club — у всех эта проблема была в той или иной степени, но никто подшипники не менял — в большинстве случаев просто забивали и ездили дальше — никаких последствий кроме звука.
масло в коробку с присадкой и чуть больше объемом я залил осенью, проблема не ушла
Пробег какой? Какое масло? По мануалу ГЛ3-4 вязкостью 75w-85. И я так понял на своем опыте с такой вязкостью самый оптимум!
Привет! У меня этот грохот был на протяжении 3-4 лет и пробеге 40-50 тыс. пока при пробеге 94 тыс. я не продал машину… Мне думается это грохочут пружинки в ведомом диске сцепления. Даже если это не так попробуй для начала сменить масло в коробке и долить 100-150 мл выше уровня подняв левый борт авто при заливке. Сколько не был на форуме Mitsubishi Lancer Club — у всех эта проблема была в той или иной степени, но никто подшипники не менял — в большинстве случаев просто забивали и ездили дальше — никаких последствий кроме звука.
вот спасибо! собирался тоже менять, но раз так и хрен с ним.
В данный момент занимаюсь перебором коробаса, ждите отчет… Будет замена всех подшипников, кроме игольчаты…
Это выжимной подшипник. Сцепу давно менял? Какой пробег?
выжимной дает о себе знать, когда все с точностью наоборот — то есть при выжатом сцеплении идут шумы.
пробег 280 000, сцепление РОДНОЕ поменял на 270 000
Я 2 раза сцепление менял. Выжимной при выжиме находится под нагрузкой и наоборот замолкает. Когда ты не трогаешь педаль выжимной тоже вращается но без нагрузки! И вот когда он без нагрузки вращается тогда и появляется типо дизельный звук и всякие призвуки. Точно такие же симптомы у подшипника первичного вала. Впрочем отличить их довольно сложно и если сцепление с выжимным менялось совсем недавно то тогда действительно это может быть подшипник первичного вала. Да и пробег у тебя конечно на это намекает. А так в основном в 80% таких симптомах виноват именно выжимной.
Это выжимной подшипник. Сцепу давно менял? Какой пробег?
не факт, я только что менял. вращая вал коробки явно слышен скрежет внутри.
Ну так без масла крутил!
Руками там ничего не определить!
коробку при замене не снимали. Выжимного не было. Масло соответственно не сливали.
А! Я обычно полностью снимаю коробку а так как приводные валы мешают то снимаю их и соответственно приходится сливать масло и как раз меняю его! Т.к. 100ткм можно и масло в коробке за одно поменять.
Если ты прям скрежет какой-то ощущал то наверно подшипник действительно а если что то вроде стука небольшого при вращении в обе стороны то это люфт стандартный и на новом авто такой. Его легко услышать даже вращая колесо даже на нейтрали на поднятой машине. Это норма.
Одна из популярных японских марок автомобилей на Российском рынке это: Митсубиси Лансер 9. Оснащается механической коробкой передач и бензиновым двигателем 1.6 или 2.0 литра в зависимости от комплектации. Коробки передач на Лансер 9 очень надежные агрегаты и редко ломаются.
Что делать если сломалась мкпп Митсубиси лансер 9
Приезжайте в автосервис Remont-Mkpp.ru на бесплатную диагностику коробки передач. Мы точно определим в чем проблема с коробкой и в течении дня произведем ремонт. Вам не придется самому искать запчасти для ремонта мкпп Mitsubishi Lancer 9 у нас большой склад запчастей. Если ваша коробка не подлежит ремонту мы можем предложить Вам МКПП Б/У. Обращайтесь к профессионалам по ремонту механических коробок передач.
Неисправности МКПП – Mitsubishi – Lancer 9
Шумит коробка на холостых оборотах двигателя
Одна из самых частых поломок механической коробки передач Митсубиси Лансер 9 это: шумит коробка на холостых оборотах. Как определить что проблема в коробке передач а не в выжимном подшипнике. При нажатие на педаль сцепления шум пропадает (первичный вал мкпп останавливается), если отпустить педаль шум появляется. Это главный признак поломки коробки передач.
Износ подшипника первичного вала мкпп
Проблема с шумом в коробке из-за износа переднего подшипника первичного вала. При правильной дефектовке это легко определить. Чем черевата эта поломка: неисправный подшипник приводит к люфту первичного вала и течи сальника мкпп. Знайте! уровень трансмиссионного масла очень важен для правильной работы мкпп. Неквалифицированные сервисы предлагают клиенту продолжать ездить пока что нибудь не проявится. При появлении проблем с коробкой передач Митсубиси Лансер 9 не затягивайте с диагностикой мкпп.
Каталог запчастей для мкпп Mitsubishi – Lancer 9 в наличии:
Ремонт МКПП Mitsubishi – Lancer 9
Картер сцепления мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)
Комплект запчастей для сборки мкпп
Установка дифференциала в картер сцепления
Установка валов в корпус мкпп
Установка фланца опорного подшипника
Установка вилок включения передач
Задний корпус мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)
Механизм выбора передач мкпп Митсубиси Лансер 9 (1.6)
Установка механизма выбора мкпп
Коробка передач Митсубиси Лансер 9 (1.6) собрана