Подвеска автомобиля Ниссан Кашкай славится длительностью эксплуатации, практичностью, неприхотливостью. Аналогичная конструкция устанавливается на внедорожниках Ниссан Х-Трейл. Но систематические нагрузки, плохое дорожное покрытие негативно отображаются на общей работоспособности агрегата. Первичные признаки неисправности проявляются постукиванием в процессе езды, металлическим хрустом, скрежетом, трудностью в управлении на средних и высоких скоростных режимах.
Степень поломки определяется оперативностью обращения в сервисный центр для заказа диагностики с последующей заменой изношенных механизмов. На практике многие автовладельцы ждут очередного технического осмотра, чтобы комплексно решить вопрос, но имеет место обратный эффект. Банальное ТО завершается капитальным ремонтом передней подвески, так как многие комплектующие пришли в негодность. С целью минимизации рисков настоятельно рекомендовано обслуживаться в автомобильных мастерских, где предоставляется гарантия качества.
Замена подвесного подшипника привода Ниссан Кашкай
Подготовительный этап замены: набор автомобильных инструментов, головки, вороток, монтажная лопатка, молоток, домкрат, башмаки, новые детали.
Основные моменты замены таковы:
- мастер помещает автомобиль в периметр ремонтной зоны, активирует передачу, фиксирует заднюю ось противооткатными башмаками;
- вывешивает правую часть машины, демонтирует колеса, стойки стабилизатора, наконечника рулевой тяги, шаровой опоры;
- отвинчивает центральную гайку ступицы, извлекает внешний ШРУС из обоймы ступицы;
- отвинчивает болт крепления кронштейна катализатора к фланцевой части, демонтирует кронштейн;
- выворачивает 5 болтов, фиксирующих промежуточную опору вала привода к блоку цилиндров мотора и 2 крепежа к раздаточной коробке передач;
- при помощи монтажной лопатки аккуратно выводит хвостовик шарнира из шестерни полуоси дифференциала;
- извлекает привод со штатного места.
После проведения окончательной диагностики мастер принимает решение о полной замене осевого вала, внешнего и внутреннего ШРУСов или только промежуточного подшипника. Настоятельно рекомендовано проводить замену комплексно, так как ресурс эксплуатации примерно равный. Данное правило относится и к левостороннему механизму. Вот только алгоритм замены несколько упрощён ввиду отсутствия промежуточного шарнира, в отличие от правого.
Далее мастер заменяет, устанавливает новую полуось, внутренний и внешний ШРУСы, пыльники, хомуты, роликовые и промежуточный подшипник.
Затягивание гайки ступицы обязательно при помощи динамометрического ключа с моментом 125 Н/м.
Когда и почему нужна замена промежуточного подшипника Кашкай
Признаки неисправности встречаются следующие:
- постоянный стук в процессе езды;
- металлический скрежет, гул, сопровождающий вращение;
- трудности в управлении машиной на средних и высоких скоростных режимах.
Причины поломок обычно таковы:
- заклинивание роликового подшипника;
- отсутствие смазки в шарнирах или её недостаточное количество;
- повреждение резинового пыльника, полуоси;
- последствие аварии, наезда на ограждения, попадание в выбоину;
- некачественная установка в ходе предыдущего ремонта;
- нарушение основных правил использования автомобиля.
Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай
Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей, в том числе и японского концерна Ниссан. Частые обращения владельцев в сервис вызваны необходимостью замены элементов подвески, а именно:
- профилактика и замена подвесного (промежуточного) подшипника правого приводного вала;
- замена роликовых шарниров внешних и внутренних ШРУСов;
- профилактика пыльников, хомутов, полуосей;
- проверка степени крепления к кузову автомобиля и раздаточной коробке передач.
Кроме перечисленных работ мастера выполнят капитальные ремонты силового агрегата, тормозной системы, топливной аппаратуры, электронного блока управления двигателем при обнаружении некорректной работы.
Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после повреждения в аварии, столкновении, ударе, проявлении коррозии. Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийным покрытием, способным защитить техническое средство от негативного воздействия химических реагентов.
Слаженная работа мастеров с многолетним опытом позволяет оперативно и комплексно решать поставленные задачи любой сложности. Процедуру осмотра помогает ускорить современное оборудование, установленное в мастерской. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю привлекает новых клиентов в сервис, повышает наш рейтинг и авторитет.
Справедливое ценообразование и гарантия качества
Пересматриваем ценовую политику на услуги диагностики, ремонта, кузовные работы с целью сделать их доступными в нашем сервисе. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали на все виды технических средств, в том числе и японские марки. Вся продукция сертифицирована, имеется документальное подтверждение.
Наши специалисты предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, оформленных в заявке.
Все началось с того что:
— появился небольшой гул на скорости от 80-90 км/ч
— далее уже после 60 км/ч появился страшный гул как на Boeng’e…
— при повороте налево гул усиливался раза в два.
Самое интересное что вытащив привод из ступицы, продиагностировать "подшипник" никак не получается он не люфтит не гремит особо! Но очень туговато вращается!
Решено было заменить: Ступицу + подшипник подвесной вала.
1. Привод должен выходить свободно из кронштейна привода. Если он не выходит вручную, значит прикипело намертво!
Мне Пришлось откручивать кронштейн чтобы выпрессовать привод!
Подвесная деталь представляет собой комплектующую составную часть приводных механизмов колес, обеспечивающих передвижение автомобиля путем подачи к колесным ступицам вращающего усилия. Подшипник предназначен для сокращения сил сопротивления вращению, минимизации влияний трения и поддержки положения приводного вала. Левый и правый приводы размещены в передней части транспортного средства, валы находятся в зацеплении с шестернями КПП и ступицей. Подшипниковый элемент защищен резиновым пыльником от попадания различных загрязнений и влаги с целью предупреждения коррозионных образований и интенсивного износа.
Как устроен подвесной подшипник привода Ниссан Кашкай и принцип его работы
Приводные валы вместе с подшипниковым органом прикреплены к кузову машины и содержат в себе такие составляющие единицы:
- корпусная часть;
- пыльниковый элемент;
- стопорное приспособление;
- подшипниковая деталь;
- фиксирующие винты.
Передвижение транспортного средства осуществляется благодаря приводным валам и подвесному органу. Вращательное усилие силовой установки транспортируется к муфте сцепления и коробке передач. В ее корпусном блоке имеются отверстия подсоединения приводных осей. Сопряжение гарантируется шестеренчатым зацеплением. Приводной момент передается ступичным механизмам, обеспечивающим движение колес.
В процессе работы привода на промежуточный и основной вал воздействуют силы трения и сопротивления качению оси. Также присутствуют нагрузочные влияния осевого и радиального характера. Эти факторы подавляются и правильно распределяются подвесным подшипником.
Признаки возможных дефектов
- Появление нехарактерного воя и свиста при перемещении накатом либо с соблюдением среднего скоростного режима.
- При включении передачи не происходит движение машины Ниссан Кашкай.
- Наличие ошибок электронной системы автомобиля, сигнализирующих об имеющихся неисправностях трансмиссии.
- Присутствие вибрационно-колебательных воздействий, передающихся на кузов.
- Возникновение глухих отчетливых стуков либо щелчков, не присущих нормальной работе приводного комплекса.
- Проседание динамических параметров транспортного средства.
- Имеются скрипы при осуществлении торможения.
Причины вероятных недочетов
- Нарушение рекомендуемых правил и методов использования машины, оговоренных производителем в технической документации.
- Недостаток либо отсутствие смазки в соединениях подшипникового узла.
- Потеря работоспособного состояния защитным пыльником.
- Имеются систематические ударные нагрузки, влияющие на вал с подшипниковой деталью.
- Неосторожная манера управления машиной при преодолении естественных и искусственных препятствий.
- Выработан рабочий ресурс подшипниковой детали.
- Наличие люфтов в сопряжении подвесного компонента и приводного вала.
- Высокая степень изнашивания комплектующих элементов.
- Игнорирование проведения периодических предупредительных осмотров.
Качественная замена подвесного подшипника Nissan Qashqai
Восстановительные мероприятия начинаются с постановки транспортного средства на платформу подъемного устройства. Далее отдаются соответствующие крепежные единицы, и снимается колесо. Затем сервисные мастера осуществляют разборку фиксаторов рулевого наконечника, стойки, шаровой опоры с их дальнейшим демонтажем. Это требуется для получения хорошего доступа к ремонтируемым узлам.
Затем техники отвинчивают болты крепления корпусной части правого привода к моторному агрегату и освобождают валы от зацепления с КПП и колесной ступицей.
После этого приводной механизм жестко фиксируют при помощи специального приспособления и отделяют каркасную составную часть от вала и снимают с него стопорное устройство. Далее происходит демонтаж подшипника с помощью специального съемного приспособления. После завершения этих манипуляций производится шлифование посадочного места подшипникового элемента с применением профильного оборудования. Затем сервисные механики выполняют монтирование нового подвесного подшипника путем его напрессовывания на промежуточную ось. Потом монтируется защитный пыльник с каркасной частью.
Не следует предпринимать попытки самостоятельного ремонта, это чревато возникновением дополнительных поломок и финансовых затрат. Для проделывания подобных операций нужно специальное техническое оснащение.
Как диагностируется крестовина карданного вала, а так же как купить кардан на Ниссан Кашкай
С целью осуществления проверочных работ техники устанавливают машину Ниссан Кашкай на платформу подъемного устройства. Далее выполняется тщательный визуальный осмотр подшипникового узла и приводного механизма на предмет нарушений физической целостности составных частей, коррозионных повреждений, изъянов механического характера и загрязнений. Это дает возможность предварительно оценить наружное состояние приводных устройств.
Затем сервисные мастера производят измерение величины зазоров подшипникового узла и вала с использованием целевого контрольно-измерительного инструмента. Результаты замеров сравниваются с номинальными пределами. Если измеренные значения выходят за допустимые границы, значит, деталь имеет неработоспособное состояние и бракуется.
Далее мастера-электронщики осуществляют проверочные манипуляции в отношении электронного блока управления автомобилем с применением специализированного компьютерного оборудования. Для этого оно подключается к диагностическому порту машины Ниссан Кашкай посредством кабельного сопряжения. При этом диагносты выполняют проверку блоков данных, отвечающих за функционирование трансмиссии, и может производиться разбор имеющихся ошибок.