No Image

Замена подшипника задней ступицы киа спортейдж 2

СОДЕРЖАНИЕ
2 310 просмотров
21 января 2020

Транспортные средства с традиционными коническими подшипниками колес имеют ресурс эксплуатации 40-50 тысяч километров. Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж может превысить этот ресурс.

На моделях последних поколений герметичный подшипник ступицы задний КИА Спортейдж выдерживает более 100 000 километров, он входит в единый узел со ступицей. Если почувствовали неисправность, необходимо выяснить какая ступица подклинивает при вращении или нагрузке на колесо.

Диагностика и признаки неисправности, причины замены подшипника задней ступицы КИА Спортейдж

Точно установить причину неисправности заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж можно лишь после разборки. Вот видео:

Какой ступичный подшипник гудит:

Это способ определения присущ всем автомобилям, имеющим схожую конструкцию с КИА Спортейдж. Таким же образом можно определить неисправность передних ступичных подшипников.

Как проверить ступичный подшипник:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч тут >>>> ПОДРОБНЕЕ…

Здесь проверку проводят на вывешенных колесах способом вращения и пошатывания в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Устройство узла замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж

Рассмотрим по отдельности схемы полно приводных и переднеприводных КИА Спортейдж.

КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения: переднеприводной и полно приводной.

Для двух типов приводов замена ступичных подшипников начинается так:

  1. Фиксируют автомобиль. Снимают колесо.
  2. Окручивают гайку 5 полуоси.
  3. Снимают суппорт и скобу с тормозного диска (на схеме нет).
  4. Демонтируют тормозной диск 7.
  5. Освобождают цапфы поворотного кулака 1 от рычагов, тяг, опор.
  6. Если ступичный узел 2 неразборный, то снимают ступицу в сборе (она крепится на 4 болтах). Если это обслуживаемый подшипник 3, тогда снимают кулак вместе со ступицей и выпрессовывают подшипник и ступицу на специальном оборудовании.

Инструкция, как заменить подшипник на полно приводном КИА Спортейдж 1

Здесь показан способ замены не снимая кулака. Для этого способа нужен профессиональный инструмент и набор съемников.

  1. Откручиваем колесные гайки.
  2. Вывинчиваем 2 винта крепления тормозного диска.

  1. Откручиваем крепления суппорта (обозначены стрелками)
  2. Снимаем суппорт тормозного диска отводим в сторону, подвешиваем, чтобы не снимать шланг цилиндра.
  3. Затем снимаем тормозной диск. Иногда используют длинные болты М8, как съемники, их вставляют в отверстия и вворачивают.

  1. Иногда не удается освободить полуось ударами. Приходится применять съемник и выдавливать полуось.
  2. Расшплинтовываем гайку полуоси и откручиваем. За гайкой стоит прижимная шайба, ее снимаем.
  3. Ослабляем крепления рычагов от цапфы кулака.

Замена заднего ступичного подшипника КИА Спортейдж без демонтажа кулака

  1. Приспосабливаем ударный молоток для выбивания ступицы.

  1. Ступица снята! Но подшипник остался внутри кулака.
  2. Освобождаем цапфы кулака от рычагов и выдвигаем полуось из кулака.

  1. Снимаем стопорное кольцо. Видите, чем хорош этот способ – не надо разбирать стояночный тормоз и отсоединять трос.

  1. Съемник винтовой – длинный шток-болт, на конце, где стрелка, будет вворачиваться в пятак, который вставляется в отверстие кулака с обратной стороны.

  1. С передней стороны подбирается шайба-пятак, который будет опираться на цилиндрический корпус кулака. Вот конструкция в собранном виде. Здесь желательна помощь, чтобы поставить ключ на задержку с обратной стороны. Начинаем вворачивать винт, подшипник постепенно будет смещаться к началу отверстия ступицы.
  2. Когда деталь почти выпрессовалась, нужно постучать с обратной стороны.
  3. Внешнее кольцо показано на фото. Видно, как деформирована поверхность подклинившими шариками.

Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего инструмента, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже.

Инструкция по снятию узла и замене подшипника на полно приводных КИА Спортейдж 2 2004-2010 4WD

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем болты крепления суппорта, 2 шт.

  1. Отводим суппорт с цилиндром и подвешиваем в стороне, чтобы не снимать шланг.
  2. Снимаем скобу суппорта.

  1. Демонтируем тормозной диск. Можно слегка ударить резиновой киянкой, если не сдвинется, то вкручиваем два длинных болта на М8 в отверстия вывернутых винтов крепления.

  1. Расшплинтовываем гайку полуоси, откручиваем, достаем прижимную шайбу

  1. Откручиваем крепление датчика ABS и снимаем его.

  1. Отсоединяем рычаги и тяги от цапфы кулака, как показано на фото.

  1. Разбираем механизм стояночного тормоза: пружинки, колодки, регулировочный механизм, коромысло. Все складываем в порядке разборки.

  1. Снимаем скобу держатель тросика стояночного тормоза, вытаскиваем тросик.

  1. Откручиваем 2 болта с верхней цапфы кулака и снимаем его вместе со ступицей.

На фото ниже, замену заднего подшипника ступицы КИА Спортейдж делают на прессовочном стенде:

  1. Стягиваем струбциной ступицу, выставляем на стенд, выпрессовываем. И вот она без подшипника. Времени уходит 5-10 минут.
Читайте также:  Выжимной подшипник шевроле лачетти

  1. Снимаем стопорное кольцо, устанавливаем кулак на стенд, выпрессовываем подшипник. Время процесса 5-10 минут.

Сборка узла и замена детали

  1. Вставляем новый подшипник в гнездо кулака, запрессовываем, ставим стопорное кольцо.

  1. Запрессовываем ступицу, собранный узел подвешиваем за цапфу кулака к вертикальной стойке на один болт, затем заправляем в кулак полуось и далее выполняем сборку деталей и узлов в обратном порядке.

Инструкция по замене ступичного узла на переднеприводном КИА Спортейдж 3

Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел. Меняется в сборе. Моторесурс узла 100 000 км и даже больше. Итак, начнем.

  1. Как и на предыдущих разборках после снятия колеса, снимают суппорт, снимают тормозной диск.
  2. Если тормозной диск не снимается, надо попробовать через окошко тормозного диска повращать колесико против часовой стрелки, колодки разведутся и диск легко от руки снимется.

  1. Чтобы подобраться к болтам крепления ступицы, надо снять амортизатор, открутить два болта вилки и крепление к цапфе кулака. Отложите амортизатор в сторону.

  1. Осталось открутить 4 болта ступицы, снять и аналогично прикрутить новую ступицу.

  1. Вот такой номер на ступичном узле, по нему можно подобрать замену.
  2. Далее сборку всех узлов ставим в обратном порядке.

Подшипник ступицы задний КИА Спортейдж 3 цена, выбор по производителю, артикулу

KIA sportage выпускается по типу привода, как 2WD – привод на 2 колеса (передний или задний) 4WD или 4 FWD полно приводной. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают. Номера определены через каталог производителя.

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Замена подшипника на заднюю ступицу для КИА СПОРТЕЙДЖ (поколений №2, №3,№4)

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.
Это задекларированный ресурс производителя.
Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;
— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;
— установка бракованного изделия;
— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;
— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.
Как я это делаю?

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.
Он очень простой.
Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.
Вибрация в задней части салона также указывает на это.
Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали.
Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);
— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.
Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.
Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Подготовительные работы по замене детали на Киа

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Вот необходимый перечень:

Читайте также:  Обзор автомобильных зарядных устройств

— обязательно домкрат;
— набор ключей и головок;
— молоток, отвертка, зубило;
— съемник,
— смазывающая жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.

КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со следующего.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Необходимо демонтировать диск тормоза.

При этом используйте обычные болты М8.

Их необходимо закрутить в отверстия.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Потом отделяем стопорное кольцо.

Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Производим замену изделия на KIA №2 полный привод

То же самое — снимаем колесо.

Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.

Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.

Убираем скобу суппорта.

Производим демонтаж тормозного диска.

Убираем шплинт и откручиваем гайку.

Не забываем демонтировать датчик АБС.

Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.

Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.

— пружина;
— колодка;
— приспособление для регулировки;
— коромысло.

Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.

Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.

Далее используем пресс.

При помощи струбцины зажимаем ступицу.

Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.

С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.

И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.

Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.

Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.

Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.

Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Инструкция по замене подшипника на SPORTAGE №3 передний привод

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

Есть только небольшая особенность:

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Выбор подшипника на Киа Спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039;
— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;
— голландский аналог NIPPARTS №4710534;
— китайский изготовитель GSP №9400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

Они должны быть:

— наружный диаметр — 76мм;
— внутренний диаметр — 42мм;
— ширина — 39мм.

— диаметр фланца — 148мм;
— иметь пять отверстий.

Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.
Потом замена обойдется вам дороже.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Советы мастера практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.
Я всегда рад вам помочь советом.

Видео: как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж

замена подшипника задней ступицы — бортжурнал KIA Sportage AWD 2010 года на DRIVE2

Решил заменить подшипник задней ступицы, так как давно делал диагностику и у него был люфт верх — вниз.Думал что это дело займёт максимум час.Но в процессе. Не смогли выбить и даже выдавить 20 тонным прессом груз.Во время выпресовки случилась неприятность. Отлетели 2 уха крепления супорта. В итоге все это растянулось на 2 недели.Было куплено электроды по нержавейке, приглашен знакомый сварщик и все это дело приварено обратно.После нескольких дней пришла новая задняя ступица. Был выбран немецкий аналог.Подшипник был куплен давно, не понравилось что в комплекте не было стопорного кольца.Поскольку из заднего редуктора вытаскивался внутренний шруз было слито масло. По виду как солидол. Было решено поменять и масло в раздатке и редуктора.Вот настал день ремонта. Была спилена старая ступица (квадратом, потом подпилены углы квадрата.).Выпресованы остатки ступицы со шрузом. И срезались эти остатки.Так как гайка на шрузе стояла изначально неродная а резьбу во время попыток выпресовки и выколотки порушили. Была нарезана новая.И спустя пару часов все было собрано.

Читайте также:  5W40 синтетика или полусинтетика

Поменяно масло и опробовано.

Замена заднего правого ступичного подшипника — бортжурнал KIA Sportage Снежок 2013 года на DRIVE2

Появился гул при движении от 40 км/ч и выше. Вычислил задний правый ступичный подшипник. Заказал подшипник и в гараж. Люфта не было ещё, только гул.

Старый подшипник, лопнул при выбивании. Производитель — KBC. Каталожный номер — F569214. Пробег на нем 105800 км.

Новый подшипник. Производитель — ILJIN. Каталожный номер — IJ211001. Посмотрим сколько он проедет.

Коробка от нового подшипника.

Запрессовываю подшипник в кулак.

Кулак с новым подшипником и ступицей в сборе, перед установкой на авто.

В принципе не сложно, но муторно, долго искал чем запрессовывать ступицу и подшипник.Ну и видео пытался ещё снимать.

Цена вопроса: 1 163 ₽ Пробег: 105800 км

Замена подшипника задней ступицы — бортжурнал KIA Sportage 1996 года на DRIVE2

Всем привет.И вот выкроил время написать о очередном ремонте.В заднем правом колесе стоял страшный грохот и на тыльной части барабана были подтеки.Вскрыл барабан а там неждан… Масло из моста через сальник стало подтекать внутрь барабана, сам подшипник люфтил.Прям еле заметно.Благо от старого хозяина была куча запчастей и среди них нашелся вот такой комплектНу и погнали. Полуось снялась без проблемСпилили болгаркой старое и поставили новый комплект.Я раньше не сталкивался с такими машинами и немного был удивлен что тут такой же принцип как на жигулевской классике.Задние колодки в местах соприкосновения с упором снизу и с рабочим цилиндром сверху были стерты.Вот и гремели как проклятые.Взяв у тестя Старекса поехал до друзей кузовщиков.Там полуавтоматом наварили колодкиСама фрикционная часть была как новая поэтому вот решили немного их восстановить. А у них в ремонте стоял вот такой вот раритетПосле всех манипуляций все собрал в кучу, прокачали с тестем тормоза и взялись разбираться почему потерялся передний привод.оказалось что в переднем правом хабе слетело стопорное кольцо с гранаты. Гранату вытащили, зажали струбциной и одели стопор.А пыльнику на ступице сзади тоже конец, подшипника игольчатого я что то не нашел.И вот теперь появился очередной пункт в длинном списке ремонта авто. Буду вытачивать втулки.И после того как собрали все, подкачал колеса, подрубил передок и погнал за город на испытания.А пока гонял уже и стемнелоПомесил грязь после дождя, порадовался лишний раз внедорожным качествам и погнал до дома.Вот и прошел денек в трудах и заботах.Дальше теперь думаю лезть в движку.Но об этом в следующих записях.

Удачи и до скорого.

Замена подшипника ступицы Kia Sportage – Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве – Страница 2 из 3

в автосервисе Kia в Москве

  • Модель: Kia Sportage KM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2007, 115 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.7 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • замена подшипника ступицы Киа Спортейдж
  • непонятные щелчки и гул сзади справа

Диагностика выявила следующее:

  • сильный люфт задней правой ступицы
  • если вовремя не произвести замену ступицы, то однажды она может развалится или просто заклинить. Если это произойдет во время парковки — пол беды, но если это случится на скорости, то это чревато очень печальными последствиями. Когда подшипник ступицы начинает «умирать», то он издает характерный гул, это и позволит Вам сразу обратить внимание на то, что он подлежит замене и с этим лучше не затягивать.
  • замена ступичного подшипника Киа Спортейдж (заднего правого)

замена подшипника ступицы Киа Спортейдж 2

  • 52710-26510 — подшипник ступицы задней Киа Спортейдж
Комментировать
2 310 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector