ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».
1. Снимите брызговики двигателя.
2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.
4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..
5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.
6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ
Вам потребуются: два ключа «на 14».
1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.
3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.
4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.
5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17".
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.
2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.
3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.
4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.
5. . и снимите кронштейн опоры.
6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,
7. . и снимите правую опору двигателя
8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: два ключа "на 14».
1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.
2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи
3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.
4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..
5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.
6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.
Добрый день, подскажите что может быть. Идет вибрация по салону. Все подушки на двигателе и на коробке в отличном состоянии. Свечи все поменял, не помогло
- Вибрация на холостых, Кия Сид – 2 ответа
Обычно в таких случаях ищут причину аномального поведения. Находят её и устраняют.
Свечи меняют при «троении», при неровной работе двигателя. Как ваш мотор работает?
Вот пишете что подушки двигателя и коробки в отличном состоянии — это хорошо, но резина на них если жёсткая, то тряска обеспечена, потому что жёсткая резина не амортизирует, она как железяка. Многие владельцы «киа сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть смотря какого поставщика поставлены опоры двигателя и коробки. ОД на СТО конечно этого факта не признает — он же не захочет возиться с вашей машиной бесплатно(задаром ставить улучшенные подушки крепления).
P.S. Про подушки крепления убедился на собственном опыте и на грузовиках и на легковых авто(хотя это был и не «киа сид»).
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Уже когда смотрел машину, заводил, немного ездил, то чувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах. Причём, если открыть двери, то и они нехило так вибрировали. Это дико раздражало. Но в целом тема не новая и в большинстве своём решается заменой подушек крепления двигателя/АКПП и/или прошивкой ЭБУ с увеличением холостых оборотов со штатных 620об/мин до 750об/мин.
Начал с банальной и простой диагностики: проверять наличие вибраций «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штырём, его и прикладывал в точки крепления опор к кузову. Если штырь вибрировал, значит подушка не работает должным образом. По итогу диагностики сильнее всего вибрация шла от опоры АКПП (левая, если смотреть из салона авто) и задней подушки (крепление двигателя к подрамнику под моторным щитом). Чуть меньше трясло переднюю подушку и практически молчала гидравлическая (правая, если смотреть из салона авто).
Решил заменить все, чтобы уже не думалось на подушки.
Ознакомился с постом h8d о борьбе с вибрациями — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и всё же решил пойти поперёк системы – купить заменители.
Mando EG219301H050 — подушка двигателя задняя – 1267р (не смотря на полное совпадение номера, опора пришла без дополнительного вибродемпфера, который есть на старой опоре!)
PHG 1311ABXAC0 — опора ЛЕВАЯ АКПП – 1648р (качество в норме)
Onnuri GSPH417 — подушка двигателя передняя – 689р (качество в норме)
CAR-DEX CMH261A — опора двигателя правая гидравлическая – 2164р (так себе качество, не рекомендовал бы покупать).
С установкой мудрить не стал – гараж (без ямы), домкрат, пенёк под лонжерон, своя пара рук.
Левая и правая подушки меняются очень просто прямо из-под капота, нужно лишь поддомкратить двигатель.
Передняя подушка – заменил так же без проблем, лёжа на полу под поддомкраченной машиной.
Задняя подушка – это лютый зверь! Всё на вытянутых руках, домкрат под движок… Одному и без ямы/подъёмника… сложно, мягко говоря 🙂 Долго не мог попасть/просунуть новую опору в нужное место (хоть она и меньше старой из-за отсутствия виброгасителя), но заменил в итоге.