Подушка КПП Джили МК Кросс предназначена для крепления коробки к элементам корпуса, а также для гашения вибрации и шума, возникающих при движении автомобиля.
Обычно используются резинометаллические запчасти. Конструктивно они состоят из двух главных элементов – две металлические пластины, между которыми находится резиновая вставка.
Гораздо реже можно встретить детали, у которых вставка изготовлена из полиуретана. Менее распространенным и дорогостоящим является вариант использования гидравлических опор двигателя.
Обычно срок эксплуатации детали составляет около 100 тыс. км пробега. Срок эксплуатации может быть, как больше, так и меньше, в зависимости от особенностей вождения.
О наличии проблем с подушкой КПП Джили МК Кросс могут указывать такие факторы:
- Образование посторонних шумов в районе опоры двигателя, стуков, хрустов, скрипов и лязгов.
- Передача вибрации в рычаг коробки передач.
- Удары при езде ощущаются в рычаге.
- При сильных повреждениях возможен вылет передачи.
Для проведения диагностики состояния подушки КПП в большинстве случаев достаточно визуального осмотра. Также не лишним будет проверить и состояние сайлентблоков.
Значительная нагрузка на деталь приходится при старте автомобиля и его торможении. Особенно если речь идет об экстренном и резком выполнении подобных действий. Также на состоянии сказывается состояние дорожного покрытия, по которому ездит авто.
При обнаружении неисправности ее необходимо максимально быстро устранить, иначе возможно возникновение более серьезных неполадок.
Замена подушки КПП Джили МК Кросс (задняя опора двигателя) в домашних условиях
Чтобы выполнить замену поврежденной детали необходимо провести такие действия:
- Находим поврежденную опору.
- Она расположена сзади двигателя.
- Вот так она выглядит на месте установки.
- Открутили защиту, расположенную снизу автомобиля.
- Откручиваемболтыподушки КПП Джили МК Кросс.
- Особенно внимание необходимо уделить расположенным снизу болтам, которые фиксируютшпильки.
- Подушка упирается в рулевую рейку, что усложняет демонтаж.
- Откручивание рулевой рейки все равно не позволило освободить достаточно пространства для снятия опоры.
- Придется откручивать подрамник.
- Для этого откручиваем болты, которые удерживают его.
- Также придется откручиватьстабилизаторДжили МК Кросс, поскольку он тоже немного мешает.
- Приподнимаем стабилизатор и рулевую рейку.
- После чего извлекаем опору двигателя.
- На подушке заметны следы серьезных повреждений, что говорит о необходимости замены.
- Снова приподнимаем рейку и стабилизатор.
- Устанавливаем новую опору двигателя Джили МК Кросс.
- Прикручиваем стабилизатор.
- Вставляем болт и фиксируем новую подушку к подрамнику.
- Возвращаем на место подрамник.
- Прикручиваем рулевую рейку.
Обычно на замену полушки КПП Джили МК Кросс не уходит много времени, особенно при наличии хотя бы незначительного опыта проведения ремонтных работ.
Из инструментов потребуется набор ключей, а также домкрат. После проведения замены автомобиль снова готов к эксплуатации.
Двигатель любого автомобиля требует надёжной фиксации на раме, поскольку в противном случае при работе он будет болтаться в разные стороны.
Мало того, что это опасно и для рамы, и для самого двигателя, так ещё и звуки, создаваемые при этом, будут основательно проверять вашу нервную систему на выдержку.
Для такой фиксации двигателя и служат его подушки или опоры.
Кроме того, подушки двигателя смягчают удары его о раму во время езды, особенно по неровной дороге. Тем самым они в значительной степени продлевают срок службы этого агрегата.
Именно поэтому, если вы хотите, чтобы двигатель вашего авто работал, как можно дольше, следите за состоянием его подушек или опор и меняйте их всегда вовремя.
Меняем самостоятельно заднюю подушку(опору) двигателя автомобиля Geely MK Cross
Итак, в настоящей статье мы расскажем о том, как можно самому поменять заднюю подушку или опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.
- Сама деталь имеет интересную форму с двумя шпильками.
- На автомобиле она установлена над подрамником.
- Поэтому, для того, чтобы снять старую подушку, прежде всего, нужно открутить и поднять рулевую рейку.
- А после этого, открутить и опустить ниже подрамник.
- В противном случае, если этого не сделать, то просто не удастся вывести старую подушку из отверстий, а также не вставим шпильки новой туда.
- Но, прежде всего, снимаем защиту двигателя.
- После этого откручиваем два болта, которые удерживают подушку в станине К ПП и в подрамнике.
- А также откручиваем и две гайки шпилек, расположенных снизу на подрамнике.
- Шпильки открутили, болты также, но вывести опору не удаётся, поскольку она упирается в рулевую рейку.
- Откручиваем два болта, один на правой стороне, а другой на левой, рулевой рейки и приподнимаем её.
- После того, как открутили и приподняли немного рулевую рейку, вывести подушку всё равно не удалось.
- Поэтому ослабляем четыре болта подрамника и приспускаем его немного вниз.
- По ходу работы оказалось что нужно также откручивать и стабилизатор.
- И вот только после этого удалось наконец вытащить саму опору.
- После этого вставляем на это место уже новую опору двигателя автомобиля Джили МК Кросс.
- Теперь опускаем её до конца и вставляем болт её крепления.
- После этого ставим на место стабилизатор и затем закручиваем полностью болты подушки и гайки на шпильках.
- Дальше приподнимаем подрамник и прикручиваем его на место.
- Затем прикручиваем рулевую рейку.
- Дальнейшую сборку осуществляем, ориентируясь на месте: где нужно больше приподнять, где меньше, в каком месте больше подтянуть болт, а где несколько отпустить.
- Таким образом, вы выполнили замену задней опоры двигателя автомобиля Джили МК Кросс.
Если во время движения слышен гул в салоне, идет вибрация по кузову, то это говорит о необходимости замены подушек двигателя Джили МК. Также при повреждении гидравлической части, можно увидеть потеки жидкости. Более точно определит причину вибрации и гула – диагностика, так как похожие симптомы бывают и при других неполадках.
По своей сути, это резинометаллические или полиуретанометаллические, а также гидравлические детали, на которых находится связанные воедино мотор и коробка передач. В зависимости от модели автомобиля их может быть от одной до пяти, чаще три. Это верхняя правая опора гидравлического типа, левая опора резинометаллического типа и задняя опора резинометаллического типа. В наших автосервисах Санкт-Петербурга подберут оригинальные запчасти для вашего автомобиля. При необходимости, можно заменить и кронштейны.
Стоимость:
Варианты | Цена |
---|---|
Замена подушки ДВС | от 800 руб. |
Замена гидравлической подушки | от 1300 руб. |
Замена кронштейна подушки | от 1500 руб. |
Автосервисы по замене в Санкт-Петербурге:
Средний срок службы составляет 80-100 тыс. км при аккуратной езде. В штатную конструкцию, входит резина. Она быстрее разрушается под воздействием холода зимой, если на нее попадает охлаждающая жидкость или масло при протечках. Сильно сокращает срок эксплуатации быстрая езда по бездорожью, резкие старт и торможение.
Мы настоятельно рекомендуем менять подушки двигателя Geely Mk только в специализированных сервисах. Вы экономите время , нервы и деньги. Кроме того, при ремонте на СТО используется самый современный специнструмент.
Важно вовремя менять все изношенные детали. Это сделает Вашу езду более комфортной, избавит от гула и вибрации. А также предотвратит разрушение и выпадение двигателя, КПП и др.
Когда нужно менять:
– Стук в передней части авто при старте и торможении;
– Вибрация по кузову, если включить холостой ход;
– Подтекает жидкость из опоры двигателя, визуально видны трещины, разрывы, резина отстает или расслаивается.