Симптомы — вибрация на не прогретом двигателе. Подкладывание шайбы под правую опору двигателя
www.drive2.ru/cars/hyunda…4899916394579119567/#post
позволило проездить без относительных вибраций около 40ткм. Примерно на 90ткм пробега вибрации начали возвращаться. Чувствовалось, что двигатель просел. Принял решение заменить опоры двигателя*) Были приобретены все три опоры двигателя. По цене обошлось вполне вменяемо — 4500, думал будут стоить больше, не реклама — покупал в автодоке*)
В ходе обсуждения поспели номера опор от авторитетного Strebok, за что ему отдельное спасибо, вынес в шапку поста.
—————————————-
Опоры:
Правая в сборе 21810 1C220
Правая без кронштейна 21815 1C220
Левая 5МТ 21830 0B700
Левая 4АТ 21830 0B800
Нижняя 5МТ 21950 1C700
Нижняя 4АТ 21950 1C800
—————————————-
На картинке много всего, думал раз уж лезть под машину, заменю заодно втулки стабилизатора и жидкости, тормозную и ож*) С жидкостями не успел, о втулках писал в прошлом сообщении. Сегодня нам интересны подушки.
При установке всех трех подушек, выкатились определенные нежданчики — сюрпризы, поэтому писать буду о каждой подушке поотдельности*)
Начал менять с нижней.
Ремонт/ТО: Доработка гидроопоры двигателя
Заметил с недавних пор,что на холодную гецик заводиться стал както жостко,небольшая вибрация идет на руль и кузов. Но в связи с тем,что Почетное право Первого Пуска принадлежит супруге, так как она отвозит утром мелкого в школу и на такие мелочи,как жосткий пуск внимания не обращяет абсолютно и принципиально,то и я заметил эту неприятность не скоро. Последнее время вибрации на холодном двигателе стали чуть нарастать и учащаться.
Я то смекнул,что износились подушки двигателя. Для верности решил поменять все три,не сникая в суть вопроса и будучи уверенным на жигулевском опыте,что это обычные куски резины ценой рублей двести за дюжину.
В магазине по вину насчитали мне за три опоры в районе десяти тыщ. Причем не совсем там куски. Справа стоит гидроопора,с виду вся резиновая,а внутри какойто гель. Слева – хрен пойми,но добираться чуть сложнее чем до стартера. А задняя опора тоже не так проста – с виду как балалайка,причом самая дорогая из всех трех.
Решил поменять ту которая виновна. Определить не просто. Заехал к механику на сто,он пощупал, послушал,подёргал и приговорил заднюю. Но диагностировал он на горячую . Дома покурил форумы,почитал,послушал. И еще раз,на холодную пощупал сам. Оказалось,это правая опора,которая с гелем.
Вникая с суть проблемы решил что с покупкой можно повременить,подложив шайбу под саму опору,компенсируя изношенную высоту. По крайней мере, бесплатно,ничего не теряется, и доступ к опоре ,после вчерашнего стартера,ну просто замечательный. Спасибо вам,товарищи корейцы,и это,простите там за вчерашнее ежли што не так. Единственое -надо поддомкрачивать движок под поддоном.
Снял опору,осмотрел,все вродь нормально, но видны на корпусе отметины резиновых буферов,которых касаться он не должен. Знач,предположения подтвердились.
Сняты мерки,составлен грамотный чертеж с размерами в мм,как и положено,и отдан в работу специалисту для воплощения в металле.
Мастер,человек Золотые руки,чемпион гаража по изготовлению фасонных шайб немедля принялся за дело и в кратчайшие сроки,буквально в течение четверти часа,изделие было готово.
Все стало предельно корректно на свои места.
Ну а сама установка,и последущая сборка много времени не заняли.
Результат превзошел все ожидания, просто невероятная тишина в салоне
Снятие
Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом.
1. Выверните болты крепления кронштейна роликовой опоры двигателя к подмоторной поперечной раме (болт и гайка 14 мм, болт 17 мм).
2. Снимите опоры двигателя с двигателя.
1) Отсоедините кронштейн опоры двигателя от двигателя (болты 14 мм, 17 мм).
2) Снимите кронштейн роликовой опоры двигателя (болт 14 мм).
3. Снимите кронштейн коробки передач.
1) Выверните болты и снимите корпус воздушного фильтра.
2) Отверните болт крепления кронштейна опоры коробки передач к подмотор-ной поперечной раме (14 мм).
3) Отверните болт крепления коробки передач (17 мм).
4) Снимите заглушки с внутренней стороны правого крыла и отверните болты крепления кронштейна опоры коробки передач.
5) Снимите кронштейн опоры коробки передач.