Признаком неисправности опор, или как ещё их называют “подушек” двигателя, является повышенная вибрация, которая передается на кузов автомобиля. Замене они подлежат как правило после 150-200 тысяч километров пробега. Но обязательно это надо проверить визуальным осмотром.
Чаще всего на них можно увидеть трещины и разрывы:
Также старые опоры заметно проседают. Но фото это наглядно видно:
Вот после такой диагностики состояния подушек двигателя 1,8 л на Опель Зафира А, поэтому принять решение, — правая опора под замену. Точно также меняется и на других авто Опель с мотором Z18XE.
Оригинальный номер правой подушки: GM 90575772. Предпочтительные аналоги:
- Lemforder 2604001
- Swag 40130061
- Febi 15721
Порядок замены правой опоры двигателя Z18XE Opel Zafira A следующий:
Устанавливаем домкрат под двигатель, максимально ближе к правой стороне. И через деревянную прокладку, немного приподнимаем двигатель, тем самым разгружаем правую опору.
Снимаем воздушный фильтр. Для этого:
торцевой головкой на 7 мм ослабляем затяжку хомута воздуховода;
потянув вверх, снимаем с корпуса воздушного фильтра клапан продувки адсорбера;
откручиваем винт заднего крепления корпуса фильтра ключом TORX T30;
достаем корпус воздушного фильтра поднимая вверх.
-
Откручиваем ключом TORX E11 три болта крепления опоры к двигателю и три болта крепления опоры к кузову автомобиля.
Если есть возможность, то болты опоры затягиваем динамометрическим ключом с моментом затяжки — 55 Нм.
Переднюю подушку заменил уже давно, а остальными тремя занялся сегодня.
По заводу все подушки стояли фирмы CONTITECH, заменил на MALO (Италия), посмотрим как отходят).
Левая была самая уставшая, остальные могли еще походить, но тоже пошли под замену).
Номера (по MALO) опор двигателя которые я менял:
Передняя:280001
Задняя:280031
Левая:28002
Правая28001
Номера (по OPEL) опор двигателя которые я менял:
Передняя:06 84 694
Задняя:56 82 534
Левая:56 84 045
Правая56 84 051
Price tag: $140 Mileage: 364977 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 12
а без ямы (подъемника) реально поменять?
Я менял без ямы и подъемника…
Добрый день
Как показали себя подушки MALO
Отлично! Ездят по сей день!
Утерян болт крепления задней опоры двигателя, вы не можете подсказать размеры?
Какой вам, там три болта, один М10х75 (кат. ном. 2002628), второй М10х95 (кат.ном. 2002626), третий М12х90 (кат.ном. 2048904)
Контитеч по заводу, менял недавно, может неделю назад.
CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?
Дерганий особых замечено не было. Менял чисто из-за того что визуально обнаружил две порванные подушки (переднюю и левую), но заменил за раз все.
На фото увидишь правая и задняя CONTITECN GM- 100%, там же видны и их номера. На левой кроме GM ничего не нашел.
По номерам на мои подушки (MALO) напишу (отредактирую) в записи.
CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?
CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?
CONTITECH по заводу? На сколько читал вроде Corteco. Номерки деталей?
Замена из-за чего была? Дёргания? Как по ощущениям стало поменьше вибрировать?
Пришло время заменить переднюю опору двигателя.
Заказал по совету сообщества DRIVER2.RU Corteko 21652326.
Отзывы об этой фирме хорошие.Приехала деталь:
Цена вопроса: $26 Пробег: 247 000 км
Opel Zafira 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Opel Zafira, 2003
Opel Zafira, 2002
Opel Zafira, 2006
Opel Zafira, 2008
Смотрите также
Комментарии 21
У меня эта подушка никакой нагрузки не имеет… Походу стоит как вибродемпфер…
Я так понял подушки в автомате и на механике разные. Я покупал Corteco вообще думал брак какой то попался.
я тоже про отверстие думал, когда ставил ее! но никуда не сместилось ничего за время эксплуатации. Так что ставьте и наслаждайтесь полетом!
Отверстие должно быть больше.
Отверстие сделано с запасом для того, чтобы при установке подушки последняя находилась в максимально не нагруженном состоянии.
Так при таком отверстии, она жа при работе в горизонтальной оси будет бить. Зазор 6 мм!
Она же предназначена для снижения вибрации.
Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.
Да, зажимаю. Но при хорошей нагрузке усилия зажатия от смещения мне кажется не спасет. Может я и ошибаюсь.Но как-то это не хорошо!)))
У меня эта подушка никуда не сместилась за год) Усилие на ней небольшое.
Вы когда эту подушку ставили, легко попали в отверстие?
Или пришлось отклонять подушку для достижения соосности отверстий в подрамнике и подушке?
Вроде легко. Большого усилия точно не прикладывал.
Но когда зажимал, учитывая зазор, уже немного "приложился"))).
Вооот)
А если бы отверстие соответствовало диаметру болта, что пришлось бы "натягивать" резину подушки в какую-то из сторон. В этом случае подушка быстрее бы вышла из строя.
Зажимать через силу тоже не стоит) А то продавите металл подрамника))
Ну наверное Вы меня убедили!))
Как она будет бить, если вы ее зажимаете в подрамнике?)
Эта подушка работает при запуске и глушении мотора, а так же при резком нажатии на газ.
Вот оказывается, какую подушку нужно мне поменять, при заводе жестко дергает мотор
🙂
Тогда проверьте еще и заднюю подушку, которая стоит в районе рулевой рейки.
Она тоже может быть причиной такого эффекта.
Возможно, не ту взял просто, там часто идут пометки, какие артикулы не применимы к этой подушке.
Менял все 4, зазоров таких не было.
Так в оригинальной детали тоже отверстие 16 мм! Короче что-то не-понятно.
Менял все 4, зазоров таких не было.
У вас вообще другой конструкции подушка. Хотя спереди у вас, скорее, отбойник, а не подушка.
Поэтому и крепежный болт не люфтит в центральной вставке.
У меня 4 подушки. Люфтов не было ни в одно когда монитровали.
Начнем с того, что у вас — дизель.
А у автора — бензин.
У вас передняя подушка совсем другого исполнения.