Шум подшипника обнаружился еще с первыми холодами прошлой осени, примерно на 30000 км. Так и проездил зиму и весну, а пробег за это время перевалил 10000 км)) Я бы и дальше так ездил, т.к. шум особенно не напрягал, привык к легкому шуршанию под днищем)
Но все когда-либо заканчивается — в один прекрасный понедельник легкое шуршание резко сменилось на натужный гул.
Подшипник 60062RSR FAG был уже заказан давно. Куплен сальник 5096250390, а малый 12000792B магазины так не и смогли найти.
Т.к. процедура замены подшипника не совсем проста, я за помощью в ремонте обратился к своему знакомому, работающему в автосервисе. Снял кардан и отвез в автосервис.
На форумах уже есть описание замены этого подшипника, но есть нюансы, которые другие почему-то не отметили.
Раскрутили болты шарнира и стали бить молотками разными, чтобы располовинить шарнир, но он так и не поддался. Присмотревшись тщательнее к конструкции, решили, что половинки держит лишь металлическая крышка пыльника, к тому же из под неё видны подтеки герметика. Пара легких ударов зубилом под основание крышки и у нас уже два кардана)
Не хотел я в это верить, но подвесной подшипник карданного вала в очередной раз зашумел.
Как разбирать и собирать читайте в прошлых выпусках, первый и второй.
Отмечу лишь некоторые моменты.
После того, как отдерете, приклеенный на герметик, пыльник, разделяйте половинки кардана очень аккуратно. Я в этот раз поспешил, и у меня со стола улетели два шарика. Один ушел в яму, его траекторию я успел отследить, а вот второй пришлось изрядно поискать. Хорошо, что он оставил еле заметные следы смазки, по ним и нашел беглеца. Напомню, что всего шариков шесть.
Состояние смазки было идеальным, создавалось такое впечатление, что только что смазано. Воды не было. Но износ поверхностей прогрессирует.
Подозреваю, что, либо смазка не совсем подходит, я использовал ШРУС4, либо это такое качество метала и с этим надо мириться. Напишите, если кто знает, номера деталей для замены.
В этот раз я набил такой смазки: NORD МС 1410
Шум подшипника обнаружился еще с первыми холодами прошлой осени, примерно на 30000 км. Так и проездил зиму и весну, а пробег за это время перевалил 10000 км)) Я бы и дальше так ездил, т.к. шум особенно не напрягал, привык к легкому шуршанию под днищем)
Но все когда-либо заканчивается — в один прекрасный понедельник легкое шуршание резко сменилось на натужный гул.
Подшипник 60062RSR FAG был уже заказан давно. Куплен сальник 5096250390, а малый 12000792B, наши магазины так не и смогли найти.
Т.к. процедура замены подшипника не совсем проста, я за помощью в ремонте обратился к своему знакомому, работающему в автосервисе. Снял кардан и отвез в автосервис.
На форумах уже есть описание замены этого подшипника, но есть нюансы, которые другие почему-то не отметили.
Раскрутили болты шарнира и стали бить молотками разными, чтобы располовинить шарнир, но он так и не поддался. Присмотревшись тщательнее к конструкции, решили, что половинки держит лишь металлическая крышка пыльника, к тому же из под неё видны подтеки герметика. Пара легких ударов зубилом под основание крышки и у нас уже два кардана)