No Image

Замена помпы на тойота королла 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ
904 просмотров
21 января 2020

Примерно на 130 000 км мотор стал звучать громче. "Шоркающий" звук исходит от привода вспомогательных механизмов.

На 143 000 решил-таки "скинуть ремень" чтобы понять — в чём дело. "Скинул", покрутил "ролики" и, констатировал что помпа от руки вращается "аки по-суху" с характерными "перекатами". Однако уровень ож до сих-пор в норме, подтеканий не наблюдается.
Чуть "прослабил" натяжку ремня (на 0,5 мм) — стало тише…

На Экзисте заказал собственно саму помпу — Aisin WPT-140, три удлиннённых болта и, "до кучи" воздушный фильтр — польский "Filtron":

Подготовил "комплект" для слива-залива охлаждающей жидкости (0 рублей):

Если "хватит" — то ограничусь доливом "красной" ож, если нет — то до лучших всемён добавлю дистиллированной воды (жижа — 120 руб, вода 40):

Осталось самое малое — "договориться" с гаражом и инструментом!

Каждый силовой агрегат современного автомобиля обладает своей системой охлаждения, которая приводится в действие посредством специального насоса или как его еще называют – помпы. Именно она качает жидкость по системе и не дает двигателю перегреваться. Как и любой другой механизм, помпа имеет свой определенный ресурс выработки – со временем ее использования нарушается изоляция, приходят в негодность подшипники и наступает такой момент, когда ее необходимо заменить. В данной статье мы поговорим о том, как заменить помпу на Тойоте Королле 2008 года выпуска.

Какую выбрать?

Изначально насос системы охлаждения выбирается в зависимости от модели двигателя, от его объема. Данное правило обязательно, так как помпа к Королле должна подойти по размерам и своим техническим данным. После того как была выбрана необходимая модель, уже можно выбирать производителя. Лучшим вариантом для вас и вашей машины станет покупка оригинальной помпы – как правило, их производит Япония и Испания. Такие стоят на порядок дороже по сравнению с китайскими производителями, но они и служат значительно дольше и качественней.

Поэтапная инструкция по замене насоса

Итак, для начала необходимо купить все необходимые материалы и детали. Первым делом выбираем помпу, подходящую к нашему силовому агрегату. Китайскую или оригинал – решать только вам. Однако стоит обратить внимание, что через год или два вам придется опять ее менять. К ней необходимо купить прокладку и герметик, если они конечно же не идут в комплекте. Помимо этого, понадобится пятилитровая пустая банка, шланг, тряпки и набор ключей и головок – всех размеров и типов.

Когда все это есть, необходимо заранее загнать автомобиль в гараж, в котором не будет пыли грязи и т.д. Поднимаем капот, мы готовы к работе. Первым делом нам необходимо слить всю жидкость с системы. Для этого нам необходимо подготовить банку, шланг и спустить ее через сливной кран радиатора. Вылиться должно примерно 4 литра антифриза, выливать его не стоит, в конце мы зальем его обратно.

Читайте также:  Из чего состоит коленчатый вал

Далее, пока сливается наша жидкость, нам необходимо снять ремень, чтобы освободить саму помпу. Сделать это очень просто. Находим натяжитель ремня и аккуратно надавливаем его вниз – это позволит освободить помпу от ремня. Далее нам необходимо застопорить отверткой шкив и слегка расслабить четыре болта. После чего просто руками откручиваем их все и снимаем сам шкив. На фото этот процесс запечатлен.

Далее нам необходим вороток с длинной головкой на 10. Мы приступаем к непосредственной работе с самой помпой. Помпа держится на четырех болтах – их все необходимо открутить для того чтобы снять помпу с двигателя. Перед тем как откручивать, желательно подложить под низ лоток или тряпку, потому что из самой помпы польется оставшийся антифриз, который впоследствии необходимо будет долить до уровня.

После того как все болты были выкручены, нам необходимо поддеть старый насос плоской отверткой и аккуратно вытащить ее со своего места. Сделав это, мы можем внимательно ее рассмотреть и найти некоторые места выработки и дефекты, из-за которых помпа начала подтекать и спускать антифриз из системы. Можно сравнить с новой помпой.

Далее берем новую деталь, обезжириваем касательную поверхность и аккуратно промазываем ее герметиком. Далее, не выжидая времени, сразу устанавливаем деталь на свое место, которое желательно тоже обезжирить и отчистить от грязи. Насадив помпу на болты прикручиваем их крест на крест, аккуратно и следим за тем, чтобы слой герметика не был поврежден. Прикрутив болты, туго затягиваем их. Очень важно чтобы помпа сидела ровно. Далее берем шкив, чистим его и ставим на свое место. Ремень одеваем точно также как и снимали его. Ослабляем натяжитель и одеваем ремень. Очень важно чтобы он сел точно также как и сидел до снятия.

На этом процедура замены помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска завершена. Как мы увидели, ничего сложного нет. Благодарим японского производителя за то, что он выпускает такие простые и качественные автомобили.

Рассмотрим весь процесс снятие водяной помпы с транспортного средства Toyota Corolla 2008 года выпуска с цепным приводом двигателя. Замена помпы Тойота Королла 2008 является довольно легкой работой, которую может выполнить даже неопытный автовладелец, не имеющий понятия об этом. Если вы определили, что именно является источником ваших проблем, то есть это именно насос, то следующий шаг это решение о его его замене.

Как проверить состояние помпы автомобиля?

Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.

Читайте также:  Змз 405 низкие обороты холостого хода

Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.

Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.

Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.

Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.

Стоимость замены помпы (водяного насоса) :

Варианты заменыЗаменаЗамена помпы, без с/у ГРМ

от 2500 руб. Замена помпы, со с/у ГРМ

от 4 500 руб.

Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Тойота Королла :

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков — 701-02-01
Мужества — 748-30-20

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.

Гарантия на работы — 180 дней.

1. Graf (Италия)
2. Airtex (Испания)
3. SKF (Швеция)
4. Luk (Германия)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно менять помпу :
— люфт приводного шкива помпы;
— посторонние звуки со стороны помпы;
— подтеки на помпе;
— уходит антифриз, при этом подтеков не видно.

Фотоотчет: Замена помпы Тойота Королла 2008

На сегодняшний день можно посмотреть такой процесс, как замена помпы Тойота Королла 2008 видео, при этом вы сможете в деталях рассмотреть весь процесс от начала до конца. И у вас не возникнет никаких вопросов. Это нетрудно, если вы хоть раз в жизни меняли колодки вашей машины, то с помпой можно справиться очень просто. Хотя, безусловно, если с механикой автомобиля Тойота вы не знакомы и ни с какой иной в принципе также, то лучшим вариантом для вас будет услуга сервисного центра, в которой всю работу за вас могут сделать квалифицированные работники.

Следуйте всем вышеописанным советам и у вас не возникнет вопросов по замене помпа на вашем автомобиле Тойота Королла 2008.

Пошаговая инструкция по замене помпы

Прежде чем приступить к замене, в первую очередь открутите генератор. А еще ранее натяжитель обозначьте маркированной отметкой. Важно, чтобы маркер был водостойким и не стерся при первом же попадании влаги. Это облегчит Вам процесс работы в тот момент, когда Вы будете устанавливать новую помпу. Также нужно снять клеммы аккумулятора.

Читайте также:  Алмаг 02 варикоза отзывы

    Осуществив эти мероприятия, аккуратно снимите генератор, не повредив его. Сделать это можно двумя способами:

1. Открутить генератор полностью и отложить в сторону на некоторые время.

2. Частично открутить генератор таким образом, чтобы его основная часть оставалась закрепленной только на нижнем болте.

Тойота Королла со своими особенностями рекомендует первый способ. Он наиболее надежен и практичен. Кроме того, полностью снятый генератор обеспечит Вам гораздо больше места для того, чтобы замена помпы была осуществлена как можно более надежно.

Обратите внимание на то, что после того как генератор будет снят, у Вас будет возможность проверить ремни и их состояние. Замените ремни в том случае, если они будут потресканы.

Далее Вам будет необходимо слить тосол или антифриз из системы охлаждения. Данная процедура осуществляется с помощью поворота маленького крана, который и запустит механизм слития. Тойота Королла имеет такой кран желтого цвета, что позволяет найти его достаточно быстро. Воспользуйтесь заранее подготовленным шлангом и пустой тарой объемом не менее 6 литров. Замена помпы пройдет достаточно просто, если следовать точной инструкции.

После того, когда помпа будет избавлена от жидкости, самое время начинать откручивать насос. Всего нужно окрутить 6 болтов. Имейте в виду, что при откручивании, скорее всего, начнется течь. Поэтому воспользуйтесь еще одной пустой тарой и подставьте ее под помпу. Тосол может сочиться даже через подшипники, поэтому заранее предусмотрите это.

Избавив автомобиль от старого насоса, приступайте к установке новой помпы. Но прежде, нужно установить резинку, которая изолирует протекание.

Если внешне сравнить два насоса, то первый будет визуально сильно отличаться от старого.

Чаще всего Тойота Королла выпускает качественный насос, но он не предусмотрен для эксплуатирования на долгий срок. Замена помпы может обеспечить автомобилю гарантию на то, что еще несколько лет замена данной запчасти не потребуется.

  • Закрутите новую помпу как можно плотнее и надежнее. Тойота Королла не может функционировать с использованием воды, поэтому после установки насоса залейте внутрь новый тосол или антифриз в зависимости от того, какое средство подходит вашему автомобилю наилучшим образом.
  • Последним этапом следует вернуть генератор на место. Вы заранее позаботились об этом и отметили маркером те места, куда он должен быть установлен. А уже после возвращаем и устанавливаем натяжитель.
  • Также можно посмотреть видео о процессе замены:


    Как видите, замена помпы — это довольно простая процедура, которую можно осуществить самостоятельно. А Тойота Королла легко поддается починке и не требует особых усилий.

    Смотрите видео: Как заменить помпу на Toyota Corolla 200-2008 года

    Комментировать
    904 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector