No Image

Замена поворотника в зеркале

2 434 просмотров
21 января 2020

Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 – 2011

Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011

Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей

Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.

Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101

1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.

2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.

3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.

Читайте также:  Прокладка выпускного коллектора дэу нексия 8 клапанов

4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.

5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».

6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.

7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.

8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).

10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.

11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.

12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).

13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.

14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.

15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.

16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.

. небольшое уточнение – устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом – Alkar.
Сергей (BW)

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Всем привет.
Спустя месяц после покупки, перестал гореть поворотник в боковом зеркале, присмотрелся, а там вода.
На днях был в Москве, поэтому на авито нашёл новый поворотник за 1500р. Съездил, купил.

Чтобы добраться до самого поворотника, нужно:

Читайте также:  Дизель или бензин плюсы и минусы таблица

Поддеть само зеркало и тащить на себя (не бойтесь, ничего не сломается).
Открутить четыре самореза (нужен ТОRX T10 длинный).
Так как у меня не очень длинный TORX, мне пришлось открутить ещё сам мотор зеркала (на 3-х болтах держится), чтобы добраться до 4-го болта.
Снимаем крышку зеркала, откручиваем 2 самореза, которые держат сам поворотник и вытаскиваем его, чуть отщелкнув две защелки (их чуть приподнять нужно).
Все, поворотник снят, собирать в обратном порядке. Спасибо.

Данная тема была поднята из-за проблемы… Загорелась ошибка перегоревшей лампочки.
Ну я собственно всё включил и пошёл осматривать авто… Обошёл 2 раза всё горит. ** **** мать, что за фигня такая… Зная, что в зеркалах диоды, подумал про них в последнюю очередь! Но нет, ИМЕННО ОНИ и перестали работать.

3 диода ближе к внешнему краю ЛЕВОГО зеркала стали работать через ж**у. То они моргают, то нет. Работал чётко только 1 с краю у двери.
Поехал по гарантии менять, отказали. Мастер сказал — ЕСТЬ ОДНА ОСОБЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПОПАЛ КАМЕНЬ И ТРЕЩИНА, то давай дооосвидания…

Так оно и есть, а именно небольшая трещина в 0,4 мм.

Предложили поменять у них, но меня задушила жаба, платить 1200 за повторитель, хотя со скидкой 800 + работа 1000 замена.

Заказал я данный фонарик VAG 3T0949101 за (Фонарь указателя поворота левый зеркала) — 600 р.

В оригинальной инструкции которая висит в инете всё как бы просто, но по факту нет. Кто-то пишет, что работа по снятию заняла 20-30 минут…

Посмотрев внимательно и изучив всякие отчёты и инструкции, я собрал всё в свою голову и пошёл ковыряться, итог на всё ушло минут 15 (разобрать->установить->собрать)

Фотки все подписаны и лучше изучить инструкцию со сборки, тогда легче понять как всё снять!

СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора)
2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в мааааксимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.
3. Отвёрткой "плоской" отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.
4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!
5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).

Читайте также:  Черная четырка на белых дисках

СНЯТИЕ НАКЛАДКИ ЗЕРКАЛА:
6. Вывернуть 2 винтика крепления накладки
7. Вывести 4 крепления пластиковых из защёлок.
8. Аккуратно с небольшим усилием потянуть ВВЕРХ. -> ещё одно УРАААА.

СНЯТИЕ ПЛАСТИКОВОЙ НИЖНЕЙ НАКЛАДКИ И САМОГО ПОВТОРИТЕЛЯ:
9. Выкрутить 2 винтика
10. Отсоединить 3 крепления. 2 со стороны зеркального элемента (где винтики) и 1 за зеркалом.
НАЧИНАТЬ НУЖНО с того который 1 ЗА ЗЕРКАЛОМ с внешней стороны.
11. Потянуть вниз и в сторону. -> УРАААААА !

последний этап заключается в самой замене полосы повторителя:

12. Выкрутить ещё 2 винтика с чёрной нижней накладки.
13. Отсоединить фишку с повторителя.

Сборка производится в обратном порядке, и ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на ВИНТИКИ ! ОНИ РАЗНЫЕ !

У кого есть вопросы задавайте, если не всем понятно и нужно поподробнее, подскажу ))
Старался ничего не упустить из этой разборки/сборки. Надеюсь кому-нибудь поможет моя инструкция с мелкими нюансами ))))

Ну и не забываем про кнопульку ))

Обратите внимание, что фотки сделаны в порядке сборки т.к. разобрал быстро, а если при разборке отвлекаться автоматом вспоминаешь "французский язык"…

Комментировать
2 434 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector