Номер фонаря указателя поворота зеркала 1K0 949 101 для левой стороны, 1K0 949 102 для правой стороны.
Деталь применяется на автомобилях следующих марок:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat B5.5 / Фольксваген Пассат Б5.5 (3B3, 3B6) 2001 – 2005
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 – 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 – 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 – 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 – 2014
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 – 2011
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M9) 2001 – 2004
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M6) 2004 – 2010
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V9) 2001 – 2011
Skoda Superb / Шкода Суперб (3U4) 2002 – 2008
порядок работ подходит и для других автомобилей
Автомобиль VW Sharan GP 2007 г.в. В результате механического повреждения (обширная трещина и как следствие попадание грязи и влаги во внутрь) престал работать светодиодный повторитель поворота в левом зеркале. Меняем светодиодный повторитель поворота своими силами. Ниже приведен фотоотчет.
Используемые инструменты и приспособления:
1. Набор «торксов».
2. Пассатижи.
Используемые зап.части:
1. Светодиодный повторитель поворота левый: 1K0 949 101
1. Снимаем зеркальный элемент (12), для этого при включенном зажигании джойстиком управления устанавливаем зеркальный элемент в любое крайнее положение так, чтобы между элементом (12) и корпусом зеркала (13) образовался зазор. Аккуратно, чтобы не расколоть зеркальный элемент, тянем за край элемента и снимаем его с защелок.
2. Отстыковываем две клеммы обогрева зеркала.
3. Корпус зеркала (13) держится только на защелках и для его демонтажа необходимо немного потянуть нижнюю кромку корпуса зеркала «на себя», затем потянуть корпус зеркала вверх и снять его.
4. Демонтируем механизм регулировки с мотором (2), для этого откручиваем 3 винта (9) используя Torx T10. Разъем можно не отстыковывать, достаточно отвести механизм в сторону.
5. Снимаем рамку (3). Для этого «сжимаем» две защелки сзади основания зеркала и вынимаем рамку «на себя».
6. Отсоединяем нижнюю планку (4) с поворотником (7) от силуминового основания зеркала, для этого откручиваем 2 самореза.
7. Разъединяем нижнюю планку (4) и поворотник (7), для этого откручиваем два самореза и отжимаем защелку.
8. Вынимаем разъем из «старого» поворотника (используем пассатижи). Вот и все разборка завершена. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
9. СБОРКА. Подключаем разъем к новому поворотнику (7).
10. Соединяем поворотник (7) и с нижней планкой (4) двумя саморезами.
11. Соединяем нижнюю планку (с поворотником) с силуминовым основанием зеркала двумя саморезами.
12. Прикручиваем механизм регулировки (2) к основанию зеркала 3-мя винтами (9).
13. Устанавливаем рамку (3) – в нижней части вставляется в пазы, в верхней части фиксируется 2-мя защелками в основании зеркала.
14. Устанавливаем корпус зеркала «сверху вниз» до фиксации его на защелках.
15. Подсоединяем провода обогрева элемента зеркала (13) и фиксируем зеркальный элемент на механизме регулировки (2) на защелках.
16. Вот и все, ремонт завершен. Результаты показаны на фотографиях.
. небольшое уточнение – устанавливался новый зеркальный элемент с обогревом – Alkar.
Сергей (BW)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Доброго времени суток!
После Великих празднований обнаружил что не работает повторитель поворота в зеркале с водительской стороны… Давно хотел поставить дополнительные светодиоды, да все руки не доходили, а теперь такой случай выпал… все равно вскрывать…
Перед вскрытием повторителя, проверти питание на разъеме… возможно проблем не в повторителе…
Для проведения работ нам потребуется:
1. отвертка с насадкой Т10-torx;
2. комплект для вскрытия панелей или Монтажный рычаг -80-200-;
3. бор-машинка;
4. Светодиодная лента – свечение ЖЕЛТОЕ тип SMD5050-60led;
5. Клей или силиконовый герметик…
Начнем поэтапно:
1. Сначала выставляем зеркало в крайнее нижнее положение (наклон вниз). В вставляем пластиковый рычаг вскрытия панелей или Монтажный рычаг -80-200- в образовавшуюся щель по центру зеркала над эл. приводом т.к. края зеркала очень хрупкие и могут быть повреждены хоть и находятся в пластиковой раме… Поддеваем зеркальный элемент и отстегиваем с крепления эл. привода… Зеркальный элемент повисает на проводах обогрева… Аккуратно разъединяем клеммники… взято в инструкции ELSA.
2. Верхняя крашенная в цвет кузова часть корпуса защелкнута на повторитель… Для разблокировки внутренней защелки вставляем клин между корпусом и повторителем в двух местах двигая в клин вверх… параллельно с другой стороны оттягиваем нижнюю кромку… вытаскивая её с направляющих… тянем весь корпус вверх… взято в инструкции ELSA.
3. Кому мешает накладка её можно отстегнуть… далее откручиваем отверткой Т10-torx два самореза и снимаем повторитель вместе с накладкой отсоединив при этом разъем питания…
Менял еще в начале лета, фото остались, решил написать сюда, возможно кому-то пригодятся.
В общем у меня перестал гореть правый повторитель поворота, я по наивности думал, что поменяю лампочку и все будет ОК. Но, не тут то было — оказалось что никакой лампочки вовсе и нет, а повторитель поворота это цельный элемент со светодиодами внутри. Оригинал стоит не менее 1200 руб. и я решил взять неоригинал. Т.к. родные повторители выглядели не очень свежо заказал сразу левый SignedaVVWM1017PBL и правый Signeda VVWM1017PBR, чтобы не отличались друг от друга (стоили по 400 руб. за штуку). По моему мне вообще пришел оригинал, т.к. Сигнеда там нигде не было написано, а оригинальный код ВАГ был частично убран паяльником.
Чтобы заменить данный элемент, нужно полностью разобрать зеркало, но на самом деле процедура не сложная, даже для такого криворукого мастера, как я. ))
Из инструмента нам понадобится отвертка с битом Т10 и вроде бы все.
Фото всего процесса не делал, поэтому отпишусь на память, последовательность разбора:
1. Электроприводом переводим зеркало в крайнее левое нижнее положение для правого зеркала и в правое нижнее положение для левого зеркала.
2. Обклеиваем изолентой края корпуса зеркала, чтобы не поцарапать.
3. Поддеваем зеркало с верхней левой стороны для левого зеркала, и с правой верхней стороны для правого зеркала. Я поддевал пластиковым шпателем для тонировки, но можно использовать что-то другое, что пролезет под край зеркала и не поцарапает корпус.
4. Отгибаем зеркало и снимаем его, оно вполне нормально отгибается, я даже не переживал о том, что разобью зеркальный элемент, но все равно нужно быть аккуратным.
5. Затем снимаем электромотор, он крепится на одно винте и защелках. Винт откручиваем, а потом тянем мотор на себя с небольшим наклоном.
6. Далее откручивает еще два винта Т10 для того, чтобы снять корпус, он крепится на этих двух винтах и на защелках, их можно отогнуть отверткой. Корпус тянем вверх и снимаем.
7. Далее снимаем сам повторитель поворота, он крепится также на двух защелках, откручивать больше ничего не нужно. Защелки отщелкиваем отверткой изнутри.
8. Внимаем фишку из контактного гнезда старого повторителя.
9. Подключаем новый повторитель, проверяем его на работоспособность, если все работает — можно все собирать в обратной последовательности.