Работу проводим при замене комбинации приборов или при снятии панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).
Устанавливаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
Крестообразной отверткой отворачиваем два верхних самореза крепления накладки комбинации приборов.
Тем же инструментом отворачиваем нижний саморез крепления накладки, слева от рулевой колонки.
Снимаем накладку комбинации приборов, выводя выступ с правой стороны накладки из зацепления с фиксатором панели приборов.
Накладка комбинации приборов:
1 – фиксирующий выступ;
2 – отверстия под саморезы;
3 – фартук накладки.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления комбинации приборов.
Выводим комбинацию из панели приборов.
Поворачиваем фиксатор колодки проводов…
…и отсоединяем колодку от разъема комбинации.
Снимаем комбинацию приборов.
Комбинация приборов (вид сзади):
1 – зуммер;
2 – электрический разъем.
В комбинации приборов применены светодиодные сигнализаторы и светодиоды подсветки комбинации приборов. Все светодиоды впаяны в монтажную плату комбинации и замене не подлежат. При выходе из строя светодиодов необходимо заменить комбинацию приборов. Замене подлежит также комбинация с неисправными (не возвращающимися на ноль или дающими заведомо ложные показания) приборами.
Устанавливаем комбинацию приборов в обратной последовательности.
Всем привет! Сегодня, наконец-то, поменял приборку. Купил на разборе в уфе. Цена 2000 деревянных. Поставил вместо родной — не завелась. Виноват иммо. Нашел мастера, который смог отключить иммо. В итоге, щиток снова заработал! )))))
кому нужен на запчасти мой старый щиток, обращайтесь! ) не дорого, может обменяемся на что нибудь.
Отвлекся. Посмотрел прошивку, а там — первая строчка 028, вторая 219000. Кто знает, что это может быть?
FakeHeader
Recommendations
Comments 45
День добрый всем! Хочу поставить приборку б/у люкс с навигацией и круизом. В моем авто мимо не активен. Смущает одно но, в б/у приборке лежат ключи от старого авто. Как я понимаю при первом включении зажигания эти ключи пропишутся в мой ЭБУ, и я попал на чистку ЭБУ и приборки. Или прописка не произойдет, просто двигатель не запустится? И следовательно ток чистка приборки?
Насколько я понимаю, другими ключами, кроме как своими ты машину не заведешь. Если ты говоришь, что имо не активен, почему не ставишь приборку? Я думаю приборка должна встать без колдовства.
Я боюсь чтоб ключи которые лежат в приборке со старого авто не прописались в Эбу двигателя. Тогда я запущу двигатель ток ключами старого авто с которого приборка. У меня ключи не прописаны, приборка пустая и эбу тоже.
Насколько я понимаю, другими ключами, кроме как своими ты машину не заведешь. Если ты говоришь, что имо не активен, почему не ставишь приборку? Я думаю приборка должна встать без колдовства.
И не знаю у кого спросить, верно ли я предполагаю или ничего не произойдет!)
Попробуй поставь новую приборку и заведи, должно получиться. В противном случае поставишь родной щиток и все
Добрый вечер, подобный вопрос намечается, после подключения ключи прописались?
День добрый. Ничего не пришлось прописывать, т. к. у меня имошник не активен из за автозапуска, и приборка с другого авто тоже была без прописанных ключей.
а пробег остался? общий?
Если хочешь такой же пробег, какой был прежде, то при замене на новый придется накручивать
я не стал заморачиваться. Тебе это надо?
Вообщем у меня такая ситуация, хочу купить б.у. панель GF851, поставить ее вместо штатной на гранте, потом может быть вернуть штатную, придется, при продаже или подобном, то если я поставлю обратно панель которая стояла какой там будет пробег? тот же что когда я снял панель, допустим 51тыс км, или вообще обнулиться?
ничего не обнулится, я свой щиток взял на котором был пробег в 29800км. Проблем не должно возникнуть.
ПС: Если ты хочешь снять стандартный щиток приборов на котором был пробег 51т.км, то поменяв его допустим на другой щиток и, покатавшись годик решил ставить обратно старый щиток, то пробег на щитке останется таким же, т.е. 51 т.км., хотя реальный пробег будет отличаться.
Как мне на сервисе сказали, в грантах с завода не активирован одометр в "мозгах", поэтому меняй щиток хоть 10 раз
Как мы знаем, на стандартной комплектации панель приборов без БК.
В общем с месяц назад, приобрёл себе комбинацию приборов от люксовой гранты б/у. Хотелось что бы БК появился.
Так как приборка была б/у, то она работала не корректно. А именно горела индикация АБС, не исправного тормоза и трансмиссии.
А так же нет индикации ближнего и дальнего света, хотя на тесте приборки диоды горят, значит исправны.
Чтобы устранить эту проблему, нужно ехать к ОД и сбрасывать конфигурацию панели приборов. Я пошёл по другому пути.
Заказал с алиэкспресса программатор USBDM.
И вот пришёл мой программатор. Перешить дело не сложное, руководствовался готовыми подсказками этих записей:
www.drive2.ru/l/6010764/?page=1#comments
www.drive2.ru/l/8229206/
www.drive2.ru/l/7673604/
Спасибо авторам!
В общем прошивку решил залить от калины 012, повёлся на подсказчик переключения передач. Сразу скажу, что его не появилось, по какой причине — не знаю.
Прошивка ЭБУ у меня I484GR15, такая же стоит на машине брата на 025 комплектации, там это всё работает. Так же на 025 комплектации стоит 2-х дисплейная приборка и другой подрулевой переключатель с джойстиком.
Может нет подсказчика, потому что нет переключателя с джойстиком? Но для этой приборки он не нужен вроде.
Шил с функцией EraseMass, чтобы стереть всё лишнее, пробег восстановил, иммо активировал по новой. Индикаторы абс, тормоза и трансмиссии потухли, так как у меня их нет, всё вроде бы нормально, но вот индикация ближнего и дальнего света не появилась. Почему? Не понятно…
Ещё отличия, на ПО-38 поворотники пищали, а на 012 нет.