No Image

Замена приводного ремня ситроен с4

СОДЕРЖАНИЕ
1 533 просмотров
21 января 2020

Всем доброго времени суток.
Вот и подошла пора сменить ремни.
По плану стояла задача заменить: Ремень ГРМ с роликами, ремень навесного оборудования и ролик натяжитель оного т.к. потихоньку начал жрать кромку ремня.

С данным вопросом соответственно обращаемся к официалу — получаем ценник 30 000 ру. за запчасти и работу, поворачиваемся и уходим.

Вообще ОД убеждал что там новый ремень с увеличенной прочностью и бла-бла-бла выхаживает 120 тысячь… но чёт мне в это слабо верилось, и на вопрос "если ремень порвётся раньше это будет гарантийным случаем?" ОД замолчал раз и навсегда. Со скрежетом было решение делать самому, в стороннем сервисе делать не стал ибо нет к ним доверия никакого.
И так, всё что нам нужно это желание и интернет =)

всех приветствую читатель, собратов и гостей!
заменил ремень навесного делов на 5 минут с учетом фото )
постараюсь все подробно описать! многим ситроводам и пыжо водам с ер6-ер6с будет полезно.

снимаем ремень, как получится у вас, я снимал с начала с компрессора кондиционера,
устанавливал в таком порядке шкив коленвала-генератор-компрессор кондиционера
после натягиваем тросик на ролике гидрача и он автоматом задвигается обратно,
потом ключом на 30 разфиксироваем натяжитель ремня, готово!

так натяжитель ремня менять не стал нету в этом необходимости менять его при каждой замене ремня! уверен что он еще как минимум 40к отбегает !
как мог подробно все описал кто собирается менять надеюсь все понятно и пригодится!
всем удачи на дорогах,

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 79 020 км

Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Citroen C4, 2013

Citroen C4, 2016

Citroen C4, 2011

Citroen C4, 2013

Смотрите также

Комментарии 24

Жаль, что инструкция не полная. И чеку не сфоткал и натяжитель куда фиксировать, там есть прорезь

вот где фиксироваться натяжитель

Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)

не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )

Читайте также:  Выключатель на 4 клавиши

Думаю это последнее в чем может быть дело))
Просто я меняю ни когда отваливаться началось, а каждые 2 года, не зависимо от состояния.)
Кстати, для тех кто не любит эксперименты, код оригинала — 5750.RG — стоит всего 750 р.

не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )

теща 120ткм на заводских откатала

Это все фигня) 180…на заводском. Буду на днях менять. Только думаю может ещё какие ролики надо менять? 🙄

Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)

70 тысяч пробег, буду менять 1 раз))

Тоже планирую замену ремня поглядел по заменителям, DAYCO выдает 3 артикула: 6PK900 — 269 р (длинна 900мм), 6PK906 — 294р (длинна 906мм), 6PK905S — 470р. (длинна 905мм) Так какой все таки подходит?

честно не знаю мой на 906мм ! надо брать тот что бы таких проблем не случилось как ниже в кометах!

Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…

так либо натяжители! либо что то в цепи! а может ты говоришь про то цоканье которое у всех)

Я говорю про свист это что то в ремне генератора

тогда возможно 1 или 7 что на картинки! или пора менять ремень! у меня он не свистел но как то пшикал но на больших оборотах при переключении

Если пропадает то это оемень. Проводил ктото эксперементы, снимал его и заводил, шума меньше

Я говорю про свист это что то в ремне генератора

у меня свист появился из за износа на 65 000 км. Поменял ремень, свист пропал.

Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…

Это значит ты поставил ремень короткий — 905

Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…

Читайте также:  Сетка на радиатор гранта

Установил причину? Ремень или один из натяжителей посвистывал? У меня такая же проблема…

Денсо от таоего вроде как толщиной отличаются и мало того свистеть начнет. Либо как внизу ссылку кинули

на одной замене все не закончилось! после поста ниже я пошел проверять! итог помпа не крутилась ваше! паника нах***! долгое время переписывался со знакомым с клуба! на что он мне сказал ремень самое то! скорее всего ролик натежителя не прижался тот который стоит где помпа! так что е***ни по нем и рукой прижимай ! тем самым помогай ролику прижаться))) итог все заработало 40 минут на холостых я стоял наблюдал за помпой и воду лил все хорошо! но мне не дает покоя то что я могу помпу прокрутить отруки при натянутом ремне !

Инструменты:

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)

Детали и расходники:

  • Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)

  • Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)

Примечания:

Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.

Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).

Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.

Читайте также:  Опора переднего амортизатора шевроле лачетти

Примечание:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).​

2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Примечание:

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.

1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.

2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.

3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.

Примечание:

Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.

4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.

5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).

6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.

7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.

8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
Комментировать
1 533 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector