Замена клапанной крышки на Skoda Octavia Tour довольно простоя дело и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Рассмотрим, основные тонкости и нюансы проводимой процедуры.
Видеоматериал
Видео покажет, как без особых проблем заменить прокладку клапанной крышки
Процесс замены
Замена клапанной крышки и прокладки Шкода Октавия Тур проводится достаточно. Для этого потребуется познания в конструкции двигателя, а также инструменты. Процесс для двигателя «АЕЕ»: Прокладка клапанной крышки.
-
Выкрутив болты крепления, которых шесть штук, можно вскрыть крышку.
Двигатель. Клапанная крышка.
Ножом или другим острым предметом счищаем остатки прокладки.
Замена прокладки и клапанной крышки.
Внимание. Ни в коем случаи не смазываем прокладку герметиком или другими веществам. Это приведет к быстрейшему ее разрушению и вероятности попадание в мотор или головку посторонних креплений. Прокладка должна сесть ровно, строго по контуру крышки. Она не должна выпирать из ее приделов. Установить крышку обратно.
Для двигателей «AEH» и «AKL», процесс следующий:
- Демонтировать верхнюю часть впуска коллектора.
- Снимаем кожух ремня р/вала.
- Выкрутить гайки, что прижимают крышку к головке.
- Демонтируем планки жесткости.
- Демонтируем клапанную крышку.
- Меняем прокладку, как и на АЕЕ.
- Ставим обратно крышку.
- Затянуть гайки ГБЦ до 10 Нм.
Всем привет!
Пробег автомобиля неумолимо растет, а комплектующие из резины становятся твердыми, хрупкими и перестают выполнять свои функции. В первую очередь это касается различных прокладок, в том числе прокладки клапанной крышки. Вот и у меня из-под нее стало сочиться маслице.
Кроме того из-за дубовой прокладки может иметь место и подсос воздуха, что негативно влияет на динамику авто и расход топлива.
Двигатель BSE, который ставился на октавии А5, является модернизированным двигателем двигателя BSF, предшественником которого является двигатель AKL, а все указанные двигатели являются модернизацией двигателя ADP 1994 г.в.
Поскольку, BSE по сути старый проверенный временем мотор, то и все "болячки" его тоже давно известны. Среди самых распространенных болячек — подсос воздуха во впускной коллектор через уплотнительные резинки. Из-за чего мотор может работать неровно, может отсутствовать тяга и присутствовать повышенный расход топлива.
Для замены прокладки клапанной крышки необходимо снимать весь впуск, поэтому попутно было решено поменять прокладки впуска и дросселя, что как оказалось, было совсем не лишним.
Для всей процедуры понадобилось:
Прокладка клапанной крышки ELRING 332800 — 1 шт;
Прокладка впускного коллектора VICTORREINZ 713420300 — 4шт;
Прокладка впускного коллектора REINZ 713606100 — 4 шт;
Винт клапанной крышки VAG 06B103831H — 1 шт (хотел купить полный комплект, но когда увидел цену на один винтик, подумал, что можно будет обойтись заменой одного сломанного винта);
Кольцо уплотнительное топливной форсунки (она же прокладка дроссельной заслонки) VAG 037133557C — 1 шт.
Как разбирать впуск BSE, BSF и AKL, описывать не буду, поскольку уже много это описано как на профильных сайтах, посвященных автомобилям шкода (фольксваген, ауди, сеат), так и на Д2.
Разобрав впуск я обнаружил результат работы каких – то рукожопов. Ну как так можно было поставить впускной коллектор и заломить часть прокладки?!
При замене ремня ГРМ были замечены следы подтеков масла из-под клапанной крышки. В начале хотел решить этот вопрос при помощи автосервиса, но после просмотра описания работ на каком-то форуме, решил проделать все сам! Тем более, только лишь заменой прокладки там не обойтись.
И так начнем…
1) Снимает декоративную крышку двигателя, отключаем и вынимаем аккумуляторную батарею из подкапотного пространства, тем самым освобождая дополнительное пространство.
2) Освобождаем впускной коллектор от проводов, трубок и от датчиков.
3) Далее снимаем воздуховод отделив его от корпуса воздушного фильтра, от дроссельной заслонки, от маслозаливной горловины.