Стало тепло на улице, вентилятор СОД стал частенько включатся и я решил подключить маслорадиатор. Заехал в гараж и полез под машину, а там сюрприз, прокладка поддона за два года раложилась и вылезла из щели между поддоном и блоком в результате низ мотора и защита залиты маслом.
Скинул поддон, внутри мотор чистый.
Прокладку купил "модную", посмотрим как будет стоять.
Ну и естественно проставку маслорадиатора накинул под фильтр.
Потом фильтр прикрутил к проставке, залил масло и покрутил мотор стартером с отключенным датчиком коленвала пока лампа аварийного давления не погасла. Проверил уровень, долил до полного и вперед. Потолкался по воскресным пробкам, вентилятор не включился не разу. Все таки масляное охлаждение достаточно эффективно работает, охлажденное масло из радиатора поступает сразу к коленвалу и маслофорсункам, которые разбрызгивают его на днища поршней и цилиндры.
Еще ручник подтянул, до кучи, а то ручка уже до самого верха поднималась.
Теперь осталось довести до ума КПП и треуголки поставить, развал-схождение сделать и к сезону готов.
Не так давно столкнулся с проблемой, двигатель со стороны радиатора начал покрываться чем то маслянистым. Определить откуда течет было нереально. Поэтому вымыл двигатель с помощью химии предназначенной для мытья двигателя и керхера. Поездив пару дней, загнал автомобиль на яму, снял защиту двигателя, так как из под капота особо не заглянешь.И увидел потеки в районе картера, а именно в районе прокладки поддона картера. Так я и установил, что прокладка пришла в негодность. В этой статье я расскажу как заменить прокладку поддона картера ВАЗ 2110.
Сразу хочу сказать, что для такого ремонта потребуется эстакада или яма.
- Снимаем защиту двигателя.
- Слейте масло. Если вы недавно делали замену масла и не хотите тратить деньги снова (так было и у меня, масло меняю каждые 10 тысяч, а после замены и до проблем с прокладкой проехал 7 тысяч км), то сливайте его в чистую посудину. Я взял шестилитровую баклажку из под воды.
- Теперь нужно открутить все болты крепления поддона – их 16 штук. Будьте аккуратны, чтобы не потерять фигурные шайбы под болтами.
- Удалите старую прокладку.
6. Поставьте новую, предварительно хорошо промазав места ее посадки герметиком.
7. Установите поддон картера ВАЗ 2110 на место.
8. Закрутите обратно 16 болтов. Закручивать лучше от центра к краям поддона, так прокладка лучше сядет.
9. Залейте слитое перед ремонтом масло. Или если решили одним махом произвести замену масла, то следуйте инструкции описанной здесь .
10. Установите защиту двигателя.
Вот и весь процесс замены прокладки поддона картера. Как вы видите, нет ничего сложного. Этот ремонт ВАЗ 2110 можно сделать своими руками и не переплачивать.
__________________________________________________________________________
Снимать маслоприемник необходимо для очистки его сетки, замены уплотнительного кольца трубки или демонтажа масляного насоса.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем брызговик двигателя.
Отворачиваем три болта крепления нижней крышки картера сцепления
Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера
Стык уплотнен прокладкой
Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке
…и один болт – к корпусу масляного насоса
При установке поддона картера прокладку заменяем новой, а места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком.