No Image

Замена противотуманной фары гольф 6

СОДЕРЖАНИЕ
1 886 просмотров
21 января 2020

Автомобили Golf

Снятие

1. Выключите зажигание и внешнее освещение.

2. Отсоедините аккумулятор.

3. Высвободите вентиляционную решетку 1 из бампера 2, поддев ее пластмассовым клином, например, HAZET 1965-20 (см. иллюстрацию).

Внимание! Перед снятием правой вентиляционной решетки следует вначале вывинтить крепежный болт.

4. Вывинтите два болта 3, подайте противотуманную фару 4 вперед из бампера и отсоедините на её тыльной стороне штекеры (см. иллюстрацию 26.3).

Установка противотуманной фары выполняется в последовательности, обратной снятию. Убедитесь, что вентиляционная решетка посажена правильно.

5. Проверьте наклон фар в мастерской и при необходимости откорректируйте его.

Замена лампочек противотуманных фар

6. Снимите противотуманную фару.

7. Поверните патрон лампочки на тыльной стороне противотуманной фары против часовой стрелки и извлеките лампочку из отражателя.

Внимание! Лампочка не извлекается из патрона.

8. Вставьте в отражатель фары новую лампочку с патроном и зафиксируйте её, повернув по часовой стрелке.

9. Проверьте функционирование новой лампочки.

Автомобили Touran

10. Высвободите вентиляционную решетку из бампера в местах, обозначенных стрелками, поддев ее пластмассовым клином, например, HAZET 1965-20 (см. иллюстрацию).

11. Вывинтите три болта крепления противотуманной фары,подайте её вперед и извлеките из бампера.

Дальнейшее снятие и последующая установка противотуманной фары, а также замена лампочки выполняется так же, как и у автомобилей Golf.

Продемонстрируем замену противотуманной фары на Volkswagen Jetta шестого поколения, 2012 года выпуска. Меняем противотуманные фары по причине выбитого стекла с правой стороны, а с левой фара “запескоструилась” за годы эксплуатации и очень помутнела. Процесс замены очень простой и потребует минимум инструментов.

Какие противотуманки поставить на Джетту 6

На рынке представлены оригинальные ПТФ, а также аналоги европейского и китайского производства. Рекомендуем покупать оригинальные “противотуманки” или в крайнем случае заменители, но от именитых производителей.

Оригинальная левая противотуманная фара — VAG 5K0941699.

  • TYG VWGLF09071L,
  • TYC 19-A798-01-9B,
  • DEPO 441-2038L-UE,
  • VALEO 045096,
  • HELLA 1N0009954-311.

Оригинальная правая противотуманная фара — VAG 5K0941700.

  • TYG VWGLF09071R,
  • TYC 19-A797-01-9B,
  • DEPO 441-2038R-UE,
  • VALEO 045097,
  • HELLA 1N0009954-321.

Какие в ПТФ лампочки

Лампы в противотуманных фарах на Volkswagen Jetta шестого поколения идут с цоколем HB4.

Оригинальная лампа с цоколем HB4 — VAG N10130001.

  • Bosch 1987301063,
  • Tesla B18401,
  • Osram 9006,
  • Philips 9006,
  • General Electric 18267.

Как снимается ПТФ

Чтобы снять противотуманку на Джетте 6 (2012 г.) нужна лопатка для снятия пластиковых накладок и torx T30. Процесс замены в фотоотчете.

Для начала стелим старое одеяло или кладем фанеру возле переднего бампера. Далее с помощью пластиковой лопатки отщелкиваем накладку бампера возле противотуманной фары. Вставляем лопатку, отщелкиваем одно крепление затем просовываем пальцы в зазор и отщелкиваем накладку.

Читайте также:  Замена подогрева сидений поло седан

Оценим трудоемкость обслуживания «Фольксвагена-Гольф», а заодно подскажем, что удастся проделать своими силами, а куда лучше не соваться.

Volkswagen > Golf

На «гольфы» устанавливают великое множество двигателей, все в одной статье не охватишь. Про агрегат CFNA мы уже рассказывали (ЗР, 2011, № 1), поэтому на сей раз тестируем машину с не менее популярным мотором BSE — восьмиклапанником 1,6 л (102 л.с.). Пусть он не самый навороченный в плане техники, зато менее требователен к качеству российского топлива, за что и уважаем. Однако шанс отравить свечи всегда остается.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ

По официальной технологии свечи меняют со снятием впускного коллектора. Для начала нужно обесточить автомобиль, после чего демонтировать множество узлов и деталей: дроссельный патрубок, нагнетатель воздуха в нейтрализатор, заднюю скобу крепления коллектора (помучившись из-за неудобного доступа к левой точке его крепления), а также всевозможные датчики и коммуникации (очень повезет, если обойдетесь без поломанных скобочек крепления). Наконец, снять коллектор, стараясь не повредить прокладки. В общем, полмотора разобрать.

Мы пойдем другим путем, благо свечи цилиндров 1–2 наклонены к шкивам, а цилиндров 3–4 — к маховику, поэтому при определенной сноровке подлезть все же можно. Сперва вынимаем свечные наконечники, подцепив их из-под коллектора жалом шлицевой отвертки или, что удобнее, воспользовавшись клещами для маслосъемных колпачков. Отводим наконечники в сторону. Для свечей первого и четвертого цилиндров подойдет прямой ключ, а для второго и третьего, расположенных непосредственно под коллектором, используем удлинитель с карданчиком. Аккуратно вводим его в узкий проход, стараясь не задеть соседние детали, и надеваем на свечу, поправляя положение из-под коллектора. При отвертывании свечей нужна ювелирная точность, дабы инструмент не опирался на форсунки и их разъемы, а также на коллектор. Иначе форсунки провернутся и вскоре начнут подтекать, а коллектор, будучи тонкостенным, запросто может лопнуть. Учитывая такие сложности, снижаем оценку за эту операцию. А вы решайте сами — экономить на плановой замене свечей в надежде на то, что еще протянут, или быть готовым к ремонту при их отказе в дороге.

С заменой привода ГРМ вряд ли станете возиться. Во-первых, она не так часто требуется (через каждые 90 тыс. км), а во-вторых, надо вывешивать силовой агрегат и снимать правую опору. Кроме того, предстоит расчистить место, сняв бачки на правом брызговике, нижнюю часть подкрылка, поликлиновой ремень и защитные кожухи. Если на это хватило терпения, то дальше главное — не суетиться. Дело в том, что на зубчатом шкиве коленвала нет метки, она нанесена лишь на шкив ремня вспомогательных агрегатов, поэтому, отвертывая четыре болта последнего (центральный не трогаем), важно не провернуть вал. С настройкой ремня вряд ли ошибетесь, поскольку в приводе есть полуавтоматический натяжитель.

Читайте также:  Установка проектора на лобовое стекло

Автоматический натяжитель поликлинового ремня поворачиваем по часовой стрелке ключом «на 16» и, совместив отверстия на секторах, вставляем в них 4-миллиметровую чеку (годится обычный гвоздь).

Производитель рекомендует поменять заодно и помпу, но при первой замене привода ГРМ некоторые владельцы, планируя вскоре продать машину, эту рекомендацию игнорируют. Учтите, будущие хозяева!

«ВЫСОКИЕ» ТЕХНОЛОГИИ

С заменой масла в двигателе затруднений не возникло, не считая обилия крепежа штатной защиты моторного отсека: шесть болтов и восемь саморезов. А не сняв защиту, ни к сливной пробке, ни к фильтру не подлезешь. Пробка одноразовая, с несъемным уплотнительным колечком.

Масло в коробках, независимо от их типа, рассчитано на весь срок службы. Но вечна только Вселенная, поэтому рано или поздно менять придется, тем более если открылась течь через сальники. С механикой просто: есть и сливная пробка, и заливная (она же контрольная). Уровень должен быть по срезу последней.

С DSG (коробка-робот с двумя сцеплениями) куда сложнее: ни контрольной пробки, ни щупа. Поэтому если масло подтекает, то дорога одна — в сервис. Если течи нет, а вы просто желаете перестраховаться и заменить жидкость, то ни в коем случае не сливайте ее с гидроблока, называемого мехатроником. Только из картера механической части (см. фото)! Иначе угробите агрегат. Масло сливаем в мерную емкость. Если с коробкой все в порядке, получим 1,7 л — и столько же заливаем свежего. Но как? Заливной пробки не предусмотрено, будем исхитряться. Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и его пластиковую площадку, а затем рычаг управления, ослабив клеммное крепление к оси (расположен в задней части, ближе к щиту передка). Затем вывертываем четыре болта крышки и, сняв ее, получаем прекрасный доступ в полость.

Силовой агрегат снизу: масляный фильтр обведен кружочком, сливная пробка робота DSG показана зеленой стрелкой. Не имея дилерского сканера, не сливайте масло из гидроблока (красная стрелка).

В редкую ныне на «Гольфе» АКП специалисты советуют вовсе не соваться, поскольку без профессионального сканера, не только замеряющего температуру, но и улавливающего так называемую контрольную точку, правильный уровень масла не проверишь.

НЕМЦЫ ОТСТУПАЮТ

За что уважаем старые немецкие машины, так это за простоту замены лампочек. Оказалось, и в новой все продумано, но не до мелочей. Доступу к лампе ближнего света правой фары мешает адсорбер, а к лампам левой — корпус воздушного фильтра и блок предохранителей. Чтобы не возиться в тесноте, их лучше снять (с блока предохранителей достаточно снять крышку). Несмотря на предусмотренный флажок-захват на патроне ближнего света, замена лампы потребует ловкости: она так и норовит вывалиться при установке в гнездо. Для доступа к противотуманкам надо снять колесо и нижнюю часть подкрылка, вывернув 11 саморезов, — еще один минус.

Читайте также:  Топ гир маленькая машина

С фонарями тоже не все понравилось, поскольку наружные секции нужно снимать, вывернув пластиковый болт-барашек. Чтобы можно было до него добраться, в обивке багажника сделаны разрезы, но они настолько короткие, что через щель не подлезть. Хвататься за нож рука не поднялась, поэтому обивку отогнули, высвободив ее из-под уплотнителя дверного проема.

Наружную секцию фонаря для замены ламп нужно снимать. Плата к корпусу крепится на пяти защелках, их следует отгибать в разные стороны. Не совсем удобно: пальцев не хватает.

Если новая лампа не горит, снимите на три минуты минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибку в блоке контроля исправности ламп.

Имея «Торкс-45» для направляющих, с заменой передних колодок управитесь без хлопот. В задних механизмах есть нюанс: наружная колодка приклеивается к постели в скобе, а внутренняя — к торцу поршня. Для этого на металлическое основание колодок нанесен клейкий состав, но, прежде чем их ставить, обезжирьте поверхности. Хотя, по опыту, вскоре все равно отклеятся и начнут пищать. Момент затяжки передних и задних направляющих 30 Н.м, колесных болтов — 100 Н.м.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО

Здесь есть выносной топливный фильтр! Он расположен сбоку бензобака, перед задним правым колесом. Прежде чем менять, сбросьте давление в баке (отверните и вновь заверните пробку) и в рампе (надавите на золотник под синим колпачком), тогда при отсоединении магистралей не обрызгаетесь топливом.

Для доступа к салонному фильтру откручиваем два пластиковых винта-барашка, крепящих накладку под панелью приборов (над ногами переднего пассажира). Дальше все просто:

Для доступа к салонному фильтру снимаем лючок в отопителе, сдвинув его вправо и потянув вниз. При сборке вводим шесть зацепов крышки в отверстия фильтроэлемента, подаем крышку вверх и сдвигаем влево.

Игорь Козлов: «На протяжении всего теста не покидала мысль: чем лучше отделка каждого нового поколения „Гольфа“, тем более нежными и какими-то одноразовыми выглядят некоторые детали под капотом».

Благодарим компанию «Германика» в Береговом проезде (Москва) за содействие в подготовке материала.

Комментировать
1 886 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector