Знакомая болячка, мой дорогой читатель? Я тоже с ней сталкивался часто. Иногда каждый дождь. *чпок!* и одноглазый Джо рад вас снова видеть. Установка офигенных диодов Xenite не помогла. Точнее, помогла на полгода, потом они заморгали, и сдохли.
А потом я наткнулся у кого-то на единственную (из поиска) запись отсюда, с Драйва.
В общем, лампочки лопаются/перегорают из-за ПЕРЕГРЕВА, а не переохлаждения, как тут некоторые пишут.
Если быть совсем занудой, то из-за перепада температур. Попробуйте на кубик льда налить кипятка. Он не только начнёт плавиться, но треснет. Вот это вот "треснет" и происходит с лампочками в ПТФ у нас при попадании влаги на корпус фары. Итак. Как же вылечить этот недуг?
Ксенон? Изврат. Сверлить дырки в заглушке? Грязь будет попадать внутрь фары. Не включать? А толку с них тогда? И вот в той записи был иной выход!
Если всмотреться в фару днём, то перед лампочкой видно железный "язычок", который не даёт лампочке светить прямо, а является отражателем, тем самым, свет ПТФ идёт только отражённый. И вот в нём-то и проблема! Пока фара новая (т.е. первые километров 500 пробега с включенными ПТФ), проблемы нет, но потом от нагрева этот стальной язычок прижимается к лампочке и вот! Вуаля! При включении ПТФ лампчка быстро нагревается с одной стороны, а с другой стороны прижимается к этому язычку. И… Лопается! Микротрещинка в стекле и нить накала дохнет. Та ж фигня и с диодами, но дольше. Как раз на фото я этот язычок обвёл
что же делать? А всё просто! Вытаскиваете лампочку и аккуратно, НЕЖНО вставляете палец в дырку ^_^ в принципе, удобно это делать лёжа перед НЕЙ (машиной, а вы о чём?) и глядя в стекло ПТФ. Пальцем ОТГИБАЕТЕ этот язычок вперёд и кладёте его параллельно асфальту. Если фара новая, то он и останется в таком положении. Если старая (как было у меня), то он легко отламывается у основания и аккуратно вытаскивается через ту же дырку. Ну, у меня получилось легко: он уже был шершавый и просто "прилип" к ткани перчатки.
После этой "операции" я поставил новые диоды с Али (больше года назад) и больше бед не знал. Как светили, так и светят. Стало удобнее во дворах в сумерках, т.к. света ПТФ хватает не только светить вперёд, но и побокам. Для любопытствующих, поставил диоды как на этой фотке:
Ну и две фотки как они светят теперь: первая с габаритами, вторая — габариты + ПТФ.
И да, умным критикам: НЕ СЛЕПЯТ. КАК НЕ СЛЕПИЛИ, ТАК И НЕ СЛЕПЯТ. Фото "спереди" у меня в фотках профиля машины.
Замечание: Данную операцию рекомендуется доверить специалистам автосервиса.
1. При необходимости поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Поверните крышку (см. сопр. иллюстрацию) на обратной стороне противотуманной фары против часовой стрелки и снимите ее. Затем высвободите пружинную скобу из держателей, рассоедините разъем электропроводки и снимите лампу.
3. Замените лампу и подсоедините разъем электропроводки, установите лампу в посадочное гнездо и, придерживая ее пальцем, другой рукой закрепите проволочную пружинную скобу в держателях.
4. Установите крышку лампы на место, опустите автомобиль и проверьте исправность функционирования лампы.
Особенности моделей Zafira
5. Снимите накладку переднего бампера (см. Главу 11).
6. Рассоедините разъем электропроводки противотуманной фары (см. сопр. иллюстрацию), выверните 3 крепежных болта на обратной стороне накладки бампера и снимите противотуманную фару.
7. Для замены лампы поверните крышку (см. иллюстрацию 17.6) против часовой стрелки и снимите ее.
Как поменять передние противотуманные лампочки(или они же дополнительные)? Также их наименование, где их приобрести и цена?
- Не горит подсветка номерного знака Опель Астра Эйч – 2 ответа
- Замена лампы ближнего света Астра Н – 1 ответ
- Замена ламп Астра Н – 1 ответ
Лампа должна быть H3 (12V, 55W) можно взять фирмы Philips практически в любом магазине автозапчастей. Как заменить лампу птф, подробно описано тут. Перед покупкой можно проверить маркировку лампы которая установлена на автомобиле, что бы не ошибиться.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате