Привет всем, копил много материала для одной темы, но тут появилась тема, которая требует отдельного внимания.
Как то давно я купил ремни правой стороны, т.к. у меня их совсем не было при покупке. Ремни Б/у и по этому, особенно передний имел болячки присущие юзаным ремням. А точнее не вытягивался, и блокировался, в любом положении машины. А у меня в машине пристёгиваться обязательно, т.к. я придерживаюсь правила: "Пристегнись, заткнись, держись!" ))
Спустя месяца 2 после покупки, кончилось терпение, я разобрал крышку с блокировочным механизмом, вот это кольцо:
Но спустя какое то время опять 25…
Я с дури полез, почистить за 2 минуты, и не ту крышку открыл, я чуть не выпал ))), Такая борода ))))
Дальше я потратил часа 2, забрал уже домой, дома промучился ещё 3 часа, на утро нашёл более менее инструкцию и искал варианты решения.
Пользовался источником!
Спустя 3 часа кручения я сделал):
Использовал метод S который описывали в источнике! , мне фотки мало что подсказали, но инструкция понятная.
По этому я сделал свои фотки )).
Но вначале опишу процесс, когда первый раз вылетела пружина, я собрал её в простую спираль…Но там видно сразу было что она не простая. Ну откуда я знал что там западло :((, в итоге потом она просто не докручивает и не хватает инертности. Я перебрал кучу вариантов. Потом зашёл по ссылке выше и ломал голову. Там написано, что нужно накручивать на малый конец, тоже интересно, после спирали я уже не разбирал что там короче или длинее. Выбрал наверно 35% от длинны и обозначил как короткая сторона.
1) Накинул петлю на крышку(фиксаторы) и обкрутил короткий конец, уже потом по тому же радиусу крутил длинную до конца
2). На конце длинной сделал крючок для штока ремня.
3). Ремень должен быть раскручен до конца.
4). Теперь одеваем крышку, шток ремня и попадаем длинным концом на крючок изогнутый.
5). Крутим крышку с пружинкой внутри по часовой стрелке, до конца пока весь ремень не втянется, вот и всё, можно чуток через силу ещё пару оборотов сделать…
6). Садим крышку в посадочное место и фиксируем шпонками.
7). Чистим опять площадку под зубчатой шайбой, я её пидорил пастой гой, что бы оттереть.
Теперь радуемся, в роди работает ) . Используйте очки, что бы не попала по глазам! Я использовал от балгарки ), защита прежде всего, пружина опасна!
Снятие передних ремней безопасности на автомобиле Нива Шевроле производят для их полной замены в случае сильного износа, при поломке индукционной катушки или при выполнение других работ, при которых их наличие будет мешать ходу проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Поддев плоской отверткой, снимаем декоративные колпачки нижнего крепления ремней безопасности.
- После чего рожковым ключом на семнадцать откручиваем болты.
- Теперь поддеваем отверткой и снимаем верхние декоративные заглушки болтов крепления.
- И откручиваем болты.
- Снимите проушину ремня. Для этого снимаем нижнюю часть декоративной накладки центральной стойки, после чего откручиваем крестовой отверткой два винта ее крепления и снимаем.
- Снимите инерционную катушку, открутив болт ее крепления к центральной стойки и извлекаем со своего посадочного места вместе с центральным ремнем.
- И на завершающем этапе остается произвести демонтаж механизма регулировки верхней точки крепления ремня. Для этого снимаем верхнюю облицовку средней стойки и откручиваем два болта крепления механизма.
На этом ремонтные работы по снятию передних ремней безопасности на автомобиле Нива Шевроле завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Для снятия задних ремней безопасности откиньте вперед задние сиденья.
2. Снимите задние облицовки порогов пола с обеих сторон салона (см. «Снятие обивок салона»).
3. Снимите декоративные накладки крепления ремней безопасности.
4. Выверните болты нижнего крепления ремней безопасности.
Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб.
5. Снимите обивку багажника (см. «Снятие обивок салона»).
6. Выверните болты крепления инерционных катушек и.
7. . снимите катушки. Обратите внимание на наличие и взаимное положение шайб болта крепления катушки.
8. Извлеките ремни через прорези в накладках боковин.
9. Снимите декоративные накладки верхних креплений ремней безопасности.
10. Выверните болты верхних креплений ремней безопасности.
11. Снимите пластмассовые колпачки с болтов нижних креплений ремней.
12. Выверните болты и снимите ремни.
13. Для замены переднего ремня безопасности выверните болт его крепления в задней части салазок переднего сиденья.
14. Снимите декоративный колпачок с нижнего болта крепления ремня (для наглядности снято переднее сиденье) и.
15. . выверните болт.
16. Снимите декоративную накладку верхнего крепления ремня безопасности и.
17. . выверните болт верхнего крепления.
18. Снимите нижнюю часть обивки центральной стойки (см. «Снятие обивок салона») и выверните винты крепления проушины ремня.
19. Снимите проушину ремня.
20. Выверните болт крепления инерционной катушки и.
21. . извлеките катушку вместе с ремнем из центральной стойки кузова.
22. Чтобы снять механизм регулировки положения верхней точки крепления ремня безопасности по высоте, снимите верхнюю часть обивки центральной стойки кузова (см. «Снятие обивок салона») и выверните два болта крепления механизма к стойке.
23. Снимите механизм, очистите и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.
24. Установите ремень безопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.