No Image

Замена ремня грм опель инсигния

СОДЕРЖАНИЕ
564 просмотров
21 января 2020

Всем привет. как ранее писал в предыдущих постах уж очень доводил свист на холодную. Началось все это при пробеге в 50 000 км. При прохождении очередного ТО приговорили ремень ГРМ. В итоге решено было поменять ГРМ совместно с ТО (60 000) но звук раздражал и в последнее время мало езжу, решил поменять его чуть раньше. В итоге записался к Константину и вот тот день.
Единственное в автоимпорте напрягает, это мойка. время от приезда до сдачи — 1 час. 10 минут. Плюс все же техническая мойка есть техническая, даже листья с дворников не смыли)). Ну да х с ними. мойка раз за раз не приходится))
Короче загнал машину в 10, выгнал в 3.
мастер что занимался очень понравился. все расспросил, все рассказал Машин в сервисе мало. раньше аж круг замыкался.))

Теперь по запчастям:
Запчасти покупал сам в экзисте.
Metelli 24-1085 Насос системы охлаждения 1 1 167,93
Ina 532 0287 10 Натяжитель ремня ГРМ 1 622,25
Ina 531 0844 10 Ролик ремня ГРМ 1 1 715,86
Dayco 94976 Ремень зубчатый 1 1 210,89
Итого по зч: 4716, 93.
Спасибо aksel57rus
Далее по работам:
Ну тут все в счете))
Да кстати попросил проверить задние колодки, проверили. 7 мм (новые 10) пробег 60тыс. а я купил новые колодки. ну будут лежать и ждать дисков.
все равно весной меняем по кругу))

Итого с учетом зч сумма составила: около 10 800 рублей.

Как выехал из сервиса сразу почувствовал разницу (может конечно принимаю желаемое за действительное) но как-то звук у двигателя по ровней стал, плюс исчез звук. вечером проверю как на холодную заведется))

далее может кому интересно взял бумаженку про ТО. говорят для всех опелей подходит.
что и когда меняем и проверяем

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Opel Insignia и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Opel Insignia связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор радиоуправляемой машины

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Opel Insignia – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Insignia от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Opel Insignia в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Opel Insignia. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Читайте также:  Как настроить часы на мл 164

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Opel Insignia вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Opel Insignia

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 – 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Insignia установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Insignia.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Opel Insignia. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Читайте также:  Допустимая дистанция между автомобилями

4. Головка блока цилиндров и газораспределительный механизм

Ремень привода газораспределительного механизма

  1. Зубчатый ремень.
  2. Зубчатый шкив топливного насоса высокого давления.
  3. Гайка зубчатого шкива топливного насоса высокого давления.
  4. Болт зубчатого шкива распределительного вала.
  5. Зубчатый шкив распределительного вала.
  6. Гайка натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
  7. Шайба кронштейна натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
  8. Кронштейн натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
  9. Специальный винт натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
  10. Паразитный шкив ремня привода газораспределительного механизма.
  11. Шайба паразитного шкива ремня привода газораспределительного механизма.
  12. Болт паразитного шкива ремня привода газораспределительного механизма.
  13. Натяжитель шкива ремня привода газораспределительного механизма.
  14. Болт натяжителя ремня привода газораспределительного механизма.
  15. Зубчатый шкив коленчатого вала.
  16. Шкив коленчатого вала.
  17. Болт шкива коленчатого вала.
  18. Шайба крышки привода газораспределительного механизма.
  19. Болт крышки газораспределительного механизма.
  20. Крышка газораспределительного механизма.

Замена зубчатого ремня

Снятие

1. Открыть капот.

2. Накрыть крылья автомобиля защитным покрытием.

3. Снять крышку аккумуляторной батареи и отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять облицовочную крышку двигателя.

5. Снять подкрылки передних колес.

6. Снять монтажный кронштейн двигателя.

Внимание:
Избегать контакта зубчатого ремня с охлаждающей жидкостью и моторным маслом, поскольку это может привести к его повреждению и сделать невозможным его дальнейшее использование.

7. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки:

  • Извлечь болт-заглушку корпуса распределительных валов.
  • Установить фиксатор EN-46789 (1) в корпус распределительных валов.

  • Провернуть коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, чтобы фиксатор EN-46789 (1) слышимо вошел в зацепление.

8. Отвернуть болт масляного насоса (1).

9. Установить шпильку (1) фиксирующего приспособления EN-46788.

Комментировать
564 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector