No Image

Замена ремня грм паджеро спорт

543 просмотров
21 января 2020

Загнал машину на замену ГРМ. Вроде старый "добрый" 4d56, но двух распредвальный, ну с common railом. И как оказалось технической литературы по этой модернизации мотора очень мало. Разбираеться все очень просто.
Снимаем заборник воздуха(1болт, головка на 10), крышку с двс(4шт, гол.10), кожух вентилятора(4шт.гол10) ( для безпроблемного извлечения нижняя полоса дифузора отстегивается).

Далее ослабляем(ролик гол 22, натяжной болт гол.12) ремень кондицеонера, если есть и снимаем кронштейн натяжителя( 3 болта гол12).

Затем откручиваем вискомуфту с крыличаткой (4шт гол10)

и снимаем ремень( желательно зарисовать как стоял ремень и как обхватывал ролики, чтоб проще было вернуть его на место при сборке.) ослабив натяжитель (гол 14 по часовой) и после его демонтировав (2болта гол 14).
Далее снимаем верхнюю крышку грм ( 4шт гол10, но чтоб вынуть ее необходимо открутить кронштейн ваккумного корректора 2шт гол 10, один сверху второй спереди) и выставляем метки КВ И РВ

После можно снять нижнюю часть крышки ГРМ.(7 болтов гол 10)

Натяжитель балансиров тоже с сильной пружиной.
И так выставили метки, проверили чтоб ничего не сбежало.

Убедился что все впорядке. Распрягаем. При снятии ремня необходимо снять зубчатый шкив коленвала и немного вытащить датчик коленвала, затем снять проставочную шайбу с коленвала, иначе ремень оси балансиров не снимется. Натяжитель балонсиров сверху гол 12 снизу шестигранник на 6 и пружина. Заменили, поставили шайбу на КВ. Далее обводные ролики ГРМ гол 14, коромысло натяжителя шестигранник на 8, сам натяжной механизм с чекой 2болтика на 12. Чеку дергать когда убедился что все стоит на местах иначе попадос на 4000 рублей.
На ТНВД тоже есть метка, но она не обязательна ( но я человек ответственный я выставил все метки), она вверху ( на 14 часов если определять по циферблату). Еще раз с натяжителем по аккуратнее! Можно поставить все и не взводя натяжитель сделать два оборота двигателя, желательно 4 или 6, чтоб убрать переход и чтоб ремни выровнились на роликах, и проверить еще раз метки. Если все устроило то взводим натяжитель.
Сборку производим в обратном порядке и радуемся проделанному. Наш клуб. здесь можно познакомиться с нашими увлечениями. Вообщем дабавляемся и делимся информацией. Надеюсь был полезен

Читайте также:  Ауди а6 универсал отзывы

Special thanks I want to say Shamann71 www.drive2.ru/l/10447937/, for the proposal on how to make a puller, if there is welding and a drill at home, business is 5 minutes, everything ingenious is simple.

In time, the entire replacement procedure took about 6-7 hours, with a lunch break.
There is nothing particularly complicated, everything is accessible and simple, the main thing is attentiveness.
After installing a new kit, started the car, gave the engine a little work, at the same time see if everything is in order. In the process of engine operation, I encountered such a problem, after about 5 minutes an extraneous whistle began to appear from the side of the belts. Upon reflection that I checked all the rollers, they are well lubricated and new, it seems they should not whistle, the belts are also new. As an experiment, I changed the timing belt, to the old one, the whistle did not go away, returned everything back. The only thing I didn’t do is already understand now, I had to replace the balancer belt with the old one, and as an option return all the videos to their place.
The question is, maybe who faced this problem, what could it be, what is the problem?

Now I drive, there are no questions about the engine, but the whistle does not go away, I have already traveled about 600 km since the replacement.

Replacement kit,
Belt balancer shaft drive. 4D56, Gates 5436XS
Timing belt 4D56, Gates 5641XS
Timing Belt Tensioner, NTN HAT205S-2
The roller will pull. balance. Belt 4D56, JPU58-010A-1
Timing belt tensioner pulley, 3 pieces, GT37335
Timing Belt Tensioner Spring, MD 050126
Crankshaft Pulley Central Bolt, 1130A007
Tensioner Bolt Crepe Bolt, 1125A026
Total: 11,126.0 rubles.

Читайте также:  Задние фонари на гранту

Доброго времени суток дорогие друзья и гости БЖ!
Пишу уже задним числом, но такое крупное ТО нужно освятить в журнале. Вступление курсивом можно пропустить:)
Касается это ТО скорее всего больше меня))) Как-то после него у меня как-то перевернулось мировоззрение содержания и использования Жоры…Быть может кто-то и узнает себя.Вот уже пятое лето буду на нем ездить, а только дошло что к чему. Потому что, когда он мне достался (а это моя первая машина), в моем понимании использования этой машины было это:
1. Езда где вообще захочется.
2. Заправка ДТ.
3. На все остальное существует СТО.
Но жизнь постоянно меняется в плане возможностей. И вот когда приходит такое время, что надежды на качественный ремонт на СТО не остается, в виду недостаточности средств, а болячки у машины все вылезают и вылезают, и в ожидании ремонта сходит на нет дальнейшая эксплуатация машины, то начинается делема…а зачем мне нужна такая машина, если содержание ее становится напряжным? Да еще все вокруг начинают напоминать в эти моменты, что машина больше стоИт, чем ездит…ну короче много было мыслей, что лучше, а что хуже.
Надо отдать должное выносливости и крепости этого автомобиля. Именно эти качества пустили во мне корни любви к этой машине))) другая обычная легковушка уже сдалась бы…
Ладно достаточно лирики, затянулось вступление, накипело. Но как-то вот время это пришло, когда пора признать свои ошибки, получит волшебного долгожданного пенделя и вперед становиться нормальным джипером)))

Ну так вот. Собрался я с мыслями менять ремень ГРМ и все сопутствующие. Но один все равно не рискнул, поехал на край области к своему другу Стасу (все никак не уговорю его зарегиться на драйве). А про таких как он говорят обычно: "Из нужного места руки растут". Ну так начитавшись бж паджериководов, сориентировался по запчастям и ценам, укажу з/п для статистики в конце. Закупился и отправился.
Фотки вот только приходилось делать редко. Я там как полноценный участник уже был, не до фоток, делать надо)))Опишу в большей степени дефектовку, сам процесс замены лучше, чем в книге не опишешь. Ну по порядку:
Открываем капот. Оцениваем фронт работ. Что открутить, чтоб не мешалось.
Снимаем защитный пластик ремня. Пришлось еще вынуть радиатор для удобства работ.
Ослабили и сняли ремни, вентилятор.

Читайте также:  Vag g 052 162 a2

Болт на шкиву коленвала открутили при помощи стартера.

Ничего не предвещало беды пока не сняли нижний пластиковый короб и не увидели ремня балансировочных валов. Там уже было поинтересней, а там помимо потекших сальников не увидели… шестерни.

Афигеть, нет шестерни. Благо лежала она на дне короба, гайки с шайбой не нашли.

Ремень был потерт и даже успел запылиться. Вот это да…без ремня гонял.

Комментировать
543 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector