Пока готовится третья часть "Галопом по Европам" я решил "увековечить" на этом сайте пару моментов, которые были реализованы на Астре в недавнее время.
Из названия понятно, что было сделано 🙂
А сейчас обо всем чуть подробнее:
1. Моя ручка в начале прошедшего лета буквально в один миг превратилась в потресканный кусок резины с наступлением жары. Такой убогий вид как на фото она уже обрела после того как я ее снял, потому что в процессе снятия она еще больше потрескалась.
И что самое обидное, пока я ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день я зацепил кольцом хромированную вставку и сломал ее :))) Ошибка непростительная. Ручка стала окончательно испорчена.
Поискав в инете, я не нашел вариантов на замену кроме новой оригинальной за космические деньги. И отложил этот вопрос на 4 месяца ездив с такой как есть. Но вот на днях я снова попытал счастье и нашел ее на аллегро в Польше за $20. естественно не оригинал, но за эту небольшую сумму решил купить и проверить что там будет. Заказал мне ее друг который живет в Варшаве и доставил в Минск он же (кстати за взаимную услугу сама ручка и доставка мне обошлись бесплатно:).
Ручка удивила, потому как оказалось более чем приемлемого качества. Изъянов не обнаружено никаких: хром кольцо один в один как в оригинале. Центральная вставка хорошего качества, но материал самой ручки отличается от GM, не такой мягкий и приятный, но это практически не чувствуется и тот, кто не в курсе разницу не заметит. При этом больше как мне кажется подвергается мелким царапинам. Но что еще важно, она почему продается без нижнего хром кольца. Но у меня оно осталось целое от родной 🙂
Короче я оставил саму ручку свою, т.к. она у меня аккуратная, заменил хром окантовку и центральную часть. И таким образом снова получил отличный вид.
Если кому может оказаться полезным прилагаю видео как легко снять нижнее хром кольцо на ручке.
Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одновременно сойдутся и хромированное кольцо легко снимется. Вставку в середине ручки необходимо поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.
2. Как и всем захотелось сделать себе "модный" козырек :)) На первой минской встрече астроводов мой новый товарищ yurez47 показал как он переделал свой и предложил за скромную сумму приобрести себе из кожзама такой же. Конечно же я соглашаюсь, на следующей сходке забираю козырек и приступаю к его "натягиванию" ))) Все супер, классно получается, уже заканчиваю и практически на финише случайно на самом видном месте касаюсь пальцем с клеем… ) Конечно одна эта точка все испортила и дико выбесила. Все отрываю, покупаю еще один и все проделываю заново с особой осторожностью. На этот раз все хорошо получилось и результатом остался очень доволен. Можно подробно описать весь процесс. но это уже сделал еще один отличный парень Евгений, он же поставщик клея для работы с козырьком :)))
потрескалась ручка АКПП
Сегодня заметил, что на ручке ( на резиновой накладке ) появились микро трещины, их не видно особо, но если поводить пальцем, то можно заметить, что резинка чуток вспучилась, а при пристальном вгляде увидеть и трещинки. я думал что это кожа вначале, нет, резина. Походу от солнышка или еще чего. Как думаете случай гарантийный, проверьте у себя. Самое интересное, что вообще не пользовался чистящими средсвами никакими, ибо лень, так можно было бы списать на это, но все равно обидно.
Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 16:31 . Причина: добавил фото
У всех царапины на ручке. вроде как постоянно приходится её дергать!
Трещине от сев взялась там. если только ударить прилично?
Добавил фото в первое сообщение. Именно трещины!
Очень похоже на удар сверху, по другому от куда ей там взяться.
Похоже верхний обрезиненый слой кусками отваливается. Лечить либо заменой ручки либо наклейкой карбоновой, матовой цветной и тп пленки на обрезиненный слой ручки. У меня пока только царапины(( забил, а в душе неприятно
Да не было никаких ударов, в том то и дело. Я часто кладу руку на ручку, удобно мне так .
Знаете, когда резина трескается от старости, вот примерно то же явление, повторюсь, это заметно только орлиный взором.
на ТО 45 – поеду в и предьявлю сей дефект, поглядим, что скажут.
Мое мнение – от солнца.
Последний раз редактировалось night_f0x; 17.05.2013 в 17:20 .
night_f0x
скажут, что неверная эксплуатация и что случай не гарантийный.
В СТС моторс меня начали уверять, что когда треснуло стекло, что я его сам разбил кулаком или кто-то и отказали. В Лаура-Тула ребята за 2 минуты выписали, что гарантийный случай и через неделю пришло стекло. Так что как попадешь. Надеюсь на адекватность инженера по гарантии.
У меня точно так же потрескалась ручка АКПП, только трещин побольше, и тоже примерно на таком пробеге (45К). Тоже часто держу руку на ней, привычка от механики осталась )) Она у меня еще немного продавливается, если сверху пальцем нажать. Гарантия закончилась, так что буду думать как самому устранять.
Такая же ситуация, по гарантии отказали. За последнии дни на солнце она вообще в лохмотья превратилась, что делать пока не решил. На Экзисте только ручка в сборе.
И почем удовольствие?
Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь – тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Обшить кожей у спецов и будет даже красивше!
За свои деньги заказывать такую же ру4ку негуманно. Причем на ОРС синьки ставится такая же ру4ка, только с лейблом из трёх заветных букв.
P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее сделана!
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! ’15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
стразами залепи и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))
Подтверждаю потрескалась вхлам, отдельно ручка новая сколько стоит?
И кат.номерок чиркните кто знает плз.
Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.
Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь – тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
И кат.номерок чиркните кто знает плз.
Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.
Можно подробнее описать как снимать эту накладку?
На новую цена нереальная.
..ибо она идет только в сборе :-/
Тоже потрескалась. Перешил неспеша
Добрый день, ВСЕМ . У меня такая жеистория, верхняя часть ручки полностью потрескалась и разваливается на глазах,пробег 43 тыс. км, машине 2 года. Обидно, за два года ручка в хлам, материал никуда не годиться. Посмотрел,ручку в сборе получается дороговато…. Надо искать альтернативу замены.
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Linen Beige
1. Хромированная облицовка селектора снимается очень легко. Для этого нужно пальцами зацепить облицовку внутри отверстия рычага селектора, там где чехол рычага. Потянуть облицовку вверх, она окажется у Вас в руках.
2. Далее отсоединяем штекер индикации режима АКПП от хромированной облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратно на нее нажимаем и вытаскиваем штекер.
3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом (на фото видно).
4. Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.
5. Далее ручку разбираем:
– сначала я снял нижнее хромированное кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика (вырезал из пластиковой бутылки) и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.
– далее я снял верхнюю накладку ручки. Для этого нужно тонкое лезвие (я использовал перочинный нож) вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя (не сильно, а то отломите нижний фиксатор), а потом вверх. В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки.
– снимаем кнопку. Она снимается просто. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.
Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.
6. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм. Готовый вариант ниже на фотографиях.
7. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.
http://imageshack.us/g/854/7pke.jpg/
Если возникли вопросы – пишите.
Последний раз редактировалось matvey24; 05.08.2013 в 20:22 .
Снятие и разборка ручки акпп опель астра j
Опель астра как снять рычаг АКПП,замена кнопки
Ремонт ручки АКПП Опель Астра J
Как поменять ручку АКПП Opel Insignia 2013/ Como cambiar pomo palanca cambio automatico
Как разобрать ручку АКПП Astra J
Замена кнопки акпп Опель Астра J GTC, Инсигню, Мериву, Зефиру
Замена ручки АКПП Опель астра
Schaltknauf wechseln How to gear shift knob change instruction Opel Astra J / Insignia Automatik
Opel Astra J Проблема
Opel Astra J – автозапуск со штатного ключа