Давно нечего не писал, так как был занят стройкой и это время почти нечего не делал с машиной, только поменял тормозной цилиндрик задний и тросик ручника, а то он совсем закис и ручник пропал как не тяни.
Карданчик уже давно гремел, а сейчас грохот стал совсем невыносимым да еще люфт руля стал как у Камаза. Менять решил на цельный от ТАЯ (Технология от А до Я)
и не потому что он супер пупер, а так как я не крутил родной все равно оставался люфт в соединении двух половинок родного.
Выставил руль ровно, сделал метки на рейке и на руле,
разъединил две половинки родного, для этого раскрутил болт, который их держал и стучал молотком по ним, пока они не разъединились и снял их отдельно друг от друга.
Затем снял все пластик около рулевой вала с ЭУР,
далее ослабил крепления рулевой вала, снимать его не стал а только подал его вверх этого хвалило,
для того чтобы одеть новый на место, зажимные части вала немного развел по сторонам, для этого вставил зубило и пару раз ударил,
и без проблем поставил на место, а вот в крутить болтики оказалось проблемно, пришлось стягивать струбциной со стороны рулевой рейки и тогда болтик в крутился,
а с другой стороны подлезть струбциной не получилось, пришлось со стороны где была резьба рассверлить отверстие
и вставить болт с гайкой от старого карданчика (там они с гайками, а в новом резьба нарезана в теле карданчика и болты без гаек).
Все затянул и поставил на свои места и поехал.
Что могу сказать по ощущениям это просто кайф, давно в этой части машины не было такой тишины, рулевое управление стало очень собранным, кочки не чувствуются вообще и рулиться стало намного легче и мягче, я очень доволен проделанной работой. Я не хочу сказать что родной совсем был плохой, но небольшой люфт в соединительной части был всегда, даже к отцу в калину залез проверить, у него тоже люфт, но при этом не гремит.
Ну что, приступим.
Думаю почти всем знакомы проблемы с Электро- усилителем руля, особенно если это редукторный ЭУР производства Махачкала.
Эта беда и меня не обошла стороной.Сначала он отключался, причину нашел, регулятор напряжения, в народе "шоколадка"на генераторе мозги парил, не давая нужного напряжения, а на него нужно много, даже предохранитель самый большой на ЭУР, а именно 50А.
Ну и пропаяли заодно оптопары.
Дело в другом, начался стук, да причем такой противный, что хотелось все разнести и вырвать руль.
Когда менять рулевую рейку не мог снять карданчик с нее, пришлось разжимать мощной отверткой, от чего он деформировался и шлицы помялись.
Сняв в рейки, начал снимать с рулевой колонки, поболтав кардан туда сюда услышал стук.
Фууух думаю, слава бога кардан брякал, а не ЭУР.
Но хрентатам, сняв его и покрутил руль в маленькой амплитуде, звук не пропал.
Кстати кардан в салоне крепится на трех болотах и гайках на 13,два обычных, один как будто с эксцентриком.
Карданчика в наличие не было, ждал неделю.
Решил снимать ЭУР, всё равно так кардан не о день так как он целиковый.
Снимать его легко.
Сначала пластиковый кожух.
Потом все фишки и переключатели поворотников и дворников.
4 гайки на 13,понадобится высокая головка, без нее трудно подлезть.
Все гайки сразу не откручивайте, ЭУР довольно таки тяжелый, оставьте на одной гайке и потихоньку откручивайте.
Вытаскиваем и идем разбирать.
Cделай свою жизнь проще и ярче
Хитрости Жизни
Cделай свою жизнь проще и ярче
Добавьте сюда пользовательский текст или удалите его.
Японский мотор в классику
Купил автомобиль ВАЗ 2107 ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2106?…
Японский двигатель на ниву 2121
Зачем некоторые владельцы устанавливают двигатель на Ниву от иномарки? Старые советские автомобили вроде ВАЗ-2121 "Нива", ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в данное время могут показаться по меньшей мере…
Японская коробка на ниву
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача…
Яндекс навигатор на лада веста
СитиГид Лада Веста – это мультимедийная навигационная система для автомобиля Лада Веста, отвечающая всем стандартом навигационных устройств нового поколения. Приложение позволяет не только отлично ориентироваться…
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…