No Image

Замена рулевой рейки гольф 3

СОДЕРЖАНИЕ
3 261 просмотров
21 января 2020

Всем доброе утро, день, вечер или ночь (разберите кому что нравится 🙂 )
Начну.
С недавних пор меня стал напрягать какой-то стук с правой стороны. На кочках вообще такое впечатление, что сейчас колесо вылетит из под крыла. Сначала думал шаровая, затем думал рейка и в конце концов перестал думать 🙂 Когда менял пыльник тяги, то заметил, что сама тяга имеет в своем шаровом шарнире заметный люфт, если подергать ее туда-сюда, появляется стук. Вобщем наметил я замену тяг. Долго ли коротко ли я ее (их) купил. Причем заказывал вроде как одинаковые партнамберы, а тяги разные немного приехали (испытывал новый для себя инет-магазин, екзист что -то уже почти месяц никак не может начать работать у нас). Одна тяга просто тяга, другая тяга тоже просто тяга с пометкой "for TRW". Полазил по форумам, народ пишет, что не суть важно от чего тяги — от ZF или TRW…они взаимозаменямые, главное их длина. Я взял 389 мм. Без наконечников, т.е. голые.
Приехал значит я домой после работы в раздумьях мыть машину или менять тяги (я думал их парой заменить). Склонился больше к тяге, так как не знал чем чревато ее "стучание". В семье дети — все должно быть чики-пики.
Взял инструмент, разложил красивенько 🙂

Взял съемник — снял наконечник.

Задрал пыльник, еще раз подергал за тягу, понаслаждался ее стуком и весь полный сил пошел в гараж за ключем … упс, а на 32 ключа у меня почему-то не оказалось. Думал, думал и придумал с разводного 28 сделал 32. Прорезал в раздвижной губке еще один шлиц. Вот так:

Читайте также:  Все модели часов g shock

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Отсоединяем крепления рулевого вала, сливаем из системы жидкость,снимаем колеса,откручиваем шланги отвода и подачи жидкости рулевой рейки,снимаем пыльник,ослабляем болты подрамника спереди и сзади,меняем рейку,закручиваем все обратно.

Браво! Почти так! Вот только если не снять штаны глушителя, вся замена описанием в 9 строчек, займет 4 часа мучения!

Заезжаете на эстакаду, ослабляем колёсные болты, снимаем клеммы с аккумулятора.

Далее в салоне в районе педалей откручиваем крепление рулевого вала и карданчика. Возможно сначала придется снять пыльник внутри салона.

Откручиваем 2 гайки на 13 и вытаскиваем планку.Откручиваем крышку бачка жидкости гидроусилителя,Под автомобилем откручиваем шланг на насос ГУР и сливаем жидкость.
Поддомкрачиваем автомобиль, устанавливаем его на "козла", снимаем колёса.

Откручиваем гайки на 19 с рулевых наконечников. Снимаем наконечники при помощи съёмника либо ударов молотком по части поворотного кулака.

Будьте аккуратны, не повредите пыльники рулевых наконечников и резьбу(накрутите гайку на пару витков).
Далее откручиваем крепление кулисы к корпусу рулевой рейки(3 болта на 13),

один спереди(можно открутить сверху через карданчик или снизу ключом)Откручиваем ключом на 18 шланги рулевой рейки.

Шланг на отвод жидкости
Шланг подачи жидкости
,
Поддомкрачиваем подрамник.

Откручиваем крепление корпуса рейки к подрамнику. Гайки и болты(не пытайтесь вынуть из подрамника) на 13,После снимаем с пассажирской стороны скобу, которая держит рулевую рейку.Снимаем пыльник сверху рулевой рейки, чтобы не порвать его при опускании подрамника.
Ослабляем болты подрамника спереди(у меня на 18, могут быть и другие )и сзади (те что ближе к рейке на 18, которые дальше на 16; могут быть и другие размеры)Убеждаемся, что всё что крепится к рейке отсоединено.

Откручиваем ранее ослабленные болты подрамника, запомнив какой откуда.

Читайте также:  Подвеска agility control с комфортной настройкой

Аккуратно с помощью домкрата опускаем подрамник примерно на 5 сантиметров, это позволит вынуть рулевую рейку. Будьте предельно осторожны.

Откручиваем и вытаскиваем болт на 13. Снимаем вверх карданчик с рулевой рейки(так легче вынуть рейку). Карданчик оставляем в пыльнике.
Далее снимаем с болтов подрамника корпус рейки со стороны водителя. Вынимаем рулевую рейку в сторону задней балки(при снятии рейка будет примерно параллельна задней балке).

Рулевая рейка снята.

Устанавливаем рабочую рулевую рейку за место неисправной. Для фиксации воздушной трубки между пыльников удобно использовать стяжки.
Сразу одеваем карданчик(ранее оставили его в пыльнике) на шлицы рейки, вставляем и закручиваем болт. Карданчики на рейку с ГУР бывают 2 видов, под крупный или мелкий шлиц.

Приподнимаем рулевую рейку, положив её корпус на болты крепления рейки в подрамнике.
Одеваем в салоне крепление рулевого вала и карданчика, одеваем пыльник.

Присоединяем шланги подачи/отвода жидкости к рейке.

Далее направляем рулевую рейку с водительской стороны на болты крепления рейки в подрамнике, одеваем скобу и резинку под нее, аккуратно поднимаем подрамник, наживляем болты крепления подрамника к кузову.

Болты подрамника затягиваем только после того, как поставим автомобиль на колеса.

Рекомендую перед заворачиванием болтов смазать их смазкой, это позволит при следующем ремонте открутить их не прилагая особых усилий.
Закручиваем болты подрамника, фиксирующие корпус рулевой рейки.

Прикручиваем рулевые наконечники.

Ставим автомобиль на колеса и закручиваем болты подрамника.

Одеваем на место снятый ранее шланг подачи жидкости на насос гур.

Заливаем жидкость в бачок.

Выгоняем воздух из системы.

Уровень должен быть между MAX и MIN. Вроде ничего не забыла упоминуть=)

Замену рулевой рейки Фольксваген Гольф 3 делается в том случае, если рейка уже не подлежит ремонту или в следствии механического повреждения рейки. Вместе с заменой рулевой рейки Фольксваген Гольф 3, мы рекомендуем сразу заменить рулевые тяги и наконечники.

Читайте также:  Палец передней рессоры камаз

Определить необходимость ремонта или замены рулевой рейки Volkswagen Golf 3, можно на бесплатной диагностике в наших автосервисах. Обычно, если рейка потекла, то ремонт в 90% случае возможен. Если же в рейке пошел стук, то ремонт может обойтись дороже замены на новую или восстановленную рулевую рейку.

Стоимость замены рейки:

Вид работы Цена
Замена рулевой рейки, без снятия подрамника от 3000 руб.
Замена рулевой рейки, со снятием подрамника от 4500 руб.

Где поменять рулевую рейку в Санкт-Петербурге:

После замены рулевой рейки Фольксваген Гольф 3 необходимо обязательно заменить жидкость в ГУРе, а также сделать развал-схождение колес.

Мы настоятельно рекомендуем провести проверку работы насоса ГУР. Зачастую, виновником выхода из строя рейки, является насос ГУРа. При западании клапана создается избыточное давление в рейку и сальники начинают течь. Можно произвести замену рейки на новую и через месяц, если насос ГУР неисправен, новая рейка также выйдет из строя.

Если бачок ГУРа пустой, а вы не знаете, что туда заливать, мы не рекомендуем двигаться своим ходом или заливать туда любую жидкость. Лучше, воспользоваться услугой эвакуатора.

Комментировать
3 261 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector