No Image

Замена рулевой рейки хендай солярис

СОДЕРЖАНИЕ
633 просмотров
21 января 2020

Добрый день, Друзья.

отвлекусь немного я от JDM темы, панелей и прочего харкорда…
начнем с настроения…как обычно…
запредельная работа на Snap! ШЕДЕВР!

а его там нет!
для тех кто в танке сразу — нет и на акцент 2011+ и на рио 2011+ его тоже нет.
че? в руках он а его нет? как так то?
роем еще глубже…
выясняется что из-за этого всего бреда с качеством этой рейки TRW компания emmetec получила кучу рекламации. и сняла его с производства!
вот те на. и че делать?
комплекты куплены. деньги клиента потрачены. мы обещали сделать. мы держим слово!
делаем по нашему! ТОЛЬКО ХАРД!
разбираем рейку.
к слову изначально она была такой…

один пыльник был с прорезом. вот и попала туда вода.

проверяем снова все установленные детали. оказывается сальники отличные и все держат. все.
начинаем копать инфу и находим все эти сальники emmetec в отдельности!
ага. можно купить отдельно. дороже на 1400 НО можно! отлично!
проводим инженерно-изыскательные работы.
разрабатываем распределитель для рейки.
изготавливаем его. с учетом имеющихся резиновых колец.
изготавливаем из композита новые упорные кольца распределителя!
собираем всю конструкцию.
РАБОТАЕТ!
Руль крутиться равномерно, без рывков и рысканий! И ОЧЕНЬ ЛЕГКО! Что большой плюс для водителя этой машины ( девушки )
Обусловлено это тем что давление частично сливавшееся не туда не давило как надо и усилие на поршень было меньше.
Как сделать самому?
так выглядит набор для ремонта:

Not foreseeing trouble, such unpleasantness took me by surprise. The steering wheel on my beauty began to pull to the left. Thought something with the suspension.

After driving the car to the diagnosis of the suspension, it was something with the steering wheel. I had to put my baby in the service for a day to diagnose the steering rack.

Читайте также:  Генератор уаз буханка 417 двигатель

The next day I was informed that the rake needs to be changed completely. For one, I decided to replace the front stabilizer bars, stabilizer bushings, steering tips and steering rods.
Accordingly, after all the repairs carried out, they made a demolition.
It cost me all this in good money, but now my baby is keeping the road as poured.

Hyundai Solaris Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
С помощью груши откачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. Замена наконечника рулевой тяги Хёндай Солярис).
В салоне автомобиля отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала рулевой колонки от приводной шестерни рулевого механизма (см. Снятие рулевой колонки и замена элементов промежуточного вала Хёндай Солярис). Перед отсоединением трубок гидравлических магистралей от картера рулевого механизма подставляем под картер широкую емкость для сбора жидкости.

Снизу автомобиля устанавливаем регулируемый упор под подрамник передней подвески.
Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата Хёндай Солярис). Отворачиваем две передние гайки и два задних болта крепления подрамника к кузову (см. Снятие подрамника Хёндай Солярис) и немного опускаем его на регулируемом упоре, чтобы получить доступ к трубкам гидравлических магистралей гидроусилителя рулевого управления.

Ключом «на 17» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и штуцер трубки сливной магистрали.
Выводим наконечники трубок обеих магистралей из отверстий картера рулевого механизма и вставляем в отверстия трубок и картера заглушки подходящего диаметра.
Опускаем подрамник ниже, выводя вал приводной шестерни рулевого механизма из отверстия в щитке передка.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана…

Читайте также:  Давление в шинах мерседес е200

…и снимаем его с рулевого механизма.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления картера рулевого механизма и два болта крепления опоры гидроцилиндра к подрамнику передней подвески.

Расположение болтов крепления рулевого механизма к подрамнику (для наглядности показано на снятом подрамнике).

Снимаем рулевой механизм с подрамника.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого механизма в любую сторону до упора и затем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость и удаляем воздух из системы (см. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления Хёндай Солярис).

Комментировать
633 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock
detector