No Image

Замена рулевой рейки шевроле каптива

СОДЕРЖАНИЕ
1 309 просмотров
21 января 2020

Опель – Антара, Шевролет – Каптива. Ремонт рулевой рейки, замена крестовины рулевого вала.

Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Captiva был представлен месяцем раньше. Автомобили собраны на единой платформе, рулевые рейки конструктивно отличаются, но "стучат" одинаково.

Типичная история. Череда поездок к ОД за разъяснениями по поводу стуков рейки положительного результата не приносит, при удачном стечении обстоятельств могут заменить рейку в сборе, иногда правую втулку, что в конечном итоге ничего не меняет. Притихший поначалу рулевой механизм снова напоминает о себе при движении по грунтовке.
На протяжении 3 лет мы занимаемся доработкой рулевых механизмов, и в принципе, нас не обременяет нежелание производителей и дилеров обеспечить бесшумную работу рулевой рейки. Добро пожаловать в кинозал.

. предыдущее видео не очень информативно. вот вид снизу.

. 4 болта задней опоры двигателя.

. болт крестовины рулевого промвала.

. задние болты подрамника.

. трубки подачи и обратки жидкости ГУР.

. опускаем подрамник на раздатку.

2 болта крепления, разъём электромагнита и механизм снят. на этом снимке контракт, т.е. уже какбэ восстановлена.

. а вот заводская.

Рулевая рейка Каптивы отличается лишь конструкцией корпуса гидрораспределителя и отсутствием сервотроника.

Крестовина рулевого промвала меняется элементарно – старую выбрасываете, новую устанавливаете. на Каптива Вас ждёт сюрприз. Какой не скажу, иначе сюрприза не получится.

Так как никаких ремкомплектов рулевой рейки завод изготовитель на Каптиву не предусмотрел было решено ее заменить целиком.
Причина замены — некорректная работа вала гидрораспредилителя, проще говоря руль крутишь вправо а рейка пытается повернуть влево, ну и при вращении рулем вправо был стук и все это сопровождалось каким то шипением. И во время движения например по грунтовке вся дорога была как говориться на руле чувствовался каждый стык и камушек.
Новая оригинальная рейка стоит ну как бы так помягче сказать — просто ахренеть! 40, 50, 60 тыс рублей. Они че там с ума посходили что ли?
Решено было заказывать восстановленную рейку от компании Motorherz R21831NW за 14900 руб. С этой компанией был знаком, познакомился с их продукцией на выставке Автомеханика в Москве. Свое производство копмлектующих, хорошее качество.
Заказал через emex, рейка пришла хорошо упакованная, внешне выглядит как новая запчасть, пыльники, хомуты, корпус, тяги, трубки все новое, везде стояли колпачки и заглушки. Никогда бы не сказал что это восстановленная запчасть.
Рейка была в сборе с тягами но без рулевых наконечников, заказывал отдельно фирмы CTR CEKD-17 лев/прав одинаковые.
Жидкость ГУР залил ZIC Dexron 6, 1 литра с запасом хватило.
Итак установили.
Ощущения после установки такие:
— я даже не думал что на Каптиве может так легко крутиться руль, просто офигеть.
— все стуки исчезли
— руль равномерно вращается и влево и вправо
— теперь на руль не передаются все неровности от дороги. Ну совсем чуть.

Читайте также:  Направление рисунка протектора зимних шин йокогама

Результатом очень доволен!

Но есть один нюанс.

Руль неровно стоял, пришлось переставлять. Переставли все отлично, сделали развал-схождение. Выезжаю на дорогу и через несколько секунд на панели приборов загораются две лампы неисправности системы курсовой устойчивости ESP. Сразу подумал о калибровке руля, так как руль переставляли и изменилось нулевое положение руля. В сервисе ошибку сканер выдал сразу но калибровку он сделать не может, нужен GM сканер. Ну что ж. Поехал к официалам на калибровку там мне все откалибровали, проверили еще раз сход-развал и все.
Теперь получаю удовольствие от вождения.


  • Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
  • Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  • Снимите колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  • Отсоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.

  • Отсоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем. Подставьте сливной поддон под рулевой механизм, чтобы собрать вытекающую гидравлическую жидкость.

  • Покачайте рулевое колесо, чтобы получить доступ к стяжному болту промежуточного вала.
  • Отсоедините разъем SSPS, если он установлен.
  • Нанесите отметку на корпусе поворотного вала напротив отметки на нижнем шарнире промежуточного вала.
  • Открутите стяжной болт промежуточного вала.

  • Снимите гайки внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините наконечники поперечной рулевой тяги от поворотного кулака.

    Открутите левый монтажный болт с рулевого механизма.

  • Открутите правый монтажный болт с рулевого механизма.
  • Демонтируйте с автомобиля реечный рулевой механизм в сборе.

    1. Установите снизу реечный рулевой механизм в сборе. Рулевой механизм должен находиться в прямолинейном положении, а спицы рулевого колеса должны быть расположены вертикально и направлены влево. Совместите отметки на валах, чтобы обеспечить правильное расположение. Вставьте поворотный вал в промежуточный вал.

    Установите левый и правый монтажные болты на рулевой механизм.

    Читайте также:  Диагностика форсунки дизельного двигателя


  • Присоедините наконечники поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
  • Закрутите гайки внешней поперечной рулевой тяги.

  • Вставьте нижний стяжной болт промежуточного вала.


    Присоедините впускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.


    Присоедините выпускную трубку жидкости рулевого механизма с гидроусилителем.


  • Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
  • Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1B или 1C1, 1C2 "Механическая часть двигателя".
  • Установить переднюю выхлопную трубу. В зависимости от типа двигателя см. Раздел 1G1 или 1G2, 1G3 "Выпускная система двигателя".
  • Установите колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  • Опустите автомобиль.
  • Выполните проверку прямолинейного положения управляемых колес. См. "Проверка прямолинейного положения управляемых колес" в этом разделе.
    1. Снимите колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
    2. Нанесите отметки на резьбу внутренней поперечной рулевой тяги, чтобы облегчить установку на место регулировочной гайки.
    3. Снимите гайку внешней поперечной рулевой тяги и отсоедините внешнюю поперечную рулевую тягу от поворотного кулака.

  • Освободите регулировочную гайку внешней поперечной рулевой тяги и выньте внешнюю поперечную рулевую тягу, открутив ее от внутренней поперечной рулевой тяги.

    1. Установите на место регулировочную гайку по отметкам на внутренней поперечной рулевой тяге.
    2. Установите внешнюю поперечную рулевую тягу, вкрутив ее во внутреннюю поперечную рулевую тягу.

  • Присоедините внешнюю поперечную рулевую тягу к поворотному кулаку.
  • Выполните регулировку схождения передних колес. См. раздел 2B, "Регулировка углов установки колес".
  • Затяните регулировочную гайку.
  • Комментировать
    1 309 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    No Image Автомобили
    0 комментариев
    Adblock
    detector